Это не единичный случай. В 2012 году DreamWorks открыли целую бесплатную библиотеку Open VDB. Первоначально она представляла собой набор для создания 3D-эффектов, например облаков и дыма, который использовался для работы над фильмами «Кот в сапогах» (Puss in Boots, 2011) и «Мадагаскар 3» (Madagascar 3: Europe's Most Wanted, 2012), а после фильма «Хранители снов» (Rise of the Guardians, 2012) перешел в статус open-source. Это не простой альтруизм – такие проекты, благодаря открытости, могут стать стандартом индустрии, что принесет прибыль. Но это, конечно, не значит, что стоит ждать от DreamWorks или любой другой студии раскрытия всех секретов.
Спасибо за статью, но название странное, потому что отвечать на вопрос "Зачем студии делают свой софт" три поста подряд – это мощно, ведь можно дать ответ всего одним предложением: потому что их не устраивают существующие решения, а самописный софт лучше справляется со специфическими для конкретного проекта/студии задачами.
Так это три поста примеров же. )
Комментарий недоступен
Скайбокс шикарный