В продолжение моей предыдущей статьи. Сегодня покажу как можно быстро собрать приключение из того что под рукой
За основу я взял недавно прочитанный Shore of Dreams (Берег грёз), приключение мне понравилось, но финал и завязка требуют изменений.Харизматичный антагонист это хорошо…но она целое поселение с менее чем десятком наемников держит? Меняем наемников на культистов, теперь и мотивациям им сражаться яростнее, фанатики менее ценят свои жизни. Да и силы какие-никакие магические почти у всех могут быть от обучения/культа, чтобы стычка была интереснее.Культ воды оставляем, для островного приключения отличная тематика, так же не буду меня любовную линию официантки и пленного авантюриста, это замечательная зацепка.
Мне показалось тут мало активностей. Поэтому добавлю сюда мини-приключение, которое выглядит как полноценный ваншот, но по моему опыту можно его и за час пройти. Лиловый горноцвет.
Добавим условие что для прохождения некоторых ловушек нужно использовать лепестки этого цветка и добавим спасбростки на телосложение (не смертельная проверка, просто ослабить персонажей перед некоторыми боевками, если будут слишком уверенно проходить)
Странные звуки из-за которых заявится стража алхимик переадресует на пещеру в горах, куда я и добавлю третье завалявшееся у меня приключение. Внимательно смотрите на свой сеттинг! Я добавляю и адаптирую приключения из разных систем и антураж в них может сильно разниться!
Это будет Лик Антелии для MÖRK BORG. Если игроки найдут вообще эту пещеру, то это будет объяснение кто же в итоге привел к упадку культ воды. Уберем Антелию и сделаем культ какой-нибудь хладногубой Богини, кровь они будут сами смешивать с чернилами каракатицы. По противникам смотрим насколько персонажи уверенно двигаются, можем убрать собак или наоборот, запустить их вместе с культистами. Не забываем переделать их, чтобы не было диссонанса, что у нас враги не относятся по тематике к мира/региону. Вознаградим за бой с культистами вещичками которые дадут сопротивления к атакам молниями и водой, которые у нас планируются в финале (культисты же как-то победили водяной культ). Можем подкинуть карту и/или подсказки к ловушкам.
Ну вот и все, планирую на прохождение ±5 часов, накидываю пару часов на риски с затупом в каких-то областях или на болтовню с понравившимися НПС (Классика с заигрыванием на час со случайным прохожим)
Это эпизодическое приключение подойдет, как часть длинного морского перехода между континентами или одной из активностей на архипелаге.Упомянутые приключению добавлю в свой ТГ канал.