В мире настольных игр, Magic the Gathering – что-то вроде своих «симпсонов». Неумирающая ККИ, в которой «всё уже было». 25 лет дизайнеры Wizards of the Cost изобретают новые механики для существующей основы. Поэтому (ну и из-за доступности) мне показалось логичным шагом взять способ написания эффектов в MtG как образец. Сегодня расскажу, что из это…
Эм-м-м... На кого рассчитана эта статья? Какой вопрос она ставит / на какой отвечает?
Если это должно быть пособие по составлению темплейтов текстов карт (или других компонентов), то иронично оно не обладает минимальной структурированностью.
Я прочел несколько раз, так и не понял, что хотел сказать или спросить автор
Спасибо, что потратил время на этот комментарий!
Возможно, структурированость несколько пострадала от желание создать бесшовное повествование.
Повар своё блюдо не судит, но я бы сказал, что статья скорее про общую логику развития и реализации идеи для настолки (по личному опыту, конечно)