Есть 2 основных мейнстрима в настолках: Евро - с высокой прогнозируемостью механик и низким взаимодействием между игроками (грубо говоря, каждый строит свой движок, а в конце тот, кто построил лучше, получает больше победных очков и корону крутышки) Америтреш - с высоким уровнем случайности в механиках и активным взаимодействием между игрокам (грубо говоря, все бьют друг-другу морды, а в конце остаётся один принц вселенной)
Тут америтрэш с выставлением рабочих в чистом виде
Америчто?
Есть 2 основных мейнстрима в настолках:
Евро - с высокой прогнозируемостью механик и низким взаимодействием между игроками (грубо говоря, каждый строит свой движок, а в конце тот, кто построил лучше, получает больше победных очков и корону крутышки)
Америтреш - с высоким уровнем случайности в механиках и активным взаимодействием между игрокам (грубо говоря, все бьют друг-другу морды, а в конце остаётся один принц вселенной)
FYI:
https://boardgamegeek.com/wiki/page/Ameritrash