Теперь перейдём к фокусу игры, он должен помочь нам определить множество систем для нашей игры, из которого мы выберем ту, которая нам нравится или кажется нам более уместной. Во-первых, давайте определим примерное соотношение желаемой боёвки и желаемого социального контента. Можно задать себе такие вопросы: мы будем постоянно драться и получать лут или будем постоянно драться и не будем получать лут, будем считать патроны, которые тратим или нет, мы будем играть в городскую интригу или простое приключение, может будем симулировать жизнь определённых людей? У нас в игре будет больше драк или исследования, раскрытия персонажей, драмы? Потом определим, в каком сеттинге мы будем играть, это фентези, киберпанк, нуар, космоопера, вестерн, апокалипсис, повседневная жизнь, альтернативная реальность или еще что. Есть еще ряд вопросов на которые нам нужно будет ответить, исходя из предыдущих ответов, тогда можно выбрать систему.
Комментарий недоступен
Садишься на файтера/варвара и стукаешь двигающиеся враждебные штуки. Социализация становится опциональной.
Коротко о НРИПозицииБольшая модельМетагеймингГУРПС
- Папа, а почему небо голубое?
- Смотри, сынок, поведение фотона при взаимодействии с энергетическими уровнями орбиталей описывается следующими системами физических уравнений...
Если бы я объяснял сыну подобные вещи, то делал бы это именно так, потому что тогда он не будет воспринимать подобную информацию, как сложную и заумную штуку, которая ему не по силам, со временем он будет понимать многие вещи и разбираться в них
Слизерин... Шучу, Когтевран
Так и знал, что настолки самый годный подсайт. Автор постит годноту с цитатами из годноты, в комментариях выкидывают полезные картиночки... Идиллия
Хороший лонгрид, только, в отличие от предыдущего текста автора, гораздо менее дружелюбный к новичкам. А то тут начанается +- просто и понятно, а дальше в дебри очень быстро ускакивает. Но в целом хороший текст.