Способность планет очень очень медленно двигаться самим - врожденная, дефолтная (и супер-медленная она специально, чтобы планеты более менее оставались на каких то расстояниях друг от друга, а не мотались по сектору туда сюда каждую минуту и не сбивались в тесный хоровод). Ее тоже можно несколько усилить - помощь медитирующего Воплощения, изобретение планетарных двигателей, гигантские магические стрекозиные крылья, поддерживаемые ритуалами, и так далее. Но по факту игрокам проще фокусироваться на тех заявках, что случились бы быстрее для их планеты. В том числе и разные межзвездные путешествия, но через какие-то креативные пути, в обход базовых ограничений, вроде стандартной скорости планеты.
Добавлен разбор некоторых игровых деталей и акцентов, которые были недопоняты при первой игре. Правда, это как раз одна из особенностей настольно-ролевых игр - в них спокойно можно играть "неправильно" и хомрулить под себя.
Чтобы играть неправильно и хоумрулить под себя, сначала всё же желательно разобраться, что хотел заложить в это автор.
Сначала научись делать как задумано, а потом переделывай как хочешь сам, таково моё мнение.
Так что огромное спасибо за лестную оценку и такой подробный разбор! Очень ценно!