Deviantfly. Крепость Свечей - Зантория. DnD5e. 16 уровень. Foundry VTT v10

Это приключение подготовил для вас Deviantfly Вы можете поддержать его или задать вопросы на бусти https://boosty.to/deviantfly

Ссылка на оригинальный пост: https://boosty.to/deviantfly/posts/4e389ed4-93fe-4f09-af61-952eff718de2?share=post_link

Deviantfly. Крепость Свечей - Зантория. DnD5e. 16 уровень. Foundry VTT v10

Спешу поделиться с вами приключением для 4-5 персонажей 16 уровня.

Так же, хочу выразить огромную благодарность Morovoi за замечательно нарисованную карту для этого приключения.

Зантория была могущественным друидом, преобразовавшая себя в лишай-лича. Личи обычно используют для филактерии неодушевленные предметы, но Зантория нашла способ поместить свою душу в живого спрайта по имени Громокрыл. Изначально она занималась решением проблемы, каким образом покончить с неестественной жизнью нежити, но в итоге, когда её поразило безумие исследования, Зантория вывернулись наизнанку, отправив друида к мраку. В книге Зантория рассказывается о ее погружении в безумие.

Deviantfly. Крепость Свечей - Зантория. DnD5e. 16 уровень. Foundry VTT v10

Рескины.

Приключение подразумевает использование существующих статблоков врагов, поэтому я сделал рескин каждого врага в этом приключении, что бы всё вписывалось в атмосферу приключения. Изменены портреты, токены, описание способностей. Помимо прочего, добавлены особенности врагов, которые требует сам ваншот.

Так же добавлены статблоки Мицелия и Лозы.

Deviantfly. Крепость Свечей - Зантория. DnD5e. 16 уровень. Foundry VTT v10

Яркая Тьма.

Я постарался максимально насытить красками атмосферу этого подземелья.

Все источники света анимированы, а основное освещение сцен снижено, что бы подчеркнуть, насколько дивно и разнообразно нарисована карта Ликортского Массива.

Deviantfly. Крепость Свечей - Зантория. DnD5e. 16 уровень. Foundry VTT v10
Deviantfly. Крепость Свечей - Зантория. DnD5e. 16 уровень. Foundry VTT v10

Автоматизация.

Вводная сцена подразумевает театр разума. Я сделал её более насыщенной за счёт нескольких артов и работы с анимированным освещением.

Но главное, что вам не будет нужно переключать сцену, скрывать/открывать тайл, кидать картинки в чат.

Всё это переключается лишь в один клик по соответствующей кнопке.

Deviantfly. Крепость Свечей - Зантория. DnD5e. 16 уровень. Foundry VTT v10
Deviantfly. Крепость Свечей - Зантория. DnD5e. 16 уровень. Foundry VTT v10
Deviantfly. Крепость Свечей - Зантория. DnD5e. 16 уровень. Foundry VTT v10

Помимо прочего, я добавил тайлы на картах, которые позволят так же в один клик сделать большую часть работы за мастера. Все подсказки и функционал написаны в заметках.

Формат: Установи и Играй.

Приключение адаптировано сразу для вождения. Всё что нужно сделать, это прочитать заметки, в них перенесён весь ваншот со всеми деталями. И парой примечаний от меня. Помимо этого, все заметки раскиданы по карте с описанием локации и событий на ней.

Deviantfly. Крепость Свечей - Зантория. DnD5e. 16 уровень. Foundry VTT v10

Необходимые модули.

Для полноценной работы вам могут понадобиться установленные модули. При установки мира/модуля, все зависимости должны установиться самостоятельно. Однако если вы пропустили этот шаг ниже список необходимых для работы модулей.

Advanced Drawing Tools - Шрифты текста.

ATL (Active Tile Effect) - прописанные команды для работы нажимаемых тайлов.

Tagger - тэги для корректной работы ATL.

Как установить мир:

В главном экране нажимаем Установка мира, затем в открывшемся окне, внизу в строку вставляем эту ссылку https://www.dropbox.com/s/rdca6zkqhhrr6qt/world.json?dl=1 и нажимаем Установка. Во время установки, будет уведомление об установке модулей, о которых я писал выше, соглашайтесь, ну, или отказывайтесь, если уже они установлены.

Как установить модуль:

В главного экране нажимаем "Установка Модулей", затем в открывшемся окне, внизу в строку вставляем ссылку https://www.dropbox.com/s/6zkyddmux87htmx/module.json?dl=1 и всё так же нажимаем Установка.

Лицензия

"Зантория" - это неофициальный Фан-контент, разрешенный Политикой в отношении Фан-контента. Не утвержден и не поддерживается Wizards. Часть использованных материалов является интеллектуальной собственностью Wizards of the Coast. ©Wizards of the Coast LLC»

Вся музыка добавлена с ресурсов для общего распространения.

66
Начать дискуссию