Мы верим в его миры будущего, потому что они работают в кадре именно с точки зрения функционала. Сид Мид был одержим, в хорошем смысле, дизайном, который применим в жизни. Он не просто создавал изображение, — он конструировал каждую деталь, функции, условия использования, тренды мира. Это видно в каждой детали его работы: во внешнем виде персонажей, транспорте, окружении, архитектуре и мелких деталях.
Его работы всегда создают ощущение, будто каждую вещь, каждый элемент он разбирал на части, и только после облекал в визуальную оболочку, которую мы видим в его работах. Он понимал каждый механизм изнутри. Мы смотрим на его работы и видим, что это фантазия далёкого будущего — недоступные нам технологии, новые материалы, — но мы точно понимаем предназначение объекта, на который смотрим. Это не чужеродная субстанция, функционал которой нужно пояснять словами — этот дизайн говорит и рассказывает нам, как его будут использовать. Именно поэтому мы верим и хотим видеть такой дизайн в будущем.
Он тонко чувствовал тенденции развития технологий, и ему хватало смелости предлагать необычные, яркие, динамичные образы, к которым мы так привыкли в играх и кино. Это и делает его легендой в мире дизайна.
2020 china be like
на самом деле концепция очень крутая и я думаю будет реализована так или иначе в будущем
Дежурное напоминание о том, что дизайн в Чужих в половине случаев - всё ещё заслуга Рона Кобба, а не Сида Мида.
Сид помог сделать мир вселенной «Чужого» более функциональным, использовав наработки «Космической Одиссеи: 2010».
Верно лишь отчасти. Достаточно хотя бы немного изучить творчество Кобба, чтобы понять, что он не понаслышке знаком с инженерным делом и его работы (притом, не только в Чужом(их), но и в других фильмах) - максимально продуманны, приземлённы и утилитарны. Да что там, художник даже для нашивок на куртках у экипажа целые истории сочинил.
И особенно странно это слышать, кстати, на фоне того, что Кобб является автором дизайна и военного броневика, и ВТОЛа, и даже внешнего вида всей колонии в фильме.
В «Чужих» перед Мидом стояла непростая задача — заменить покинувшего проект легендарного художника Ханса Руди Гигера.
Опять же, что? Гигер в оригинальном фильме дизайнил только инопланетную дичь, в то время, как человеки и их техника были уделом других людей, вплоть до Мёбиуса. И если бы Гигер вернулся в сиквел - ситуация была абсолютно такой же: гигер рисует свои пейзажи из мясных моторов, а "нормальные" художники мастерят для человечества.
http://roncobb.net/21-AlienS.html
http://sydmead.com/category/gallery/aliens/
Ну и, чтобы не быть голословным, вот ссылки на официальные сайты обоих художников. Выводы из увиденного делайте самостоятельно.
Режиссер хотел сделать интерьер корабля технологичным, с плоскими тонкими дисплеями, однако из-за ограниченного бюджета и настойчивости Гигера отдал предпочтение ретротехнологиям. Именно поэтому в каютах, рубке и коридорах мы видим неказистые тумблеры и большие выпуклые экраны.
Впрочем, известный своим перфекционизмом Скотт так требовательно подходил к каждому элементу работы, что зачастую его не устраивал ни один из многочисленных вариантов. Например, в случае с дизайном Ностромо он взял модель, созданную мастером по спецэффектам Брайаном Джонсоном, выкрасил ее в серый цвет и приклеил к ней несколько деталей от других моделей. Именно такой она и вошла в фильм.
"Дизайн знаменитого Boeing 747 — его рук дело"
Не мочи. )) Он занимался дизайном интерьера только одного конкретного частного самолета.
Наверное, плохо сформулировал, но именно об интерьере в этом фрагменте и идёт речь. Спасибо за замечание, подредачил немного.