{"id":4008,"url":"\/distributions\/4008\/click?bit=1&hash=3e0e24714242dbbafe0bc5f0070ccccc83480de788b38ffe56426b16d15d7a5e","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Дом Плача. DnD5e. Готовое приключение для Foundry VTT. 1-3 уровень

Как и обещал неспешно дублирую уже подготовленные мной приключения для DTF. В этот раз я делюсь с вами прекрасным приключением в котором вашим игрокам предстоит оказаться в очередном проклятом доме, поговорить с призраками во время гаданий, и распутать одну из нескольких историй, чтобы выбраться из этого дома.

Итак немного предыстории.

Много лет назад злобный военачальник Далк Дранзорг опустошил земли графа Кордона Сильвра, и захватил крепость лорда, Замок Лавенц.

Далк Дранзорг

Несколько месяцев спустя безжалостный рыцарь Мара Сильвра получила известие о поражении своего отца. Собрав армию и наемников, Мара отправилась домой. По прибытии она ожидала привлечь знать своей родины, готовую встать на ее сторону, но они были в ужасе от сообщений о том, что Дранзорг хоронит пленников и соперников в стенах своего замка. Называя их трусами, Мара жестоко гнала свои войска вперед, ежедневно терпя засады и дезертирство. Когда замок Лавенц наконец появился в поле зрения, у Мары осталось меньше дюжины нерешительных рыцарей. Крича в ночь в отчаинье, Мара услышала в ответ голос из теней. Эта зловещая сила предложила ей возможность вернуть себе дом и править своими землями, при условии что она никогда больше не покинет замок Лавенц. Без промедления, Мара приняла предложение. В то же мгновение войска Дранзорга напали и взяли в плен Мару и ее рыцарей.

В замке Дранзорг показал Маре и ее последователям полые стены, где они будут погребены заживо. Воины Мары молили о сохранении жизни. Коварный военачальник пообещал пощадить их, если они похоронят своего лидера и распространят слухи о ее неудаче. Когда они согласились, Мара высвободила свою ярость со сверхъестественным, оглушающим криком. Она убила Дранзорга голыми руками, а затем, взяв его топор, сразила войска военачальника и предавших её воинов.

Зло под Домом Плача пополняет его темницу душ.

Вскоре после этого местная знать получила приглашение приехать в замок Лавенц и отпраздновать победу Мары. Однако, когда каждый аристократ прибывал, он обнаруживал, что были единственным гостем в замке. Вынося приговор каждому дворянину за то, что он бросил свою семью, Мара замуровала их в стенах своего замка. Слухи о мести Мары и о замке, стены которого рыдали очень быстро распространились. Больше Мару никто не видел, и замок Лавенц стал называться Замком Плача.

Прошли века, и замок Лавенц превратился в руины. В конце концов, успешный торговец Лорен Халвхрест купил землю. К тому времени осталась только одна из башен замка Лавенц. Скромный Хальвхрест включил башню в строительство роскошного поместья для своей семьи. Хальвресты мирно жили в своем новом доме несколько лет, прежде чем таинственным образом исчезли. Те, кто проводил расследование, не нашли никаких следов семьи, но были глубоко встревожены домом. Мрачные истории быстро всплыли на поверхность, дав корни всевозможным ужасным историям и новому названию строения: Дом Плача.

Дух леди Теодоры Халвхрест

Краткое изложение приключений

Если вы хотите, чтобы мастер провел вам это приключение не читайте дальше!

Содержание скрыто
Показать

Персонажи прибывают в Дом Плача после того, как таинственное сообщение приводит их в Туманы. У дверей они встречают следователей, которые приглашают их поучаствовать в осмотре здания. Когда группа первоначально осматривает дом, в нем проявляются намеки на присутствие призраков. Затем персонажей приглашают принять участие в первом из нескольких спиритических сеансов, что позволяет им общаться с духами дома.

Содержание скрыто
Показать

В зависимости от духа, вызванного во время сеанса, персонажи узнают об одной из трагедий, произошедших в доме. Дополнительные сеансы и открытия в конечном итоге пробуждают множество духов и зловещие силы, скрывающиеся в поместье, запирая персонажей внутри дома. Для побега требуется, чтобы партия победила нестареющее зло. Если они этого не сделают, они станут еще одной группой заблудших духов, заточенных в Доме Плача.

Все приключение можно прочитать по ссылке

Что находится в готовом приключении:

Внутри все, что необходимо мастеру, чтобы провести приключение в Foundry VTT. Карты, заметки, виртуальная раздатка, доска для гаданий, и все возможные монстры.

5 сцен позволяющие погрузить ваших игроков в это жуткое приключение.
Заметки есть в каждой комнате и открываются по клику.

Есть несколько модулей которые могут потребоваться для полноценной работы с погружением:

Monk’s Active tile Triggers- для работы автоматических триггеров и включения выключения различных аудио и световых эффектов

Monk’s TokenBar- для автоматического запроса проверок у игроков в нескольких локациях.

Walls Have Ears — позволят вашим игрокам слышать кашель на втором этаже и звук столовых приборов в банкетной зале

Специальные кнопки рядом с картой для управления окружением.
Русифицированная доска для гаданий.

Куча телепортов и другой автоматизации для упрощения жизни мастера.

Так же вы можете посмотреть видео от Koroz если хотите лучше подготовиться к игре, как мастер.

Разбор приключения и советы по ведению

Как установить:

В виде мира:

В главном экране нажимаем Установка мира, затем в открывшемся окне, внизу в строку вставляем эту ссылку:

https://www.dropbox.com/s/ce99z31x5y1336v/world.json?dl=1

и нажимаем Установка. Во время установки, будет уведомление об установке модулей, о которых я писал выше, соглашайтесь, ну, или отказывайтесь, если уже они установлены.

Установка в виде модуля:

1. Копируйте ссылку:

https://www.dropbox.com/s/yow13rx4gbhxzjm/module.json?dl=1

2. Вставьте её в разделе установка модулей и нажмите установить:

3. В вашем мире перейдите в управление модулями:

4. Включите модуль (Зависимости тоже, если вы хотите чтобы у вас работала автоматизация) :

5. Перейдите в раздел компендумы, и откройте новый компендум Дом плача:

6. Импортируйте и наслаждайтесь:

Лицензия

Адаптация Дома плача для Foundry VTT — это неофициальный Фан-контент, разрешенный Политикой в отношении Фан-контента. Не утвержден и не поддерживается Wizards. Часть использованных материалов является интеллектуальной собственностью Wizards of the Coast. ©Wizards of the Coast LLC»

Контакты:

Если что-то не работает в приключении или у вас есть другие вопросы. Вы всегда можете связаться со мной на DTF или по ссылкам ниже:

0
33 комментария
Написать комментарий...
RantCasey

внезапный и наверное глупый вопрос: а в соло играть и качаться совсем не вариант? Вдруг кто знает. Я на самом деле подозреваю, что ответ будет отрицательный чисто из логики, что ты не должен знать деталей приключения до собственно того, как начнешь его проходить, но вдруг кто-то что-то подскажет.
Просто играть охота, но не с кем. Да и персонажа толком нет пока что, но готов заморочиться, было бы ради чего.

Ответить
Развернуть ветку
Kikimor-rec
Автор

хм. к сожалению нужно как минимум мастер и игрок. На самом деле онлайн мастера достаточно просто найти. вот тебе навреное самый крупный дискорд сервер https://discord.gg/DaqeBqdk

Ну и я иногда вожу для новичков игры)) так что можно собрать пачку DTFеров) и проведу вам тестовую игру, чтобы вы попробовали, что такое Днд

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

круто, я в пачке, если что

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

где-то пишут, что есть ИИ для данжен мастера, вроде даже играбельный. Но я не видел вживую

Ответить
Развернуть ветку
RantCasey

выбор интроверта, хах

Ответить
Развернуть ветку
Kikimor-rec
Автор

есть ИИ игры, где ты пишешь что делаешь а нейронка пишет типа историю. Но честно говоря там чаще всего сюрные сюжеты получаются, так как он не сильно опирается на предыдущие события.

Ответить
Развернуть ветку
bezymnbl
Foundry VTT

Что вообще за штука? Типа Рол20? Лучше-хуже? Как много функционала скрыто за пейволом?

Ответить
Развернуть ветку
Kikimor-rec
Автор

Это как Roll20, только покупается один раз и копия нужна только мастеру. В базе функционал примерно как у roll20 по подписке, Но за счет модулей можно еще расширить. Так же можно запускать на любой системе или вообще на сервере развернуть чтобы игроки всегда имели доступ.
Я сейчас пытаюсь написать статью о базовом функционале.. но судя по темпам это еще несколько недель займет

Ответить
Развернуть ветку
bezymnbl

Понял, спасибо. У меня тут как раз клянчат ван-шот, планировал его в Тейблтопе провести, но неплохой повод попробовать Foundry.
За работу над модулем, благодарю, сам вряд ли буду использовать, но, думаю, своего мастера найдет.

Ответить
Развернуть ветку
Хлебом не корми

Плюсую вопрос. А то тут расписано приключение, а потом хоп - FoundryVTT какой-то. Что, где, почему, почём?)

Ответить
Развернуть ветку
Kikimor-rec
Автор

Просто само приключение лежит в общем доступе и прям все переводить и выкладывать его, я пока не готов)) но я готовлю приключения для Foudnry, чтобы мастерам было проще.

Если кратко то вот ссылка на сам софт https://foundryvtt.com/ Это виртуальный игровой стол для игр в НРИ. Поддерживает больше 200 разных систем, автоматизацию и тд и тп.
Если есть какие-то вопросы - то легко отвечу.

Ответить
Развернуть ветку
Хлебом не корми

Уже нагуглил) Пока поизучаю, хотя с моей ленью в составлении карт скорее всего буду по старинке народ водить)

Ответить
Развернуть ветку
Kikimor-rec
Автор

ну тут как раз есть смысл в том, что наконец появилась возможность нормально делиться готовыми приключениями)) по мимо меня я знаю еще несколько ребят, которые выкладывают в открытый доступ. так что можно снизить время подготовки - до прочтения, и заполнения чарников игроков

Ответить
Развернуть ветку
Хлебом не корми

Ну я готовые приключения в целом не очень люблю, они мой полёт фантазии обычно ограничивают) Привык уже за 5 лет свой мир развивать со своими разными приключениями

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Да, платный Roll20, клитором которого командует лично WotС

Ответить
Развернуть ветку
Громадный парфюмер

Интересное приключение. Судя по описанию, функционал foundry с модами - просто отвал башки (наш дм водит в roll20 и совсем не запаривается над проработкой)

Ответить
Развернуть ветку
Kikimor-rec
Автор

Если кратко,, то я вожу почти с полной автоматизацией. Автоматические атаки и учет сопротивляемостей. В некоторых местах автоматический запрос проверок у игроков и постановка игры на паузу и тд. Учет дальности передвижений.
В целом это сильно снижает нагрузку с мастера и игроков и оставляет время для отыгрыша.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Balkonsky

О, по поводу автоматизации. Так и не разобрался как делать ловушки и кнопки. Планируется ли какой-то гайд? Я так понял там всё макросы.

И сразу ещё наверное глупый вопрос, можно ли привязать расходники к оружию? Типа атаковал арбалетом- минус болт из инвентаря. Или тут модули нужны дополнительные?

Ответить
Развернуть ветку
Kikimor-rec
Автор

Да я пишу сейчас гайд по базовому функционалу и потом сделаю по наиболее важным на мой взгляд модулям.
Для ловушек и кнопок нужен Monk’s Active Tile Trigger и может быть Monk’s Token Bar
Для учета боеприпасов и другой автоматизации- MIDI QoL

Если не охота ждать гайда. Можем списаться отдельно и объясню как все работает

Ответить
Развернуть ветку
Andy Balkonsky

Я подожду) не буду тревожить, а пока буду разбираться с фаундри

Ответить
Развернуть ветку
Kikimor-rec
Автор

Я просто не уверен что до НГ успею выложить оба Гайда. В целом можно скачать,например, этот мир и посмотреть как реализованы телепорты, ловушки)) ну а если будут вопросы - можно мне писать))

Ответить
Развернуть ветку
Andy Balkonsky

Окей. Ты ещё упоминал модуль от знакомого, дракон ледяного пика. Этот модуль ещё не вышел, да? Не нашёл его на бусти

Ответить
Развернуть ветку
Kikimor-rec
Автор

Пока не вышел. Но очень хочет успеть до нового года))
На всякий случай дублирую ссылку

https://boosty.to/vkinco

Ответить
Развернуть ветку
Громадный парфюмер

Звучит круто!

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

как я понял, эту фаундри можно например запустить на единственном экране и там играть? в случае если мы с игроками сидим физически за одним столом

Ответить
Развернуть ветку
Kikimor-rec
Автор

да, я изначально брал его для офлайн игр. Сам сидел с ноутом, и на телевизор выводил карту, без интерфейса. Атаки монстров кидал из софта (это сильно упрощает жизнь мастеру), а игроки кидали живые кубы и я применял результат к монстрам.
Мы даже начали делать специальный стол со встроенным в него телеком.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

Прикольно, спасибо. Буду пробовать. А то как раз тестирую свою программную разработку для похожего функционала, буду знать с чем сравнить (как-то подотстал от прогресса в этой отрасли).

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

за модуль тоже спасибо, разумеется! мне для обучения больше, но может тесным кругом и поиграем

Ответить
Развернуть ветку
Andy Balkonsky

Смотрю на все эти модули и думаю, а можно ли персонажей из одного мира в фаундри импортировать в другой, ну если системы одинаковые?
Просто вот думаю закончить у своей группы фандалин на твоем модуле, а потом например перейти к другой сюжетке, тоже из готового модуля, но наваливать всё в один "мир" не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Kikimor-rec
Автор

Если водите с одной машины - то делается в пару щелчков.
Правой кнопкой по актеру - экспортировать.
Затем в новом мире создаете пустого актера. Правой кнопкой по нем эк - импортировать. И выбираете файл который сохранили до этого

Ответить
Развернуть ветку
Andy Balkonsky

Благодарю за ответ)

Ответить
Развернуть ветку
Сонный Падору

Давно облизываюсь на Foundry, так что, кажется, ждёт моих игроков новый опыт. Спасибо, автор, за толчок в сторону прогресса!

Ответить
Развернуть ветку
Kikimor-rec
Автор

Я тоже долго облизывался - но считаю это лучшим приобретением. У них кстати сейчас скидка 10%, как раз компенсирует комисси Fassst так, что может стоит взять прямо сейчас)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 33 комментария
null