Чтобы нарастить мяса (что, к слову, применяется далеко не везде), поэкспериментируйте с механиками в поисках тех, что лучше всего отвечают вашим целям и создают нужные ощущения. В случае эпичных схваток разработчики искали способ углубить процесс составления заклинаний, сохранив атмосферу безумия и угара. «Могучий бросок» — не просто сокращение для экономии чернил. Для игрока это один из важнейших критериев при планировании, он есть на львиной доле карт. Для разработчика подобные «избранные» механики являются важным инструментом в построении игрового процесса. К слову, они не обязательно должны быть сокращены, просто игрок всё равно будет скорее узнавать эффект, нежели читать его полностью, также, как мы воспринимаем слова.
Выглядит как реклама MTG
чтобы стать разработчикомСкорее геймдизайн здесь
Скорее геймдизайн здесьтак они тоже разработчики
Эм-м-м... На кого рассчитана эта статья? Какой вопрос она ставит / на какой отвечает?
Если это должно быть пособие по составлению темплейтов текстов карт (или других компонентов), то иронично оно не обладает минимальной структурированностью.
Я прочел несколько раз, так и не понял, что хотел сказать или спросить автор
Спасибо, что потратил время на этот комментарий!
Возможно, структурированость несколько пострадала от желание создать бесшовное повествование.
Повар своё блюдо не судит, но я бы сказал, что статья скорее про общую логику развития и реализации идеи для настолки (по личному опыту, конечно)
ни у каких, лет 4-5 моды поделай на серьезном уровне и все придет
Каких магов, у Маги!
Маги Ахмедовича