Omar0275. Приют стужи. DnD5e. 3-5 уровень. Foundry VTT

Это приключение собрал для вас Omar0275

Omar0275. Приют стужи. DnD5e. 3-5 уровень. Foundry VTT

Привет, подготовила для вас новый модуль с чудесным ваншотом «Приют стужи», так что располагайтесь, сейчас расскажу, что вас там ждет!

Далее идут спойлеры, так что, если вы игрок и хотите, чтоб ваш ГМ провел вам этот ваншот, отправьте ему эту статью, а сами отложите ее прочтение.

Сюжет

Герои встречают замерзшего Хенрика. Он рассказывает о страннои золотои статуэтке, наиденнои в заброшенных шахтах. Хенрик полагает, что пока он спал в лагере, его друг Ларс ночью забрал сокровище и сбежал.

На самом деле то, что мужчины приняли за статуэтку, представляло собои застывшее во льду некое паразитическое существо. Ночью оно оттаяло и заразило собаку Ларса, превратив ее в монстра.

Вскоре существо вырвалось на свободу, убило Ларса и спряталось в постоялом дворе «Приют стужи». Зараза будет медленно распространяться среди постояльцев, пока герои не вмешаются в происходящие события.

Сюжет приключения вдохновлен фильмами:«Нечто» (реж. Джон Карпентер, 1982 г.) и«Омерзительная восьмерка» (реж. Квентин Тарантино, 2015 г.).

Личное мнение:

Я проводила этот ваншот пока что для одной группы, группа была смешанная, был опытный игрок и два новичка, понравилось всем. Если вашим игрокам будет сложновато отслеживать детали по типу золотого зуба, или они новички и пока что пропускают ваши описания мимо ушей, введите понятие "стеклянных глаз" или "тупого взгляда", чтоб помочь вашим ребятам дойти до конца. Этот же совет подойдет начинающим мастерам, которые где-то теряются, что-то забывают или не могут пока отыгрывать так, чтоб разница была очевидна игрокам. ХОТЯ ЭТО ВЫЗОВ!

Мне ваншот, честно говоря, очень понравился. Помимо основной сюжетной линии есть побочные задания, у каждого в "Приюте стужи" есть своя хорошая история и интересная задача, обязательно используйте это в своей игре!

"Единственный минус это фраза в начале текста ваншота: "С осторожностью используйте данное приключение в вашей кампании, так как оно может глобально повлиять на события, которые происходят в мире героев". НЕТ! Не ограничивайте себя, в худшем случае вы всегда сможете рассказать историю о других приключенцах, которые всё подтерли за вашими :) Не лишайте себя классной истории.

Все для игры

Внутри модуля вы можете найти:

  • журнал с приключением
  • раздаточный материал (рисунок Хенрика)
  • 6 карт, включая лобби (в тексте ваншота их поменьше, я добавила карту для исследования старого лагеря Хенрика и Ларса и заменила карту лагеря героев, эта мне больше нравится)
  • 8 сюжетных героев + собака с полностью заполненными характеристиками, биографией и т.д.
  • 2 самодельных монстра (все характеристики, атаки и описание есть)
  • все существа, которых можно встретить в лесу из таблицы случайных столкновений, и все существа, которых вы можете достать из сумки фокусов
  • 13 предметов
  • таблица случайных столкновений в лесу
  • музыка! об этом сейчас расскажу поподробнее

Но сначала вот как выглядят сами карты, сюжетные герои и новые твари:

Omar0275. Приют стужи. DnD5e. 3-5 уровень. Foundry VTT
Omar0275. Приют стужи. DnD5e. 3-5 уровень. Foundry VTT

Насчет музыки, здесь у меня было что-то личное. Мой папа показал мне фильм "Нечто" когда мне было лет 9. Во время просмотра он пару раз упоминал, что эту жуткую музыку написал Эннио Морриконе. Если вы не смотрели "Нечто", то я советую (если вам не 9), действительно очень интересное напряжение, которое вы сможете перенести в ваш ваншот. Так вот, после просмотра у меня в голове всё крутилась эта мелодия (как будто мне картинки было мало) и, когда я наткнулась на это приключение, я поняла, пришел ее час! Помимо Эннио Морриконе я добавила много разных треков на все случаи жизни, но по большей части они для создания напряжения.

Пример:

Если ваши герои заходят к собаке, и та начинает перерождаться в Иного, советую включить комбинацию плейлистов: "Если зашли к собаке" + "Напряжение" + "Рычание. Перерождение в иного" и, конечно же, красочное описание грубым голосов на полтона ниже обычного. ВАУ!

Установка

  • Запускаем Foundry VTT и переходим на экран с модулями. Нажимаем на кнопку "Установка модуля". Необходима 11 версия Foundry VTT.
  • Копируем ссылку на manifest.json данного приключения (модуля) -- https://raw.githubusercontent.com/omar-dnd/priyut-stuzhi/main/module.json и вставляем в поле с подписью "URL манифеста". Нажимаем кнопку установить и ждем пока скачаются необходимые файлы.
  • Запускаем нужный вам мир, в нем активируем нужный модуль (Настройки игры -> Управление модулями -> Активируем модуль)
  • Открываем вкладку с модулями (библиоткеки), выбираем нужный модуль, нажимаем на кнопку "Импорт приключения" и начинаем приключение!

Ссылки

  • Если вы хотите со мной связаться, то меня можно найти в телеграмме - https://t.me/omar0275
  • Текст ваншота, автор - Заметки упыря
1414
Начать дискуссию