Под конец наступает период траура, мрачных и тусклых платьев, унылых зимних тонов — по мере того, как революция набирает силу, а героиня переживает смерть матери. Художники выбирают для Марии-Антуанетты темно-пурпурные, черные, темно-синие оттенки, приглушенные тона лилового и голубого. Розовый теряет свой блеск. Линии приобретают лаконичность, ткани становятся тяжелее.
Высокие парики выглядят неустойчиво, как сама ее жизнь.Раз уж мы пустились в натягивания, давайте еще скажем, например, что двухмерные изображения египетских фараонов выглядят так же плоско, как их жизнь.
А наши мысли это черные закорючки на белом фоне..
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Чет пирожных захотелось