Почему мы играем в Pathfinder? И в чем отличия от DnD #1 | Криты
Почему мы играем в Pathfinder? И в чем отличия от DnD #1 | Криты

Хотел бы затронуть именно игро-механическую сторону вопроса, а именно почему мы выбрали эту игровую систему, а не знаменитый и известный DnD. Правда то, как мы пришли к настольно-ролевым - это тоже отдельный и интересный сюжет, но о нем как-нибудь потом…

6.2K6.2K показов
8.2K8.2K открытий
33 репоста

В таком случае твои крит провалы мало что значат. Можно выкинуть единичку и... и ничего.

А если серьезно, после игры в пасфайндер настольный, я так и не понял его фишки с миллиардом классов, которые чаще всего бесполезны. Работают только откровенно D&D варианты.

Но лайк поставил, потому что настолочные задроты должны держатся вместе.

Ответить

Почему? Единичка - это уменьшение ступени успеха. В балансе пф это очень серьезное наказание. Тем не менее, ты благодаря этому лучше чувствуешь прокачку персонажа, потому что одно и тоже действие с броском 1 на 1 и 10 лвле все-таки приводят к разным результатам, поэтому ты понимаешь, что перс стал опытнее, при этом остался фактор рандома. Что же касается классов - я хз как в первой редакции, но во второй работают большинство, а те, которые работают плохо, уже переделывают

Ответить

В таком случае твои крит провалы мало что значат. Можно выкинуть единичку и... и ничего.Все зависит от мастера, наш говорит "крит провалы всегда наказываются"
Да и при броске 1цы сложно выкинуть успех, как ни крути

Ответить

Те же крит. неудачи тут значат очень многое, если у вас или у противника есть чем наказать вас за это. Например, у тех же атак обычно нет наказания за крит. провал у самих по себе.
Но есть противники которые могут реакцией ударить тебе в лицо за твой крит. провал. Есть и классы которые это могут, например сваршбаклер или воин с определенным билдом. Или есть враги которые получив крит. провал атаки по себе перенаправляют твой удар на союзника, заставив его перекинуть бросок. И куча такого, как пример.

У некоторых действий навыков же наоборот прописаны четкие критерии крит. провалов. Хотел сделать Захват по цели имея кучу штрафов и которая сама по себе крепкая? При крит. провале она сама может тебя схватить.
Хотел сделать Подсечку ловкому противнику? Тоже при крит. провале можешь сам упасть или уронить оружие, которым пытался подсечь.

Я к тому что тут есть очень даже болезненные наказания за крит. провалы, но именно атаки не наказываются, ибо сами по себе такие крит.провалы происходят очень часто и наказывание за каждый провал портит и растягивает игру.
В системе есть опциональные таблицы с наказаниями за крит. провалы, но мой опыт игры с ними таков, что игрокам в основном в разы хуже, чем их противникам.

Ответить