Первое, что бросается в глаза, герой в исполнении Эллара Колтрейна взрослеет незаметно, первый скачок между годами увидеть не так просто - семья отправляется в другой город, и как только они подъезжают к новому дому, то уже в следующем кадре мы встречаем Мейсона повзрослевшего на год, он собирается в школу, завтракает, кажется, что это следующий день, не возникает чувство, будто прошел целый год, ведь герой изменился не так сильно и пока это не бросается в глаза. Обычно в фильмах для подобных переходов используют затемнение или надписи (“Спустя один год” и т. п.), все-таки задача режиссера облегчить просмотр фильма, зрители не должны гадать, сколько прошло времени и в каком сейчас месте находятся герои. Но интенция Отрочества иная, наблюдение за жизнью Мейсона похоже на некоторый срез наших собственных воспоминаний - первый велосипед, первый поцелуй, выпуск из школы, все это будто игра бликов на солнце, какие-то пятнышки яркие, какие-то тусклые, все они мельтешат перед зрителем в своеобразном танце.
Фотолиния жизни
Фильм подобного плана настоящий самородок в мире кинематографа, снимать картину в течении длительного времени и раскрывая тем самым историю главного героя о взрослении и становлении себя как личности. Советую к ознакомлению.
Загорелся желанием посмотреть.
а вы знали, что его снимали 12 лет?