Когда же я все таки из бодрого волчонка, в облезлого стал превращаться пса, совсем недавно был я счастлив, когда летел как пуля, а прохладный ветер так весело свистел в ушах. Теперь от ветра лишь дрожу я, но может не от ветра, а от страха, и глаз блестит лишь потому, что свет костра в нем отразился. Когда же на меня ошейник тот надели? Или я сам попался скромно глядя в землю? Боже, ведь ты все можешь. Наверное, даже жалкого червя ты, если б захотел, то сделал гордым. Так помоги мне, о всесильный, верни мне то что потерял я. Или внуши мне что живу я вольно, хотя и плачу.
Обложка офигенная
Польские дизайнеры вообще довольно сильны в передаче ассоциативных смыслов и во многом повлияли на визуальную культуру в целом
https://pl.wikipedia.org/wiki/Polska_szko%C5%82a_plakatu
Комментарий недоступен
"Холодную войну" не смотрела. Заинтересовал, спасибо!
Я так поняла, что марксизм-ленинизм это обобщенный термин, характерный для социалистического государства, в котором учтены основные идеи Ленина и присутствует преемственность классического марксизма.
Решила обобщить, чтобы не перегружать разбор и не раскрывать тему марксизма-ленинизма))
Режиссёр вроде как "классический" и его обычно ставят в один ряд с каким-нибудь, прости господи, Бергманом, в киношных магазинах, но мне он лично не понравился. Какая-то погоня сразу за социальной частью и за визуальной, в результате какой-то странный стык.
В Польше того времени не думать о социальном было невозможно. Как мне кажется Кесьлевский не гонится за социальной повесткой, он в ней в связи со временем и местом находился. И от повестки убегал уже за стилистической, что есть поиск собственного голоса. И нашел он его во Франции в последних своих фильмах, который и считаются классическими.
И то его многие тогда считали подражателем "большим мастерам" - Бергман, Феллини и тд.