Процесс оказался очень трудоемким, но выпущенный в 2015 году 2,5 минутный тизер позволил создателями заключить контракт с Netflix и привлечь к разработке французскую студию «Les films du Poisson Rouge», специализирующуюся на создании инструментов для 2D и 3D анимации. В результате технология, получившая название KLaS (Klaus Lightning and Shadow) была доведена до ума и решила описанную выше задачу. KLaS настолько эффективно следит за движениями персонажей, меняя положение бликов и теней в кадре, что аниматорам остается только чуть-чуть подкорректировать результат, сделав картинку еще лучше. Аналогичный инструмент использовался для того, чтобы наложить текстуру на разные материалы в кадре, сделав, к примеру, кожу более гладкой и глянцевой, чем ткань.
Комментарий недоступен
Это просто обман, чтобы набрать KLaS-ов
Это все обман, чтобы набрать Культасов!
Комментарий недоступен
помнится эту презентацию на SIGGRAPH 2014 года вроде показывали, офигенный снег
Frozen 2 охренительный визуал,но ска эти песни....