Создаю собственный класс ДнД. Часть 1
Почти с самого начала я стал вечным ДМом для своих друзей. И где-то год назад я узнал об настольном клубе в моём городе, и я смог побыть наконец-то в роли игрока. За это время я успел попробовать разные классы и расы, но в какой-то момент я столкнулся с проблемой: я хотел пробовать новых персонажей, но, смотря на текущий выбор классов, мне не приходила идея персонажа. Параллельно я участвовал в кампании, в которой наши персонажи в основном находились в дороге. Тут, конечно, можно сказать, что следопыт — хороший вариант, но проблема была в местности кампании. Она довольно часто менялась, а некоторые способности Котла Таши мне не особо нравились, и я предпочитал базовые умения следопыта.
Мастер нам не запрещал хоумбрю, но только после одобрения, и мне пришла идея: я создам свой класс, и если мастер одобрит, то я сыграю за этот класс.
И вот наступил момент, когда я нашёл нужный сайт, чтобы красиво оформить мой класс. Идея мне пришла почти сразу. Класс «Кучер» — вот чего мне не хватало и что хотелось бы попробовать сыграть.
Для создания данного класса я использовал 4 инструмента:
- ChatGPT - баланс и описание умений
- The Homebrewery - оформление в стиле книги игрока
- Midjourney - арты для класса
- Моя фантазия - создание умений
Про The Homebrewery могу сделать пост, в котором расскажу о том, как его использовать. Сейчас перейдём к моему классу. Он является полумагом, который, как и плут, берёт из списка заклинаний волшебника магию. Возможно, в будущем я придумаю его личный список дополнительных заклинаний, но сейчас ничего обещать не могу. Что же по транспорту? Я с моими товарищами порыскали информацию в dnd.su, где были разные транспорты, но часть показались не подходящие. В итоге вышел небольшой список, и мы полезли в бестиарий и в гугл, где поискали другие транспорты, которые и добавили.
Но не только магию я решил дать ему, но и «Очки напора» или «Лошадиная сила» (пока с названием точно не определился). По сути, это те же очки Ци монаха, но переделанные под мой класс, и его умения будут тратить «Очки напора». И с кражи механики монаха я решил не останавливаться, потому что в архетипе Драйв (был придумал в честь одноимённого фильма) я взял ярость варвара и переделал под мой класс. Кучер будет, скорее всего, солянкой механик разных классов, которые будут переделываться под мой класс. На данный момент у меня лишь один архетип, но планируется ещё 5 (названия пока придумываю):
- Водитель чести - будет иметь что-то на подобии правил ПДД, которые он соблюдает и получает от этого бонусы (как паладин)
- Шумахер - является полной противоположностью архетипа выше (клятвопреступник паладин).
- Разломщик путей - архетип завязанный на телепортах. Не только себя, но и транспорта и всех кто в нём.
- Гонец ветров - архетип, связанный с полётами
- Гонщик стихий - архетип на разных стихиях
Пока что я не приступал к работе с этими архетипами, так как не закончил ещё с основным классом полностью. Какие в нём проблемы? Если не учитывать проблему, что я ещё не протестировал его в игре, то в умениях некоторых не хватает подробностей или изменений или дополнений. Также класс перенасыщен умениями на всех уровнях. Я пока что думаю перенести часть умений в разные архетипы. На этот класс у меня большие планы, и надо хорошо постараться, чтобы он был достаточно хорошим, чтобы использовать в партиях. Поставил я себе наполеоновские планы, что сделать:
- Поработать с классом
- Архетипы
- Дополнительные заклинания
- Черты
- Предыстория
Всё это требует огромного количества времени и усилий.
А пока ловите PDF моего класса: «Кучер»