В этой подборке мы собрали фильмы, в которых присутствует один из главных лейтмотивов в кино -- объединение. Ведь, что главное в кино? В фильме главное -- не сами кадры, а то что между ними -- логика, которая их соединяет и создает новые смыслы. Собственно, это и есть сам фильм. Многие до сих пор считают, что кинематограф это синтез других искусств. Отсюда и главная магия кино -- способность объединять, в том числе людей перед экраном. Мы приведем десять фильмов от самого зарождения кинематографа до недавнего времени, где объединение играет важную роль. Монтажные опыты советского киноавангарда, попытки найти уникальный киноязык французских режиссеров 1920ых, коллективный сон в немецком киноэкспрессионизме, радикальная простота Брессона, поэтические фильмы больший европейских авторов и последний эксперимент Годара.
Комментарий недоступен
вы серьезно? Я могу привести кучу примеров кино 30х и 40х, но актуального и сейчас.
Действительно, есть много фильмов с самого начала 20-го века, которые спокойно смотрятся современным зрителем. Точно знаем — устраивали кинопоказы.
И красный флаг в Потемкине не самое лучшее. Мы не зря его поместили в эту подборку. Перечитайте, пожалуйста:
"В фильме главное — не сами кадры, а то что между ними — логика, которая их соединяет."
Так что же объединяет эти десять фильмов?
(Кроме того, что они "авторские" и их изучают в киношколах.)
Монохромность.
приговоренный к смерти бежал и зеркало – картины на века, на все сто процентов, на мой взгляд, заслуживающие поющихся им деферамб.
единственное, не могу пройти мимо: те, кто считают кино синтезом искусств, все-таки, на мой взгляд, ошибаются.
или скажу так.
кино настолько же синтез искусств, насколько наша реальность – синтез искусств.
спасибо за подборку!
Вечная дискуссия.
Пожалуйста!