Teferi: Lost and Lonely

Всем привет! Пока вокруг творятся самые разные события, в Magic: The Gathering всё стабильно: новые выпуски выходят, а лор расширяется. Вон и собачки скоро официально появятся в новом выпуске!

Teferi: Lost and Lonely

Песики, конечно же, очень интересные и хорошие мальчики, но давайте лучше поговорим о главном герое нового сета “Базовый выпуск 2021” - Тефери. И нет, это не герой ради современных трендов, а один из самых известных и старых персонажей мира MTG.

Teferi: Lost and Lonely

Итак, Тефери! Самый главный герой нового сета, у которого было уже суммарно 19 разных карт Planeswalker’а. Вдумчивый читатель спросит, зачем же в название статьи вынесена песня ВИА The Rasmus под названием “Потерянный и одинокий”. Дело в том, что через всю жизнь Тефери (кстати, правильно говорить Те-фЕ-ри) тянется тема одиночества. И за его долгую жизнь (шутка ли, больше 1200 лет) одиночества у него было много. А еще у него есть весьма тяжелый груз ответственности.

С юным Тефери мы познакомились в 1999 году в книге “Потоки Времени”, рассказывающей о войне людей и некой кибернетической сущности, захватывающей миры. Но обо всем по порядку.

Teferi: Lost and Lonely

Давным-давно в одной далекой Толарии юный Тефери был принят в академию Урзы. Его магический потенциал был поистине огромен, но еще большим было раздражение окружающих от его вечных проделок. Молодой Тефери был тем еще сорванцом и шутником. И из хороших друзей у него был лишь недавно созданный разумный голем и будущий Planeswalker Карн.

Так и шла чередом жизнь молодого мага в школе чародейства и волшебства, пока однажды фирексийцы (та самая металлическая зараза, всё превращающаяся в себя) не напали на родной мир Тефери, убив кучу людей и даже его самого.

Teferi: Lost and Lonely

Тут бы история и закончилась не начавшись, но умница Карн смог вернуться назад во времени и всех спасти, но потом опять всех убить из-за взрыва своей машины времени. А еще она повлияла на временные потоки Толарии, и Тефери на 20 лет (для реального мира) оказался заперт в зоне медленного времени. Правда, для него эти годы показались минутами.

Teferi: Lost and Lonely

Его, конечно же спасли, но представьте, что для него прошло всего несколько минут, а на самом деле все, кого он знал, либо умерли, либо сильно постарели. Вот тут на Тефери серьезно накатили одиночество и депрессия. Но что такое время для учеников Урзы? Постепенно в новой академии научились с помощью воды из быстрых и медленных временных зон ускорять и замедлять старение учеников. Так что Тефери оперативно всех нагнал, а потом стал стареть крайне медленно.

Позже Тефери начал заниматься тем, для чего его готовили - войной. Он помогал Урзе одолеть поселившихся в Доминарии и Серре фирексийцев. Тогда-то Тефери и начал осознавать, что не создан для войны. Он покинул Урзу и отправился домой в Жалфир, где стал королевским магом.

Teferi: Lost and Lonely

Мы не знаем, как и когда зажглась его искра (нам же расскажут об этом в новом сете?).

Став Planeswalker’ом, Тефери отправился путешествовать по другим мирам, оставив свое королевство вполне себе процветающим. Вернувшись, он нашел свой дом погрязшим в куче конфликтов. После решения всех этих проблем Тефери снова решил, что такая жизнь не для него, и с небольшой группой последователей изолировался на небольшом острове, чтобы в покое и относительном одиночестве изучать потоки времени.

Доизучался он до того, что в качестве побочного эффекта своей работы вывел весь свой остров и себя в противофазу. Это событие заинтересовало трех магов, с которыми любители отслеживать все карты из МТГ уже знакомы: Мангара, Джолраель и пока имеющий лишь арт от карты Каервек. Они втроем устроили масштабную войну на родине Тефери. История, безусловно, интересная, но об этом как-нибудь потом. Вернувшись, Тефери помог закончить войну, которая, по сути, из-за него и началась. А затем самоизолировался на своем острове с намерением больше никогда не играть со временем.

Teferi: Lost and Lonely

Покидал он свой остров лишь однажды, чтобы поучаствовать в очередной войне и защите от вторжения, после чего окончательно убедился, что не хочет воевать, и, помня о неизбежном вторжении Фирексийцев, стал думать, как бы ему спасти свою родину. Когда вторжение началось, Тефери таки спас всех, хотя лучше бы не спасал. Он вывел всю страну и кучу персонажей во временную противофазу и стал недоступен для людей из обычного потока времени.

Через 300 лет Тефери смог вернуться и обнаружил, что войны, эксперименты со временем и еще куча событий поставили Доминарию на грань гибели. И чтобы спасти ее, нужно было закрыть все временные разломы, предварительно отключив свою противофазу. Но это было примерно невозможно, так как разъемы, внезапно, менялись, и теперь выведенные в противофазу земли не влезали в эти разъемы.

Тефери и его друзья начали долгий путь к закрытию разъемов. В ходе этой миссии произошел еще один большой косяк, благо не по вине Тефери - они вернули в реальный мир Никола Боласа, который до этого чудесно был в виде бесплотного духа заперт в сети разломов. Да, того самого злобного и гениального дракона!

Teferi: Lost and Lonely

Тефери даже сразился с Боласом. Он потерпел поражение и даже на некоторое время лишился головы. В итоге ему, а точнее его голове, удалось убедить Боласа в опасности разломов, Болас проникся, не стал добивать Тефери, а после даже сам закрыл один из разломов.

Ценой чудовищных усилий Тефери смог вернуть один из регионов и закрыть разлом над ним. Это стоило ему искры Planeswalker’а. Вот так Теферии и остался в одиночестве и отрыве от своего дома и без своих способностей.

Teferi: Lost and Lonely

В следующий раз мы встретились с ним в новом выпуске “Доминария”. По игровой хронологии прошло 60 лет после событий прошлого сета. Тут важны две вещи: за последние 360 лет среди уцелевших соотечественников Тефери стал изгоем и крайне непопулярной фигурой, а еще завел семью. Увы, его жена и дочь не были наделены теми же способностями, что и он. Его жена Субира уже скончалась, а дочь выглядела чуть ли не старше чем сам Тефери.

Время на пенсии Тефери коротает весьма занятно, в поисках различных артефактов в компании своей дочки, и внезапно встречает команду других приключенцев, которые просят помочь завалить гадкого демона Бельзенлока, а потом поехать навалять Боласу в финальной битве (а это уже совсем другая история). Тефери для вида ломается, но любящая дочь отправляет его навстречу приключениям. Во время этой миссии оказывается, что его искра сохранена в камне и теперь он снова может стать Мироходцем.

Teferi: Lost and Lonely

В битве битв Тефери оказывается ценным кадром: он замедляет время вокруг армии Боласа, чтобы она медленнее продвигалась. Позже герои признают, что в день битвы Тефери, возможно, спас больше людей, чем кто-либо другой.

Затем Тефери дают задание убить Лилиану. С крыши здания неподалеку от цитадели Боласа Тефери замедляет Лилиану, а остальные ее атакуют. Но Лилиану спасают духи, живущие в ее вуали, а потом и Болас обрушивает здание. И снова Тефери всех спасает, замедляя падение.

Teferi: Lost and Lonely

После Войны Тефери отправляется в Терос, чтобы принять участие в похоронах Гидеона, павщего от Боласа. А после этого он, Карн и Аджани едут в Доминарию, чтобы разработать обстоятельный план атаки на Новую Фирексию.

Вот так, друзья, выглядит история Тефери, прошедшего через много испытаний, познавшего немало потерь и лишений и спасшего бесчисленное количество людей. И нам остается только ждать выхода” Базового выпуска 2021” , в которой его история будет продолжена.

Teferi: Lost and Lonely
66 показов
755755 открытий
14 комментариев

Всем привет! Пока вокруг творятся самые разные события, в Magic: The Gathering всё стабильно

ахаха. ахаха. ах.

Там такая стабильность. Они вон на днях за расизм побанили свои же карточки.

https://magic.wizards.com/en/articles/archive/news/depictions-racism-magic-2020-06-10

Ответить

Прям с языка сорвал

Ответить

Раз 6 пытался заново залететь в МТГ,но каждый раз жопа горит с полной руки земель. И как-то очень уж однообразно показалось. Есть тут завсегдатаи? Может это проблемы, которые остро ощущаются на начальных этапах?

Ответить

Ну земли - худшая механика мтг и плюс к рандому определенно.
Особенно угарно смотреть чемпионаты мира, где чувак сурендит в полуфинале, когда у него к 8 ходу 3 земли только.

Хотя, есть конечно механики добора всякие и тд, но это не решение проблемы всей.

Ответить

Я не эксперт по Магии (сам ненадолго в ней задержался), но тут, думаю все зависит от тебя. Ты или принимаешь вероятность флуда как данность игры, или нет. Чтобы спокойней к этому относиться, может помочь статистика. Помню, когда еще играл в ХС, поначалу люто горел от рандома. А потом специально стал считать случаи, когда RNG меня реально подводило под монастырь против тех, когда рандом помогал мне или не влиял на результат. Оказалось, что все не так плохо, как казалось поначалу (но в итоге ХС тоже бросил, лул).

Ответить

Играю в магию уже 3 год. Начал с друзьями с моего потока, в модерн из того что у кого было в коллекции (5 коробок из под обуви заполненных различным говном на 3х языках), потом начал играть в арене (с начала Eld) и вот в средине последнего сета дропнул Арену, после того как поиграл в Коммандер в компании и попробовал Легенды Рунтерры.
Как бы я не любил магию, проблема в том, что соревновательно в неё играть полный вброс. 30% игр 1на1 просто 1-стороннее избиение младенца. Flood или manascrew - не важно, рано или поздно будет игра в которой ты ничего не можешь сделать. Такова природа магии, поэтому в других ККИ проблему манобазы решают иначе.

Тут два пути: ты либо принимаешь этот факт и играешь на серьёзных щах, с осознанием того, что будут игры, в которых ты ничего не сможешь сделать. Но тогда даже с самой крутой топ тир мета декой, у тебя все-равно рано или поздно сгорит жопа из-за системы земель. А добавим к этому ещё то, что в магии уебищная последняя ротация сетов, полная поверкрипа и карт, от которых горит жопа. Раковая мета, хотя сейчас после нерфа компаньонов она вроде стала по-лучше (но по статистике вроде 47% колод - temur reclamation на соревновательной галере, так что хз), и нет возможности быстро патчить карты - либо бан, либо идите нахуй. То мы имеем очень даже хуевую соревновательную ККИ.
Либо ты играешь в магию так, как отцы основатели задумывали - с друзьями за столом с настоящими картами и желательно с расслабляющими веществами твоего выбора. Это намного круче, плюс в других форматах факт того, что магия - рандомная хуйня принимается как-то проще. Когда 5 людей играют с тобой в одной партии, ты физически не можешь играть с учетом их ответов на твои вопросы (35 карт не возможно учесть, просто играй свои карты и надейся, что все получится).

Короче, tl:dr. Стандарт 1на1 - самый хуевый формат, в который можно играть, чтобы радоваться магии. Играй либо с друзьями в Коммандер или в драфт на арене (бесплатно это проблематично), если горит жопа. А если не очень привязан к магии, попробуй Легенды Рунтерры - очень ф2п френдли и играть реально интересно. Игры все близкие и такого говна как в магии реально нет.

Ответить