Увы, но это вообще не так, как могло вам показаться. Киклады это ареа контрол с боевкой и аукционом в которых то и дело только воевать и договора здесь не канают, просто бойня с применением знаменитых и не очень существ. Что касается ИП, она более тактичная, на расчет и на дипломатию между сторонами, хоть тоже включает в себя механики ареа контрола и аукциона (в данном случае борьбу за власть, которая дает те или иные преимущества в определенно строгий момент). В кикладах ценность аукциона (приношение пожертвования богу) носит исключительно характер выполняемых действий за раунд игровой, то бишь, кого выбрал из богов то и будешь делать в свой ход, когда в это же время ИП таким не ограничена. Обе игры по механикам одинаковы, но по сути разные очень, ну и они обе очень хороши, в чём-то лучше ИП, а в чём-то лучше киклады. ИП мне кажется довольно суховатой ареа контролом, где битв за всю игру может быть не более двух-трех, когда такое может наблюдаться в кикладах только при игре вдвоем, что битв будет совсем ничего. Ну и карта Вестероса не масштабируется особо, кроме как замена жетонов замков, чтоб их нельзя было законтролить, а в кикладах масштабируемость под количество игроков отличная.
Посмотрел, мне показалось что это почти полный клон Игры престолов:
Увы, но это вообще не так, как могло вам показаться. Киклады это ареа контрол с боевкой и аукционом в которых то и дело только воевать и договора здесь не канают, просто бойня с применением знаменитых и не очень существ. Что касается ИП, она более тактичная, на расчет и на дипломатию между сторонами, хоть тоже включает в себя механики ареа контрола и аукциона (в данном случае борьбу за власть, которая дает те или иные преимущества в определенно строгий момент). В кикладах ценность аукциона (приношение пожертвования богу) носит исключительно характер выполняемых действий за раунд игровой, то бишь, кого выбрал из богов то и будешь делать в свой ход, когда в это же время ИП таким не ограничена. Обе игры по механикам одинаковы, но по сути разные очень, ну и они обе очень хороши, в чём-то лучше ИП, а в чём-то лучше киклады. ИП мне кажется довольно суховатой ареа контролом, где битв за всю игру может быть не более двух-трех, когда такое может наблюдаться в кикладах только при игре вдвоем, что битв будет совсем ничего. Ну и карта Вестероса не масштабируется особо, кроме как замена жетонов замков, чтоб их нельзя было законтролить, а в кикладах масштабируемость под количество игроков отличная.