В каждом случае персонажи скорее всего получат базовое понимание ситуации, а также тех действий, что от них требуются – есть оборотни в разрушенном замке, и от них нужно избавиться (Некоторые из завязок могу привести их лишь к знанию о наличии оборотней в регионе, поэтому партии придется провести небольшое расследование, чтобы определить замок в качестве их логова; но это все еще подходит под определение базового знания ситуации. Конечно, всегда возможно, что персонажи выберут путь, который не связан с избавлением от оборотней – но если же вы создаете сценарий со слюнявыми оборотнями, убивающими невинных, то, весьма очевидно, каким будет ожидаемое решение).
При написании модуля, оставляю разные зацепки(6~9), собрав часть которых(или все) персонажи игроков соответственно приходят к одной из 3-4 развязок.