Сначала общественность загнобила HFR фильмы, теперь это. Окей, недостаток технологии искусственной дорисовки кадров еще можно понять. Но серьёзно, и многие со мной я смотрю согласятся, что плохого в фильмах в 48 или 60 FPS? Меня уже порой воротит от очень динамичных экшн-сцен, которые смазываются в кашу. Что черт пойми происходит на экране? Не понятно, ну ладно, дождусь когда все в слоу-мо будет, хоть что-то разберу. Особенно остро я заметил это, когда смотрел Хардкор в кино. Будь фильм снят в 48+ FPS, картинка воспринималась куда менее рвано.
Но нет, что вы, индустрия же не может отказаться от созданной ей же стереотипа о "киношной 24 кадровой картинке", по этому мы будем гнобить любые проявления прогресса.
Пардон муа, но где тут хоть что-то говорится о HFR? И не путайте хрен здорового человека с пальцем курильщика, то есть полноценную съёмку на скоростные камеры и интерполяцию, которая только делает изображение визуально более "текучим", но при этом ещё более замыленным в 95% случаев, потому как неоткуда видеопроцессору взять информацию для интерполяции, кроме как из кадра-подлинника в видеопотоке от источника. Это подарок маркетологам и рекламщикам, а на проявление прогресса как-то не тянет. В то время как смысл высокоскоростной съёмки как раз в том, что она даёт по-настоящему более детализированное, полное ранее незаметных деталей изображение - в частности, именно поэтому "Хоббит" получил свои награды за работу костюмеров и гримёров, т.к. при высокой частоте кадров становятся заметны малейших огрехи в их работе.
И сами же говорите, там загнобила "общественность". Тут же высказываются представители киноиндустрии.
Почему-то считается что 24 это "настоящее кино" Не спрашивайте меня почему, это просто техническое ограничение старой техники, если бы тогда выбрали 35, сейчас бы так же утверждали что 35 кадров это тру.
Более того, 3D-фильмы выигрывают от интерполяции и в них исчезает ублюдочный стробоскоп. Собственно 400Hz в телевизоре делает просмотр 3D-фильмов дома в разы более комфортным, чем в кинозале.
Разве это не техническое ограничение с целью сэкономить денег? Мне трудно себе представить настоящего человека, который утверждал бы что низкий фреймрейт имеет какой-то положительный кинематографический эффект.
Для тех кто пишет, что в 24 фпс экшн рваный, а в 60 збс, поясню, что рваный монтаж - проёб режиссёра, это он мудак так снимал, что ничего не понятно и только его вина, что от драк и погонь тянет блювать из-за укачивания
Вот я бы тоже не сказал что это всегда плохо. Прекрасно понимаю аргументы тех кто говорит что генерацию промежуточных кадров нужно отключить, и что фильмы нужно смотреть так как они сняты (а что если в кино они с 48 фпс а на диске 30?) но после сериала с высоким фпс или игр в 60фпс, фильм в 30 фпс прямо больно мозгу делает этими рывками, только на них и смотришь, вместо фильма Я обычно в настройках ползунок этой функции тяну на треть, когда резкость смены кадров начинает пропадать, но мыльная опера еще не начинается
Если коротко, то пропадает «киношность». Плюс сами эти технологии очень халявными способами дают промежуточные кадры для большей частоты, поэтому результат не очень получается.
Одно дело, когда снято в 48 кадров в секунду, а другое дело, когда используются технологии, искуственно повышающие изначальный фреймрейт до более высокого. Во втором случае будут искажения, плюс режиссеры хотят, чтобы их фильмы смотрели так, как их сняли изначально, без модификаций. Есть еще много людей, которым даже нормальные 48фпс не нравятся (типа как в Хоббите), но их я тоже не понимаю.
Так вот как называется это дерьмо. А я думал, почему фильм выглядит так, будто его снимали на ручную камеру за 15 тыщ? Поддерживаю недовольство. Из художественного произведения фильм превращается в театральную постановку.
Я полностью поддерживаю режиссёров, от этих 60 фпс в оба глаза, блювать тянет. Помню смотрели с друзьями интерстеллар на телевизоре с этой функцией, так у нас у всех глаза на лоб полезли. В фильме в какой-то момент беспилотник летит на фоне голубого неба, так от него остаётся странный, противный след, словно курсор мыши на фоне тёмного экрана на старых мониторах. Отвратительный эффект, мы после этого сразу же отключили эту функцию и больше не включали
Какие же киношники ретрограды всё-таки. До сих пор удивляюсь, как они перешли с чёрно-белых плёнок на цветные, да ещё и звук стали добавлять в фильмы, ведь это тоже убило т.н. "магию кино"
Не тру ) это как пить кофе с молоком, короче 99% планеты пьет каппучино, но эстеты всегда будут морщится и говорить что настоящий кофе только черный и без добавок
Мммм, что же выбрать - 23-25 fps стандартные для западного киноформата или все-таки 60 fps, который в итоге делает телевизор? Даже не знаю... После 60 фпс в кинотеатре отчетливо видно на активных сценах, что кадров не хватает и из-за этого не всегда понятно что конкретно происходит на картинке. Т.е. понятно, например, что трансформеры дерутся или там очередной Кайцзю и т.д., но КОНКРЕТНО что происходит во время замеса - кто куда что нажал, кто надо кем и как и какое действие произвел - получается просто мешанина кадров, которую понимаешь только когда все остановилось на секунду-две.
Честно копался битый час, чтобы отрубить эту функцию. Её пихают в самую задницу. С этим эффектом норм смотреть только какой-нибудь трэш или российские сериалы (шутка про отсутствие разницы).
Солидарен. Меня всегда раздражали фильмы 60 фпс. Скачаешь, не обратив внимания, а потом смотришь на эту мыль. Убивает всю художественность и всякую веру в повествование.
А некоторые на пленку снимают. А другие допотопные 35 мм объективы используют. А третьи не в 3D снимают. Вот же дураки. Еще и камеры по миллиону долларов используют.
Ага, зато сами 10 лет активно скармливают людям своё 3D. Притом фильмы часто в 3D тупо переводят, а не снимают в этом формате. Их не парит яркость картинки и то, что нужно сидеть в дебильных очках.
Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка? - Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться. - Без рутинной работы. - Без обмана и чтобы деньги были достойные. Именно готовый заработок, а не бесполезный курс! Подробности на -> http://blagodelo.info
Постановщик нескольких эпизодов сериала «Рассказ служанки» и оператор «Винила» Рид Морано заявила, что уже давно борется со сглаживанием на ТВ. Она опубликовала ссылку на соответствующую петицию, которую она создала ещё несколько лет назад.
Смотрю 60 FPS уже года три (не на телевизоре, а на компьютере). Недостатков у такого "сглаживания" много: временами видны артефакты движения, сильнее бросаются в глаза технические огрехи фильма (грубость декораций и грима, а особенно - ненатуральность объектов, смоделированных на компьютере). Конечно, я предпочитаю "нативные" 60 или 48 FPS, но увы, художественного кино в этом формате пока нет - документальное, к счастью, есть. "Несглаженное" кино в 24 FPS я больше не смотрю - его дёрганую картинку не принимают глаза. Для меня это то же самое, как играть в 24 FPS, привыкнув к 60. В кинотеатры хожу всё реже: на большом экране эта дёрганость вовсе невыносима, особенно в сочетании с 3D. Очень надеюсь, что найдётся человек (возможно, Кэмерон?), который заставит индустрию перейти наконец на 48-60 FPS, ибо стандарту 24 FPS не место в XXI веке.
Кстати, большинство спортивных трансляций и часть документального кино идёт в 48-60 FPS. Прямые телетрансляции всегда шли в 50 FPS - начиная с 1940-х годов. Сериалы до 2000-х годов, которые снимались не на киноплёнку, а на видео, тоже шли в 50 FPS - например, последние серии "Следствие ведут знатоки". В современных же сериалах искусствнно ограничивают FPS ради "киношности".
Здесь Но я как обладатель ks8000 могу посоветовать не отключать, а найти комфортное положение ползунков ближе к левому краю, когда рваность кадров не становится такой явной, но и мыло еще не появляется
На торрент-трекерах есть типы, которые выкладывают конвертированные в 60 fps фильмы, тратят кучу времени и гигибайты памяти на то, что может сделать налету обычный медиаплеер.
Кстати, для компа тоже есть подобная штука.
Например SVP. https://www.svp-team.com/wiki/Main_Page/ru
Попробуйте кому интересно.
Мда жаль аниме не в 60 кадров делают(
Отличный пример хорошей реализации, ни потери четкости ни артефактов
Некоторые плееры умеют это из коробки - например, Splash. Есть сборка ПотПлеера с этой функцией: https://potplayer.club/smooth-video.html
Отлично, теперь мой ноут сможет давать 60фпс вместо моих обычных 24 в ведьмаке.
Сначала общественность загнобила HFR фильмы, теперь это.
Окей, недостаток технологии искусственной дорисовки кадров еще можно понять. Но серьёзно, и многие со мной я смотрю согласятся, что плохого в фильмах в 48 или 60 FPS? Меня уже порой воротит от очень динамичных экшн-сцен, которые смазываются в кашу. Что черт пойми происходит на экране? Не понятно, ну ладно, дождусь когда все в слоу-мо будет, хоть что-то разберу.
Особенно остро я заметил это, когда смотрел Хардкор в кино. Будь фильм снят в 48+ FPS, картинка воспринималась куда менее рвано.
Но нет, что вы, индустрия же не может отказаться от созданной ей же стереотипа о "киношной 24 кадровой картинке", по этому мы будем гнобить любые проявления прогресса.
Одно дел когда фильм изначально снят в 48 фпс и другое когда его подогнали по 48. Это как смотреть на картину и на фото этой картины.
Пардон муа, но где тут хоть что-то говорится о HFR? И не путайте хрен здорового человека с пальцем курильщика, то есть полноценную съёмку на скоростные камеры и интерполяцию, которая только делает изображение визуально более "текучим", но при этом ещё более замыленным в 95% случаев, потому как неоткуда видеопроцессору взять информацию для интерполяции, кроме как из кадра-подлинника в видеопотоке от источника. Это подарок маркетологам и рекламщикам, а на проявление прогресса как-то не тянет. В то время как смысл высокоскоростной съёмки как раз в том, что она даёт по-настоящему более детализированное, полное ранее незаметных деталей изображение - в частности, именно поэтому "Хоббит" получил свои награды за работу костюмеров и гримёров, т.к. при высокой частоте кадров становятся заметны малейших огрехи в их работе.
И сами же говорите, там загнобила "общественность". Тут же высказываются представители киноиндустрии.
Почему-то считается что 24 это "настоящее кино"
Не спрашивайте меня почему, это просто техническое ограничение старой техники, если бы тогда выбрали 35, сейчас бы так же утверждали что 35 кадров это тру.
Более того, 3D-фильмы выигрывают от интерполяции и в них исчезает ублюдочный стробоскоп. Собственно 400Hz в телевизоре делает просмотр 3D-фильмов дома в разы более комфортным, чем в кинозале.
Если не считать, что меня от них укачивает, то ничего плохого не вижу.
Разве это не техническое ограничение с целью сэкономить денег? Мне трудно себе представить настоящего человека, который утверждал бы что низкий фреймрейт имеет какой-то положительный кинематографический эффект.
10 успешных заголовков из 10.
Для тех кто пишет, что в 24 фпс экшн рваный, а в 60 збс, поясню, что рваный монтаж - проёб режиссёра, это он мудак так снимал, что ничего не понятно и только его вина, что от драк и погонь тянет блювать из-за укачивания
Может оператор снимал?
Я так и не понял чем оно плохо, на примере вижу только плюс сглаживания.
Вот я бы тоже не сказал что это всегда плохо.
Прекрасно понимаю аргументы тех кто говорит что генерацию промежуточных кадров нужно отключить, и что фильмы нужно смотреть так как они сняты (а что если в кино они с 48 фпс а на диске 30?) но после сериала с высоким фпс или игр в 60фпс, фильм в 30 фпс прямо больно мозгу делает этими рывками, только на них и смотришь, вместо фильма
Я обычно в настройках ползунок этой функции тяну на треть, когда резкость смены кадров начинает пропадать, но мыльная опера еще не начинается
Если коротко, то пропадает «киношность». Плюс сами эти технологии очень халявными способами дают промежуточные кадры для большей частоты, поэтому результат не очень получается.
Одно дело, когда снято в 48 кадров в секунду, а другое дело, когда используются технологии, искуственно повышающие изначальный фреймрейт до более высокого. Во втором случае будут искажения, плюс режиссеры хотят, чтобы их фильмы смотрели так, как их сняли изначально, без модификаций.
Есть еще много людей, которым даже нормальные 48фпс не нравятся (типа как в Хоббите), но их я тоже не понимаю.
Так вот как называется это дерьмо. А я думал, почему фильм выглядит так, будто его снимали на ручную камеру за 15 тыщ? Поддерживаю недовольство. Из художественного произведения фильм превращается в театральную постановку.
Я полностью поддерживаю режиссёров, от этих 60 фпс в оба глаза, блювать тянет. Помню смотрели с друзьями интерстеллар на телевизоре с этой функцией, так у нас у всех глаза на лоб полезли. В фильме в какой-то момент беспилотник летит на фоне голубого неба, так от него остаётся странный, противный след, словно курсор мыши на фоне тёмного экрана на старых мониторах. Отвратительный эффект, мы после этого сразу же отключили эту функцию и больше не включали
Просто херовая реализация интерполяции в этом тв, или выкручена была до запредельного уровня
Заметных глазу артефактов не должно быть
Я думаю виноваты не "эти 60" а по телика которое их навинчивает? Еслиб это были реальные 60 кадров то ты бы радовался плавности картинки наверное)
Комментарий недоступен
А может вы просто перестанете снимать в этих рваных допотопных 24ёх кадрах в секунду? Или не?
Какие же киношники ретрограды всё-таки. До сих пор удивляюсь, как они перешли с чёрно-белых плёнок на цветные, да ещё и звук стали добавлять в фильмы, ведь это тоже убило т.н. "магию кино"
Ну судя по аве PS, ты у нас любитель мыльца, так что наслаждайся)
Я чет не понял чем эта фича плоха? Тем что делает картинку плавней? Объясните кому не лень)
Не тру ) это как пить кофе с молоком, короче
99% планеты пьет каппучино, но эстеты всегда будут морщится и говорить что настоящий кофе только черный и без добавок
Мммм, что же выбрать - 23-25 fps стандартные для западного киноформата или все-таки 60 fps, который в итоге делает телевизор? Даже не знаю...
После 60 фпс в кинотеатре отчетливо видно на активных сценах, что кадров не хватает и из-за этого не всегда понятно что конкретно происходит на картинке. Т.е. понятно, например, что трансформеры дерутся или там очередной Кайцзю и т.д., но КОНКРЕТНО что происходит во время замеса - кто куда что нажал, кто надо кем и как и какое действие произвел - получается просто мешанина кадров, которую понимаешь только когда все остановилось на секунду-две.
Честно копался битый час, чтобы отрубить эту функцию. Её пихают в самую задницу. С этим эффектом норм смотреть только какой-нибудь трэш или российские сериалы (шутка про отсутствие разницы).
Мой телек, как хочу так и смотрю!
Солидарен. Меня всегда раздражали фильмы 60 фпс. Скачаешь, не обратив внимания, а потом смотришь на эту мыль. Убивает всю художественность и всякую веру в повествование.
Наконец-то я понял как этот эффект называется, постоянно в GTA 5 мне мешал
По-моему, первое, что надо сделать при покупке тв - выставить на консольный hdmi игровой режим.
Ну не знаю, например Марсианин в 60 ФПС смотрится как Дискавери из параллельной вселенной - очень прикольно
Когда уже фпс начнут повышать? 24 кадра в секунду. Боже мой, это же просто дичь.
А некоторые на пленку снимают. А другие допотопные 35 мм объективы используют. А третьи не в 3D снимают. Вот же дураки. Еще и камеры по миллиону долларов используют.
Не знаю как у вас, а у меня чуть глаза не вытекли.
Ага, зато сами 10 лет активно скармливают людям своё 3D. Притом фильмы часто в 3D тупо переводят, а не снимают в этом формате. Их не парит яркость картинки и то, что нужно сидеть в дебильных очках.
Поддерживаю, 3D та ещё параша, по крайней мере конвертируемое. А делается это чтобы денег больше срубить
Заработок от 20000 рублей в день!!!
Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на -> http://blagodelo.info
Неплохая попытка, кикстартер.
хлебом не корми, дай холивар в твиттере устроить
Twitter... Twitter never changes
Постановщик нескольких эпизодов сериала «Рассказ служанки» и оператор «Винила» Рид Морано заявила, что уже давно борется со сглаживанием на ТВ. Она опубликовала ссылку на соответствующую петицию, которую она создала ещё несколько лет назад.
Не забывайте, кто тут Героиня.
Н-н-но как же Хоббит, 60 fps - это круто и вот это вот всё?
Бесит не плавность, а то, что изображение то плавное (60 фпс к примеру), то нет (24 фпс к примеру). От сцены практически не зависит
надо копаться в настройках. на среднем уровне сглаживания все ровно
Мужики пообщались в твиттере о телеках.
Такой должен был быть заголовок ))
Смотрю 60 FPS уже года три (не на телевизоре, а на компьютере). Недостатков у такого "сглаживания" много: временами видны артефакты движения, сильнее бросаются в глаза технические огрехи фильма (грубость декораций и грима, а особенно - ненатуральность объектов, смоделированных на компьютере). Конечно, я предпочитаю "нативные" 60 или 48 FPS, но увы, художественного кино в этом формате пока нет - документальное, к счастью, есть. "Несглаженное" кино в 24 FPS я больше не смотрю - его дёрганую картинку не принимают глаза. Для меня это то же самое, как играть в 24 FPS, привыкнув к 60. В кинотеатры хожу всё реже: на большом экране эта дёрганость вовсе невыносима, особенно в сочетании с 3D. Очень надеюсь, что найдётся человек (возможно, Кэмерон?), который заставит индустрию перейти наконец на 48-60 FPS, ибо стандарту 24 FPS не место в XXI веке.
Кстати, большинство спортивных трансляций и часть документального кино идёт в 48-60 FPS. Прямые телетрансляции всегда шли в 50 FPS - начиная с 1940-х годов. Сериалы до 2000-х годов, которые снимались не на киноплёнку, а на видео, тоже шли в 50 FPS - например, последние серии "Следствие ведут знатоки". В современных же сериалах искусствнно ограничивают FPS ради "киношности".
Очень странно. У меня все игры идут в 60 фпс, но смотреть фильмы в тех же 60 фпс тошно. Картинка мыльная как дешёвый сериал
Не совсем разбираюсь в теме, интересно, почему это так тронула режиссеров, они что-то теряют?*
Такой Вопрос . А где на ТВ Samsung отключить эти улучшения все облазил в меню не нашел
Здесь
Но я как обладатель ks8000 могу посоветовать не отключать, а найти комфортное положение ползунков ближе к левому краю, когда рваность кадров не становится такой явной, но и мыло еще не появляется
На торрент-трекерах есть типы, которые выкладывают конвертированные в 60 fps фильмы, тратят кучу времени и гигибайты памяти на то, что может сделать налету обычный медиаплеер.