Также стоит избегать ситуаций, когда лучший вариант бесспорен: в принципе нет варианта развития событий, где аналог будет смотреться лучше. Что это значит? На практике мы говорим о действиях, каждое из которых приносит выгоду в виде одного и того же ресурса (жизни, монеты, карты и т.д.), что даёт возможность напрямую сравнить эффективность. Действительно, ранее я говорил, что интересно искать верное решение, когда оно существует, однако интерес этого поиска заключается в том числе в оценке ценности получаемых преимуществ в конкретной ситуации (например, что сейчас важнее: восстановить жизни или попытаться найти в колоде нужную для победы карту?), а НЕ в арифметике. Это тесно связано с прошлым параграфом, так план игрока в плохой игре может звучать как «получу монеты одним из двух способов (потом посчитаю, что даст больше), после чего потрачу их на…». Кроме того, не важно, что в разных ситуациях правильные ответы разные (то есть, это не проблема баланса) важно то, что в каждой из ситуаций ответы находятся абсолютно однозначно.
Однако почему-то игра, в которой необходимо угадывать, какое число выпадет на кубике не приносит веселья хоть сколько-нибудь искушенному игрокуда что ты говоришь?
Ты даже не дочитал до конца, но уже комментируешь)
Всё верно играя в кости или рулетку люди думают что у них есть какая то стратегия. Отказаться от этого даже зная математику крайне сложно.
Заметил, что выделил первый абзац. Чтобы не сбивать с толку: я сделал это нечаянно. Надеюсь, не слишком раздражает.
Все верно, монополия - самая скучная и быстронадоедающая игра, хотя общая идея и если можно так сказать игровая "инфраструктура" имеет большой потенциал. отсутствие понятных правил торговли за улицы и механика кубиков делают так, что после получаса игры тебе невыносимо уныло играть в простую ходилку, где ты занимаешься раздачей и сбором денег из банка.
Кубиковая механика это вообще худшее, что можно придумать для настольной игры.