Перед съёмками «Мандалорца» режиссёры создавали анимированные версии каждого эпизода

На площадке оставалось только повторить то, что и так продумано.

Перед съёмками «Мандалорца» режиссёры создавали анимированные версии каждого эпизода

В шестом эпизоде документального мини-сериала Disney Gallery, посвящённого первому сезону «Мандалорца», создатели шоу рассказали, что каждую серию полностью превизуализировали перед съёмками — то есть, делали грубую анимированную версию всех сцен.

Обычно в кино к этому способу прибегают для отдельных сложных фрагментов — например, крупных и масштабных экшен-сцен. Однако в случае с сериалом во вселенной «Звёздных войн» это было почти необходимо, так как сильно упрощало последующую работу со спецэффектами. Ведь значительная часть съёмок проходила на «виртуальных площадках» с огромными LED-панелями, и фоны нужно было подготовить заранее.

Таким образом, всё производство удалось поставить на поток — приходя на площадку, все уже знали, какими должны быть ракурсы и движения персонажей.

Моя работа тут очень сильно отличалась от всего остального, что я делала для телевидения.

Обычно вам дают восемь-девять дней на подготовку, а потом вы начинаете снимать. Но здесь я работала над серией два месяца, чтобы превизуализировать её целиком. Так что когда мы наконец пришли на саму площадку, времени у нас было не так много, но мы уже проработали весь материал. С творческой точки зрения мы уже всё приготовили — на съёмках нам не нужно было размышлять над подходом. Оставалась только реализация.

Дебора Чоу, режиссёр
Перед съёмками «Мандалорца» режиссёры создавали анимированные версии каждого эпизода

Продюсер Джон Фавро сравнил создание «Мандалорца» с пересъёмками «Железного человека». По его словам, Marvel оптимизирует дополнительную работу над своими фильмами так, чтобы ни у кого не оставалось вопросов о том, что именно нужно доснять.

С Фавро согласился и постановщик третьего «Тора» Тайка Вайтити, отметив, что для «Рагнарёка» ему вместе с командой удалось сделать около 360 монтажных кадров за пять дней — настолько всё было продумано.

Второй сезон «Мандалорца» планируют выпустить осенью 2020-го, причём в Disney уже успели начать разработку третьего. В грядущих сериях должны будут появиться в том числе такие персонажи, как Асока Тано, Бо-Катан и Боба Фетт — их сыграют Розарио Доусон, Кэти Сакхофф и Темуэра Моррисон.

8.6K8.6K открытий
67 комментариев

Хороший подход, как некое развитие идеи раскадровок, только слишком затратный

Ответить

Да не, не затратный. Я в первый раз такие штуки вместо раскадровок увидел в доп материалах Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа. Отказались бы давно, если бы было затратно.

Ответить

Ну кстати, он в чем то даже удобнее. Я сам недавно перестал сториборды делать и просто начал базовую анимацию в 3д фигачить, ибо это куда удобнее, особенно если ты не художник. Тупо раскидал базовые модели, освещение, ракурсы - зато потом можно оч удобно фокусное расстояние настраивать и все такое.

Ответить

многие современные фильмы сейчас проходят через эту low fidelity стадию.

Ответить

Ну по меркам Голливуда это норм. Для мультиков вообще статичные синематики снимают покадровые. Ну и не стоит забывать, что даже видеоклипы обязательно имеют детальную раскадровку. Дедпула в производство из-за таких же слитых футажей запустили.

Ответить

Как же они трайхардили, то с экранами, теперь оказывается черновой вариант сначала делали, невероятную ставку делали на мандалорца, ведь могут когда хотят!

Ответить

Лучше бы так трайхардили со сценарием и постановкой.(

Ответить