Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Данный ваншот адаптировал для вас Laaru.

Сказать спасибо или задать вопросы по миру можно по следующим ссылкам:

https://boosty.to/laaru

Discord: Laaru#5510

Под впечатлением с Пещеры Эха от FA Battlemaps, решил сделать что-то подобное.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Итак, что же получилось? Посмотрите видео и читайте дальше, если интересно, что есть в приключении.

Два столетия назад, великий дварф кузнец Даргеддин Чёрный был изгнан из своего жилища ордой яростных орков и троллей. Они разграбили залы его предков, и убили всех, кто попался им на пути. Спасаясь бегством от своих врагов, Даргеддин повёл за собой остатки клана в поисках нового дома. Спустя годы скитаний дварфы обнаружили под скалой Каменный Зуб (неровны, покрытый густым лесом холм, на вершине которого огромный скалистый выступ в виде клыка) обширный комплекс пещер. Там Даргеддин и его последователи основали тайную твердыню Кхандракар – Глиттерхэм.

Где-то спустя сто лет после этих событий, одного из дварфов клана Даргеддина, во время своего рейда, поймали орки, так всё ещё мощное племя орков узнало о секретной твердыне своих врагов. Вожди орков собрали огромную армию и выступили маршем на Кхандракар. В кровопролитной осаде, длившейся много месяцев, орки прорыли туннель позади линии обороны карликов и штурмом захватили дворец, порубав всех обитавших там дварфов. Забрав свои трофеи и добычу, чудища покинули твердыню.

После той великой битвы прошли годы, различные банды гоблинов и орков обитали в Глиттерхеме, и использовали твердыню дварфов как базу для проведения своих набегов. Некоторое время пещеры пусты, но в их глубинах всё также продолжали обитать, неразумные и кровожадные чудовища, любящие мрачные места. Сегодня, легенды о Мести Даргеддина, Войне Кузнеца, и выкованных им необычных клинках, всё также ходят среди жителей обитающих в близлежащих землях у Каменного Зуба.

ссылка на приключение

Foundry

Требования

В требованиях к приключению есть четыре модуля, они обязательны, иначе подземелье теряет всё волшебство, вот эти модули:

Item Piles, Monk's Active Tile Triggers (МАТТ), Monk's TokenBar, Tile Scroll. А также настоятельно рекомендую, чтобы мой модуль был установлен, так как портреты монстров, и другое часто ссылается на него.

Сцены

В Кузне Ярости (КЯ) семь сцен, вот они:

Начальная сцена с картой, которую вы кстати можете использовать для зацепки (нашли карту где-то, вот по ней и пришли сюда)

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Тут игроки думают как подступиться, буквы кликабельны (для Мастера, игроки их не видят), по ЛКМ (это модуль МАТТ) по ним открывается сцена, в соответствии с записями, на сцене еще журнальная заметка, добавил уже после скриншота.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Первая сцена Горные двери. Кружочки с цифрами — это журнальные заметки к комнате, в которой они расположены. Белые иконки — кнопки (МАТТ), по которым ломаются баррикады, мосты, запускаются ловушки, телепорты.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Глиттерхейм — сцена, где игроки смогут вволю поразбивать яйца троглодитов, пооткрывать гробы, посмотреть на движущиеся ручьи (Tile scroll).

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Горловина, где паутина будет рваться игроками.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Литейный цех — разбор завалов, открывание дверей, исчезающие кости, а на их месте огромные скелеты.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Финиш (а может и начало), разрушающийся мост, битва с драконом, много золота.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Журналы

Обязательно прочитайте эту запись, чтобы заранее отсечь многие вопросы.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

В журнальных заметках вы найдёте блоки с информацией, иконки сразу дадут понять, что за инфа содержится в ней. Как обычно, блоки для зачитывания игрокам выделены в бежевой рамке.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

В синей рамке с иконками SVG будет кратко написано о назначении кнопок.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Журнальные заметки на экране с модными кастомными иконками, если они у вас не отображаются, настройте видимость (кстати об этом я тоже говорю в журнале #Мастеру )

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Кнопки для Мастера и игроков

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Эти кнопки расположены таким образом, что игроки их не видят, а где нельзя было поставить за стеной, я их скрыл. Кнопки по однократному нажатию ЛКМ активируют триггер (МАТТ), который делает что-либо. В данном случае — разрушает мост со звуком ломания и открывает секретные двери с шорохом двигающегося камня.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Для игроков тоже есть кнопки активаций, они замаскированы под светильники, двери, сундуки. Как правило игрокам надо будет даблкликать ЛКМ на светильники, костры, чтобы зажечь/потушить, ну, а двери они могут открывать как обычно.

До.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

После.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

В журнальных записях относящихся к области с триггерами есть указания, как и что делать.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Целые яйца.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Побитые яйца.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Обыск

В игре есть два вида сундуков — это сундуки от Item piles (оказалось, что можно в модуль добавить картинки открытого/закрытого сундука)

При даблклике на сундук игроком, от буквально будет открываться и показываться окно с содержимым, откуда игрок сможет забрать желаемое.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Если вещей несколько например монеты, в отведённое поле можно вписать сумму и нажать take, чтобы забрать.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Другие сундуки — это сундуки с карты, которые тоже будут открываться, и рядом с ними будет появляться ларец с содержимым открытого сундука. При закрытии сундука, ларец пропадёт, естественно.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Также можно лутать и павших монстров, если вы разрешаете делать такое. Для этого откройте чарник токена, наверху будет кнопка Настройки.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Нажимаете на него, затем в открывшемся окне ставите галочку и нажимаете Update Item pile внизу. Всё, теперь игроки могут подойти и открыть инвентарь монстра. Разумеется отобразится только то, что игроки смогут взять, то есть особенности вроде Когтей и прочего не будет.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Ловушки

В приключении не так много ловушек, как например в Гробнице Ужасов, однако они есть, как правило ловушки ручные, то есть если игроки не заметили, то Мастеру ничего не остаётся делать, как поджарить персонажей, нажав на кнопку.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Однако, если токены игроков стоят в опасной близости (на триггере), то будет бросаться проверка и наноситься урон.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Анимации

На самом деле по сути анимаций то и нет, всё делает модуль Tile scroll, благодаря которому можно зациклить изображение, и будет эффект движения. А также используются несколько анимаций от jb2a.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Предметы

Все предметы локальные, что-то взято из стандартной библиотеки (SRD), что-то из моего модуля, поэтому, если у вас вдруг нет картинок на зелье лазания, например, значит у вас не установлен мой модуль.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Монстры

Монстры взяты из модуля, где-то заменены портреты и токены. В таком случае, токены и портреты хранятся в папке модуля/мира КЯ. Если же нет, как например с Кровососом и Ковром удушения, то портрет и токен ссылаются на модуль.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Если обратили внимание, есть среди актёров Default Item Pile, ни в коем случае не трогайте его, то есть не удаляйте и не переименовывайте, он нужен для функционирования лутаемых предметов и монстров.

Музыка

В приключении минимальное количество музыки — по одному треку на каждую сцену, и три для боя, а также один для финальных титров.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Я старался подбирать музыку free royalty, чтобы если вы делаете стримы и выкладываете, то вас не банили.

Установка

Установить приключение можно как мир и как модуль. В первом случае у вас будет отдельное приключение с картинкой на начальном экране, а во втором случае вы сможете импортировать приключение в любой свой мир.

Установка как мир (world)

Скопируйте эту ссылку:

На главном экране фаундри, во вкладке Миры, нажмите внизу на Установка мира; в открывшемся окне внизу вставьте в строку скопированную ссылку и нажмите Установка. Через некоторое время мир будет установлен.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Теперь в главном экране, где у вас находятся все миры, выбирайте #Кузню Ярости и проводите приключение.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Установка как модуль

Скопируйте эту ссылку:

На главном экране фаундри, во вкладке Модули, нажмите Установка модуля, в открывшемся окне внизу вставьте ссылку и нажмите Установка.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

После этого заходите в любой мир, активируете модуль Кузня Ярости и во вкладке Библиотеки выбрав Приключение, нажимаете Импорт в открывшемся окне.

Laaru. Кузня Ярости. DnD5e. 3 уровень — приключение для Foundry VTT⁠⁠

Благодарности

Во первых огромная благодарность авторам оригинального приключения.

Огромное спасибо Atropos'у за Foundry VTT, а также авторам модулей использованных в этом приключении: Phenomen, Ironmonk, Wasp, theripper93, Simone, ChrisF.

Большое спасибо за возможность пользоваться изумительными картами от Wonko.

Также спасибо за карту на начальном экране от Oktober44.

Благодарность авторам с ютуба за мелодии звучащие в этом подземелье, особенно Delver's Symphony. Также спасибо тем, кто заливает разные звуки в Freesound. Ну, и спасибо Bethesda за Скайрим, откуда я взял несколько звуков).

Спасибо друзьям, которые помогали тестить, давали советы, Степан, за возможность пользоваться Inkarnate)

Спасибо моей девушке, которая всегда поддерживает все мои начинания и продолжения, ты самая очаровательная и незаменимая.

И отдельная невыразимая благодарность вам, моим подписчикам! Спасибо вам за поддержку, без вас я давно забросил бы и модуль и всё остальное, вы самые лучшие и я всегда готов ответить на ваши вопросы и готов выслушать предложения. Мой дискорд всегда открыт для вас — Laaru#5510.

1212
1 комментарий

Играл эту компанию. Мы в конце дружно скипнули дракона и убежали из этой богом забытой кузни, предварительно устроив геноцид дварфов.

Ответить