В данном случае, система урона является одним из сейл поинтов игры, так что тут есть что обсудить. Как я говорил раньше, часто проблемой является малозначимость ваших решений и действий в ранней игре. Но адреналин не такой! По крайней мере, он запоминает ваши шаги на пути к убийству. Мрачновато? Давайте разберемся. Когда вы наносите сопернику урон, вместо индикации общими жетонами, он вынужден позорно получить фишку урона от вас и накрыть ей крайнюю ячейку на планшете. Таким образом, вы знаете точно, кто, в каком порядке, и сколько урона нанёс конкретному герою. Всё это не просто так: победные очки не отходят добивающему, а распределяются в зависимости от количества жетонов крови разных игроков на планшете убитого. (Например, 8 очков первому месту и 6 второму.) Ваши атаки в начале партии могут позже принести неплохие очки. Для интереса учитываются также добивание, оверкил, первая кровь и серии убийств в течении хода.
Ого, полноценная статья в "настолках".
А по теме — да, обиженные игроки, которым наподкидывали каках в каком-нибудь Манчкине, вполне могут испортить настроение всего вечера. Настолки — это ведь соц. взаимодействие в первую очередь, и лишь во вторую — игра.
Не то что бы я много играл в настолках против игроков в «недуэльных» боевках, но от себя вспомню механику войны между городами в 7 чудес, а точнее её не очень большой полезности
Да, мне даже понравилось, что война в их игре чувствуется излишне затратным предприятием с сомнительным выхлопом.
Но, подло поставив военное здание последним действием в, скажем, второй эпохе, то можно поднять очков. Да, работает только с мирными соседями.
ТЬСЯ
вы забыли мем
А?
Мне кажется, автор так и не смог ответить на поставленный собой вопрос: а как делать то ассиметричный геймплей?