Teferi: Lost and Lonely

Всем привет! Пока вокруг творятся самые разные события, в Magic: The Gathering всё стабильно: новые выпуски выходят, а лор расширяется. Вон и собачки скоро официально появятся в новом выпуске!

Teferi: Lost and Lonely
66 показов
755755 открытий

Раз 6 пытался заново залететь в МТГ,но каждый раз жопа горит с полной руки земель. И как-то очень уж однообразно показалось. Есть тут завсегдатаи? Может это проблемы, которые остро ощущаются на начальных этапах?

Ответить

Ну земли - худшая механика мтг и плюс к рандому определенно.
Особенно угарно смотреть чемпионаты мира, где чувак сурендит в полуфинале, когда у него к 8 ходу 3 земли только.

Хотя, есть конечно механики добора всякие и тд, но это не решение проблемы всей.

Ответить

Я не эксперт по Магии (сам ненадолго в ней задержался), но тут, думаю все зависит от тебя. Ты или принимаешь вероятность флуда как данность игры, или нет. Чтобы спокойней к этому относиться, может помочь статистика. Помню, когда еще играл в ХС, поначалу люто горел от рандома. А потом специально стал считать случаи, когда RNG меня реально подводило под монастырь против тех, когда рандом помогал мне или не влиял на результат. Оказалось, что все не так плохо, как казалось поначалу (но в итоге ХС тоже бросил, лул).

Ответить

Играю в магию уже 3 год. Начал с друзьями с моего потока, в модерн из того что у кого было в коллекции (5 коробок из под обуви заполненных различным говном на 3х языках), потом начал играть в арене (с начала Eld) и вот в средине последнего сета дропнул Арену, после того как поиграл в Коммандер в компании и попробовал Легенды Рунтерры.
Как бы я не любил магию, проблема в том, что соревновательно в неё играть полный вброс. 30% игр 1на1 просто 1-стороннее избиение младенца. Flood или manascrew - не важно, рано или поздно будет игра в которой ты ничего не можешь сделать. Такова природа магии, поэтому в других ККИ проблему манобазы решают иначе.

Тут два пути: ты либо принимаешь этот факт и играешь на серьёзных щах, с осознанием того, что будут игры, в которых ты ничего не сможешь сделать. Но тогда даже с самой крутой топ тир мета декой, у тебя все-равно рано или поздно сгорит жопа из-за системы земель. А добавим к этому ещё то, что в магии уебищная последняя ротация сетов, полная поверкрипа и карт, от которых горит жопа. Раковая мета, хотя сейчас после нерфа компаньонов она вроде стала по-лучше (но по статистике вроде 47% колод - temur reclamation на соревновательной галере, так что хз), и нет возможности быстро патчить карты - либо бан, либо идите нахуй. То мы имеем очень даже хуевую соревновательную ККИ.
Либо ты играешь в магию так, как отцы основатели задумывали - с друзьями за столом с настоящими картами и желательно с расслабляющими веществами твоего выбора. Это намного круче, плюс в других форматах факт того, что магия - рандомная хуйня принимается как-то проще. Когда 5 людей играют с тобой в одной партии, ты физически не можешь играть с учетом их ответов на твои вопросы (35 карт не возможно учесть, просто играй свои карты и надейся, что все получится).

Короче, tl:dr. Стандарт 1на1 - самый хуевый формат, в который можно играть, чтобы радоваться магии. Играй либо с друзьями в Коммандер или в драфт на арене (бесплатно это проблематично), если горит жопа. А если не очень привязан к магии, попробуй Легенды Рунтерры - очень ф2п френдли и играть реально интересно. Игры все близкие и такого говна как в магии реально нет.

Ответить