Другая проблема в том, что запас кислорода у всех аквалангистов общий. Это значит, что если вы набрали слишком много сокровищ, то тянете на дно не только себя, но и всех остальных. И тут начинается самое интересное: многие игроки, когда понимают, что уже не вернутся на поверхность, начинают намеренно тратить кислород, чтобы «потопить» и всех остальных тоже. После пары партий обычно узнаёшь даже самых близких друзей с новой стороны.
Берёшь в Древнем ужасе персонажа-моряка, выбираешь в качестве Древнего Ктулху и пускаешься в удивительное, незабываемое, полное солёного бриза, тентаклей и боли от пылающего очага приключение.
*заерзал на стуле*
У меня кстати реально была мысль добавить Древний Ужас в подборку — некоторые контакты в морских локациях уж очень атмосферные. Но так как игра всё-таки не совсем про море, решил оставить её за бортом, так сказать
Комментарий недоступен
За бортом конечно не совсем морская-морская, но подорвать некоторые части тела может с легкостью и тематика формально соответствует.
А где Шакал ёпта?
Там, где ему и место, в забытье)
(без шуток, примитивная и грустная игра)