Антон Голяшов

+85
с 2021
5 подписчиков
37 подписок
Как Slay the Spire лечит перфекционизм и учит компромиссам
Как Slay the Spire лечит перфекционизм  и учит компромиссам
44
Как Slay the Spire лечит перфекционизм и учит компромиссам
Как Slay the Spire лечит перфекционизм  и учит компромиссам
2727
Фундаментальная проблема недуэльных «драк» и разные подходы

Игры, делящие между собой похожие механики, создают похожие проблемы - это неудивительно. Однако же способы устранения могут кардинально отличатся, что меня и привлекло. Я хочу поделиться интересными примерами, давая комментарии тут и там.

Фундаментальная проблема недуэльных «драк» и разные подходы
2727
У каких магов нужно учиться, чтобы стать разработчиком?

В мире настольных игр, Magic the Gathering – что-то вроде своих «симпсонов». Неумирающая ККИ, в которой «всё уже было». 25 лет дизайнеры Wizards of the Cost изобретают новые механики для существующей основы. Поэтому (ну и из-за доступности) мне показалось логичным шагом взять способ написания эффектов в MtG как образец. Сегодня расскажу, что из это…

1111
Не прячьте веселье от игрока: он не станет его искать

Как разработчик настольной игры, вы, вероятно, столкнётесь с такой ситуацией: придумали много необычных эффектов, разные комбо, продумали ситуации, но, когда садитесь за стол, ничего из задуманного безумия не происходит. Как же так? Давайте разберемся! Однако для начала стоит определиться, что мы имеем ввиду, когда говорим «интересный» или «весёлый…

2929
Интересные и скучные решения: как сделать игру весёлой

Для того, чтобы разобраться, как создавать интересные ситуации в настольной игре (что также применимо ко многим компьютерным стратегиям), разберёмся, что вообще является источником удовольствия в стратегических настольных играх. Существует множество различных механик: размещение работников, торговля, розыгрыш карт, но большую часть игрового процесс…

1616