Древний ужас на бумаге должен был решить эти проблемы и в целом быть отличной игрой. Но как ни старался, я не смог проникнуться этой игрой, а я пытался проникнуться трижды. Да, проблем с перемещением монстров нет, они просто не ходят и древние заметно влияют на партию. Но из игры исчезло ощущение контроля, абсолютно все зависит от удачи. Как бы ты ни старался, ты не сможешь быть готовым к происходящему. Контакты непредсказуемы, могут заставить пройти абсолютно любую проверку. К боям с монстрами трудно подготовиться. И главная проблема для меня - перемещение. Игроки настолько ограничены в этом плане, что у тебя нет никаких решений. Ты просто по 3 хода идешь до нужной точки, надеясь на то, что в конечной точке тебе повезет. Каждый раз ты тратишь оба свои действия на то, чтобы продвинуться лишь немного до нужной точки, при каждой остановке и ты надеешься что ничего не произойдет за это время. Нехватка контента бьет и по этой игре, в течение одной партии ты начинаешь натыкаться на те же контакты улик, которые у тебя уже были, что ломает погружение.