Ну и ещё использование концепта -- не равно спиздил, я просто не понимаю чем тебя так жизнь обидела, что ты в комменты пишешь такой бред....
Вау а ты хорош, а более конструктивная критика будет?
Мне лень заходить в игру и начать проходить миссию чтобы тебе скинуть скрин.
Так необходимо в условиях геймплея игры, да и моделька состоит из 13 отдельных мешей и все они в общей сумме занимают 25к полигонов, однако сетка модели довольно оптимизирована.
Претензия ради претензии, окей объясню тебе как особо умному, за основу я брал терминал из Space marine 2, там тоже нет букв и цифр на кнопках по твоему мнению разрабы там "логически не продумали". Ладно к чему я, можно более существенную критику? Просто с таким же успехом ты мог бы придти к кому-нибудь домой и начать возмущаться почему у вас стены серые а не допустим жёлтые.
Так это база геймдева, в том чтобы использовать готовые ассеты нет ничего плохого, тем более если ты их изменяешь. Так делают большинство разработчиков.
Для сурвайвл хоррора пришлось бы наделать кучу моделек врагов, а я ленивый :3
Хоррор с оружием уже не хоррор.
В целом я использовал где-то 15% готовых ассетов, но я их полностью перетекстурил либо перемоделил.
Где тут уровни с пс1?