Кино fanzon
1 630

Другие сны

Как и почему экранизация рассказов Филипа Дика меняет первоисточник.

В закладки

Экранизация произведений Филипа Дика — дело в принципе неблагодарное: его творчество часто упрекали за непрописанность предыстории и невнятность концовок. Вдобавок основной посыл произведений Дика часто заложен не в сюжете и даже не в постоянных играх с многослойной реальностью, а в подтексте — иногда двойном, тройном и даже n-ной степени.

Сериал «Электрические сны Филипа К. Дика» преследует еще одно проклятие: постоянное и неизбежное сравнение с «Черным зеркалом». И дело не только в идейной схожести — угрожающее влияние технологий, фальшивая притягательность иллюзий и пугающие перспективы будущего — но и в особенностях производства. Обе антологии изначально заказывались британским телеканалом Channel 4. Пока «Черное зеркало» продолжают повсеместно превозносить, первый сезон «Электроснов», более тонко повествующий о гранях ирреальности, вызвал неоднозначную реакцию.

Романы Дика широко известны в популярной культуре и уже не раз с разным успехом переносились на экраны. Рассказов на счету писателя куда больше, чем произведений в крупной форме — около 120. Но «голого» сюжета и изысканной философской подоплеки каждого в отдельности едва ли хватило бы на полноценную часовую серию. Продюсеры телевизионной адаптации во главе с Рональдом Д. Муром, в свое время работавшим над сериалами по Star Trek и обновленным Battlestar Galactica, хорошо это понимали. В результате мы получили крепкий научно-фантастический сборник по мотивам произведений культового писателя: непричастные все равно не знакомы с исходниками, а ценители Дика могут поиграть в «найди 100 отличий».

Давайте посмотрим, насколько экранизация отходит от первоисточника — и как при этом смещаются смысловые акценты. Перед вами рейтинг серий «Элетрических снов», выстроенный в порядке увеличения расхождений с оригиналом.

«Отец-двойник»: Паразиты из космоса vs. Хозяева марионеток

В сериале

Однажды ночное небо над городом расцвечивает поток метеоров, проходящий через атмосферу. Это событие имеет весьма неординарные последствия: многие люди начинают вести себя странно, а домашние животные пугаются и сбегают от хозяев. Чарли Котрелл случайно замечает, как в гараже его папу пожирает какой-то жуткий двойник. Мама мальчику не верит, но вместе с друзьями он находит в лесу целую кладку псевдолюдей. Их выращивают инопланетные захватчики — насекомые, натягивающими на себя человеческую оболочку и постепенно подменяющие настоящих жителей. Не растерявшись, компания сжигает мерзкие отродья. «Я не знаю, откуда они явились и чего хотят. Но у них нет права портить наш мир!» — записывает видеобращение храбрый мальчуган.

В книге

При переносе на экраны этот рассказ практически не изменился: единственный пример на весь сезон, когда адаптация полностью сохраняет интригу, основных действующих лиц и развязку первоисточника. В основе сюжета такой же мальчик Чарльз (правда, чуть помладше), страшный случай в гараже и оставленный там труп отца, похожий на шкурку без внутренностей. «Вроде-как-папа» точно так же преследует и пытается подменить сына на двойника из кокона, выращенного в густых зарослях на задворках дома. Вот только похожие на металлических многоножек насекомые здесь управляют марионетками дистанционно, с помощью телепатии, и уничтожить их чуть легче: хватит доброй канистры керосина, залитой в нору жука.

«Человек»: Человечнее человека vs. Лучше прежнего

В сериале

Запасы воздуха на Терре стремительно заканчиваются, и десант отправляется на планету Рексор-4 за залежами гидрана — вещества, помогающего очищать атмосферу. После возвращения полковник Херрик неожиданно превращается из жестокого тирана в любящего и внимательного супруга. Его жена, Вера, подозревает неладное, но втайне рада переменам. Вскоре военные арестовывают полковника. По их утверждениям, это рексорианский метаморф — беспощадное хитроумное существо, не имеющее эмпатии и морального кодекса и способное сливаться с человеком на уровне ДНК. Херрик все отрицает, но соглашается подписать признание с одним условием: его жена будет полностью оправдана. «Если жертвенность, доброта и любовь не является главными признаками человечности, то каковы они?» — взывает Вера к трибуналу, твердо зная, что перед ней пришелец, который человечнее многих людей.

В книге

При переносе на экран «Человека» исходная канва сюжета была сохранена в значительной степени. В рассказе честолюбивый токсиколог Херрик изводит супругу постоянной немотивированной жестокостью. Из командировки на Рексор-4, древний, сухой и выбеленный солнцем мир, он возвращается другим: веселым, счастливым и даже любящим детей. А заодно с некоторыми странностями. Например, он использует в своей слишком правильной речи метафоры и архаичные конструкции, бывшие в употреблении лет так двести назад. Подозревая, что его разум вытеснил пытающийся таким образом спастись рексорианец, Федеральное межпланетное агенство требует показаний его жены. Чтобы к ней не вернулся прежний властный и холодный человек, героиня заявляет, что в Херрике ничего не менялось.

«Капюшонщик»: Телепатическое гетто vs. Государственный заговор

В сериале

В авторитарном государстве с ироничным названием «Свободный союз» полиция привлекает телепатов к тотальной слежке над гражданами. Мутантов с псионическими способностями легко отличить по своеобразным отметинам на лице и теле, а живут они в специальных гетто — их не особо жалуют ни власти, ни население. Агент Росс получает в напарницы телепатку Гонор для поиска таинственного Капюшонщика, распространяющего среди граждан устройства защиты от ментального «прощупывания». Между героями завязывается роман, но в конце выясняется, что сам Росс тоже в своем роде является психическим оружием, а все его действия преследовали одну цель — использование телепатов в государственных интересах.

В книге

В оригинале телепаты — никакие не «угнетенные массы», а самые коварные игроки на поле власти: внешне они ничем не отличаются от обычных людей и усиленно делают вид, что с охотой сотрудничают с правительством. «Зачем невиновному скрываться от зондирования?» — эта простая и чертовски опасная мысль закономерно ведет к фактическому уничтожению понятия свободы. Возомнив себя эдакими Homo Superior, следующим этапом развития человечества, телепаты принимаются втайне захватывать ключевые государственные посты и продавливать запрет на ношение средств ментальной защиты. Капюшонщик узнает, что все мутанты стерильны, а значит, с точки зрения эволюции это никакой не шаг вверх по лестнице, а всего лишь ошибка: «Вы не мутанты. Вы просто выродки!»

«Планета, которой не было»: Вера, покоряющая обстоятельства vs. Миф, обернувшийся правдой

В сериале

Человечество давно рассеялось по вселенной, а межзвездные перелеты стали привычным делом. Будни круизного лайнера «Творец грез» нарушает прибытие странных гостей: почти 350-летней старушки в компании с архаичным роботом. Мисс Ирма Гордон требует свозить ее на Землю и готова раскошелиться на весьма внушительную сумму, однако вот незадача: такой планеты больше не существует. Не беда — работникам много раз приходилось приукрашивать скучную реальность за иллюминатором с помощью светофильтров и прочих примочек, потому они везут пассажирку на Эмфор-3. Ирма рассказывает истории о прошлом и убеждает молодого сотрудника лайнера Брайана Нортона, что он необычайно походит на ее дедушку. Вдвоем они высаживаются серой скалистой планете, где и встречают свою судьбу.

В книге

Рассказ просто повествует об обманчивом путешествии на мертвую, выпотрошенную разработками ископаемых планету. Никаких вспышек из прошлого, никаких странных, на грани противоестественности чувств между нервной старушкой и уставшим от монотонной жизни Брайаном. Интереснее другое — в оригинале Землю считают не более чем мифом, а человечество, по утверждению ученых, возникло одновременно по всей вселенной.Однако на Эмфоре-3 Брайан находит старинный металлический кружок с полустертой надписью: «E plurbis unum... » то есть девизом США, размещаемым на всех монетах. Скорее всего, эта изрытая оспинами красная планета и является забытой прародительницей человечества.

«Проездной билет»: Город-мечта vs. Меняющаяся реальность

В сериале

Пожилой кассир, работающий на железнодорожной станции, встречает странную девушку: она дважды просит продать ей билет до несуществующей остановки, после чего исчезает на глазах. Дома — проблемы с больным сыном и отравляющие каждодневную жизнь многочисленные «если бы». Преследуя таинственную незнакомку, герой выясняет, что в город, который когда-то мечтал построить один архитектор, можно попасть, просто спрыгнув на ходу из электрички в конкретном месте. Сначала все в нем кажется раем, где люди по-настоящему счастливы, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что здесь каждый прячется и что-то прячет. «Что хорошего в реальности?» — спрашивает девушка. Герой же отвечает: «Мечтать — не значит желать, чтобы все сбылось», — и выбирает реальный мир с его горестями и радостями.

В книге

Сюжет также вертится вокруг утопического города, который когда-то почти начали строить: не хватило всего одного голоса, чтобы реализовать проект. Главный герой, такой же незадачливый кассир, только гораздо моложе, после путешествия в Мейсон-Хейтс замечает, что новая реальность пускает побеги за его пределы. В привычном ему мире появилось здание «Страховой компании Брэдшоу» — конторы, в которой работают люди из фантастического пригорода. Хорошо, а был ли на той стороне улицы мясной рынок? А эта парикмахерская и тот мебельный магазин? Как отличить новое от старого, если память – всего лишь слепок прошлого? Встречая дома жену и маленького сына, герой успокаивается... вот только в начале истории он не был женат.

«Автофабрика»: Все заменяемо vs. Война роботов

В сериале

Спустя 20 лет после мировой войны горстка поселенцев пытается выжить среди опустошенных бесплодных земель. То, что не было разрушено в процессе конфликта, теперь загрязняется ядовитыми отходами с Автофабрики — полностью автоматизированного производства, что до сих пор продолжает доставлять ненужные продукты давно мертвым потребителям. Единственная надежда человечества в том, чтобы как-то остановить роботизированную махину, для чего героиня-технарь Эмили Забриски проникает внутрь производства. На самом деле людей на планете давно не осталось, и тогда Автофабрике стало одиноко. Вот фабрика и создала синтетических андроидов, наделив их копиями разумов реальных людей, но заложила в них нечто большее, чем планировала.

В книге

Всемирный глобальный конфликт привел к замыканию циклов автоматизированных фабрик, разбросанных по Земле — пока человечество не займется самостоятельным производством, они будут и дальше наращивать свои темпы. Только вот все ресурсы контролируются машинами, лишая людей возможности что-то делать, потому заводы безгранично разрастаются, загрязняя последние уцелевшие клочки земли. Отчаявшиеся договориться с клиентской службой поддержки поселенцы (тут уж точно люди) придумывают, как стравить фабрики друг с другом: заводы наконец-то приостанавливают удовлетворение мнимых нужд потребителей... чтобы начать гонку вооружений. Вроде бы, война должна закончиться полным уничтожением всех фабрик, но что ждет людей дальше? Сериал смещает акцент на иную проблему: что именно делает нас людьми — биологическое начало или то, во что мы верим?

«Убить всех других» (по рассказу «Унылый незнакомец»): Промывка мозгов vs. Потусторонние захватчики

В сериале

«Почему я один это видел и слышал?» — задается вопросом незадачливый толстяк Филберт Нойс после того, как ведущий политик с экрана телевизора призывал «убить всех других». Впереди выборы и кандидат только один — «Кандидат» с большой буквы. Однако пропаганда Единой Америки вещает, что главное — не результат, а процесс выражения всеобщей солидарности. Произошедшее практически никого не заботит, а на улицах вскоре начинают выслеживать и вешать тех самых «других» — без какого-либо внятного объяснения, кто это такие и чем они отличаются от остальных людей. Вскоре преследовать начинают самого героя. «Кого угодно могут сделать другим. Мы все — другие!» — пытается достучаться до сограждан Филберт, но тщетно.

В книге

Простодушный торговец телевизорами Эд Лойс замечает в потемках повешенного — прямо на ближайшем фонарном столбе. Однако остальным жителям до этого нет дела, и Лойс чует неладное: и полицейские уже не совсем полицейские, и пассажиры автобуса выглядят слишком подозрительно. А над зданием городской администрации уже открылась черная воронка темнее самой тьмы, и из нее в наш мир вторгаются гигантские крылатые насекомые — совершенно чуждая человечеству форма жизни. «Натягивая» на себя личину обычных граждан, они становятся подделкой под людей, их хитрой имитацией. Эд пытается сбежать из захваченного города и рассказывает эту историю в соседнем поселении, только вот и там есть свои фонарные столбы... Пожалуй, эпизод сериала производит более мощный эффект. В самом деле, что страшнее — сущности из иного мира или обычные люди, творящие абсолютное зло?

«Настоящая жизнь» (по рассказу «Экспонат с выставки»): Ловушка симуляции vs. Сплетение времен

В сериале

Полицейская-лесбиянка из будущего оправляется от последствий криминальной резни. Любящая жена предлагает взять «каникулы от жизни» — испробовать новое VR-устройство, которое на основании подавленных желаний и грез клиента создает индивидуальную иллюзорную реальность. В ней Сара становится чернокожим мужчиной, преследующим преступника, ответственного за гибель его супруги. Постепенно отличить, где фантазия, а где настоящий мир, становится все сложнее. Джордж, вирутальное альтер эго Сары, после долгих сомнений соглашается, что выдумка скорее там, где его положение много лучше. В реальности Сара впадает в кому. Чувствуя себя виноватой за счастливую жизнь, она сама себя загоняет в ловушку бесконечного наказания.

В книге

Сотрудник «Агенства по делам истории» Джордж Миллер — ходячий анахронизм: носит старинный костюм, имитирует говор жителей ушедших эпох, вдобавок позволяет себе весьма крамольные мысли. Услышав странный шум, он забирается вглубь подконтрольной ему выставки и попадает в весьма реалистичный мир века двадцатого. Здесь у него есть жена (и это поощряется государством) и двое детишек (их никто не отбирает), вкусная натуральная еда, гражданские свободы, неограниченный выбор занятости и даже эвтаназии нет. В общем, все совсем не так, как в привычном ему миру. Сначала Джордж путается, что есть что, но затем решает, что экспозиция — мост, соединяющий нас с прошлым. Герой отказывается возвращаться назад, в 23 век, даже под угрозой демонтажа экспонатов. Довольный, сидя в уютном доме внутри прошлого, он узнает, что этому миру грозит конец света. Таким образом, сходство между сюжетами ограничивается переходами между мирами и невозможностью достоверно отличить реальность от иллюзии.

«В целости и сохранности» (по рассказу «Фостер, ты мертв!»): Манипулирование безопасностью vs. Бесконечное потребление

В сериале

Америка разделена: выбравшие независимость граждане расселились в независимых поселениях-«пузырях», тогда как предпочитающие техногенный комфорт остаются в закрытой зоне, отделенной так называемым Рифом. Жизнь в колониях архаична и даже анархична, за что их жителей часто объявляют террористами. Юная героиня Фостер вместе с матерью, политическим активистом одного из «пузырей», приезжает на восток. Вскоре девушка поддается искушению и начинает использовать браслет альтернативной реальности —гаджет, совмещающий функции смартфона и устройства слежения. Дело властей за малым: убедить Фостер, что в школе, которую она посещает, готовится террористический акт, подорвать ее веру в окружающих и разом покончить с оппозицией.

В книге

Майк Фостер — обычный ребенок за исключением того, что его семья состоит в организации Анти-Г: они не зарегистрированы в Гражданской обороне и не имеют доступа в общественное бомбоубежище. Америка теперь представляет собой множество отдельных городов, обнесенных крепостными стенами. Из телевизора и по радио каждый день вещают о приближении разрушительной войны со всеми «прелестями» в виде атомных бомб и бактериологического оружия. Вв школе на уроках детей учат копать под землей норы и задерживать дыхание при химической атаке. Папа Фостера считает, что на самом деле никакой угрозы нет — чтобы вещь продавалась, нужно создать в ней нужду. А пока люди боятся смерти, они будут покупать все новые средства защиты, которые появляются каждый день, как и новое оружие. В сериале от рассказа осталось только имя персонажа, противостояние обществу да концепция разрозненных городов.

«Безумный бриллиант» (по рассказу. «Спешите приобрести!»): Умирающая Земля vs. Самопродающиеся товары

В сериале

Планета умирает: береговая эрозия ежегодно вынуждает тысячи семей переселяться вглубь континента, человечество становится бесплодным, срок годности продуктов истекает чуть ли не на следующий день, а выращивать пищу запрещено законом. Эд Моррис по ночам мечтает вырваться на своей яхте в мифическую страну Эльдорадо, а днем работает в корпорации по производству «когнитивных химер» — созданий со смешанной человеческо-свиной ДНК. Это могут быть как животные с чертами человека, так и изумительно походящие на нас андроиды, называемые здесь в зависимости от пола Джек и Джилл (интересно, видят ли они сны?). Единственное отличие — умирают они слишком скоро. Сногшибательная Джилл, чей срок эксплуатации подходит к концу, подбивает Эда на участие в похищении «ягод» — нейрокапсул, содержащих рукотворную душу.

В книге

Эд Моррис ежедневно путешествует по маршруту Земля-Ганимед и мечтает вырваться за пределы ойкумены — в неисследованный мир Проксимы, где люди живут по старинным обычаям, но зато их не преследует настойчивая реклама. Однажды в его дом вторгается четырехногий робот ПАСРАБ (Полностью Автоматизированный Саморегулирующийся Андроид — Бытовая модель) и начинает демонстрировать свои возможности: крушить все, чтобы иногда затем чинить. Кроме имен героев и желания убежать из загнивающего (здесь — в метафорическом смысле) мира, эпизод с рассказом ничего не связывает, а отсылки ведут скорее к романам «Мечтают ли андроиды об электроовцах» и «Убик», нежели к первоисточнику.

Исполнительный продюсер «Электрических снов» Майкл Диннер, описывая свое отношение к производству первого сезона, сказал: «Мне не нравится называть его сериалом. Я предпочитаю звать это десятью фильмами». Действительно, создание каждой серии находилось в руках отдельной команды, потому на выходе эпизоды получились весьма разными как по настроению и динамике, так и по схожести с оригиналом. Но любая экранизация — всегда перевод с одного языка искусства на другой, да и со времени написания рассказов многое поменялось. Так стоит ли удивляться тому, что изначальный сюжет в адаптации подчас стремительно движется куда-то в сторону соседней галактики? Меняются эпохи, человечество решает новые проблемы, но некоторые идеи остаются актуальными.

А пока можно погадать, продлят ли сериал на следующий сезон (все предпосылки к этому имеются), и какие еще из рассказов Филипа Киндреда Дика, великого мастера ирреальности, лягут в его основу.

#сериалы #fanzon

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "fanzon", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b","fanzon"], "comments": 22, "likes": 35, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 16333, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Feb 2018 18:24:42 +0300" }
{ "id": 16333, "author_id": 46866, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16333\/get","add":"\/comments\/16333\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16333"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Всем и каждому рекомендую прочитать этот кирпич.
https://www.ozon.ru/context/detail/id/32022661/

Ответить
2

+ Тогда уж и эту. Этих рассказов в "кирпиче" нет.

Ответить
4

Сериал очень вымученный, в большинстве случаев рассказы Дика были искажены полностью, их превратили в эмоциональные агитки про свободу или в подобие Интерстеллара, где сова натягивается на глобус с помощью силы любви.

Ответить
1

да, согласен.
Спасибо, конечно, что малую прозу Дика экранизировали (а она того более чем заслуживает), но экранизации совсем не передают атмосферу.

Ответить
4

При том, что сериал скорее не понравился - статься очень классная и интересная. Спасибо!

Ответить
2

Я даже знаю почему сериал вызвал такую реакцию, там все слишком эфемерно и сумбурно, как во сне, в общем, наркомания какая-то, в отличие от техничного и понятного Черного Зеркала.

Ответить
4

Правильно, искусство должно быть понятным! Долой формализм и потакания интеллектуальным псевдоэлиткам!

Ответить
2

В связи с тем, что Дика рассказы в своё время проигнорировал в угоду Шекли, Саймаку и Гаррисону, сериал мне понравился, хотя бы потому что хотелось качественного сериала с хорошими актёрами и с хорошими сюжетами, где тебе не говорят в каждой серии огромными буквами НАМ ВСЕМ П?*ДА , да есть антиутопичные серии, но камон, сериал явно светлее Чернушного Зеркала и это приятно. ИМХО изините если кого обидел

Ответить
0

Что можете сказать о Гаррисоне? В контексте американской НФ он постоянно на виду, но я по какой-то причине ни разу не притрагивался к его произведениям и не имею никакого представления с чем его едят.

Ответить
2

Про Стальную Крысу и Мир Смерти уже написали, порекомендую ещё "Билл — герой Галактики", которая притворяется фантастическим йобабоевиком, но на самом деле сатира на армию и СИСТЕМУ вообще.

Ответить
1

Из самых известных Стальная Крыса - это фантастический йобабоевик, который просится на большой экран уже лет 20, это как Бонд-антигерой в космосе, грубо говоря.
Смертоносный мир - хороший роман, но идеи уже растасканы по разным фильмам потому экранизацию снимать бестолку.
Он стоит в стороне от классиков тех же Брэдбэри, Дика, Саймака, так как был больше по боевой фантастике (сейчас правда это все очень грустно звучит учитывая тонны русской боевой фантастики стоимостью рубль за ведро), но пишет хорошо и увлекательно, в оригинале не читал.

Ответить
0

Вот я и боюсь этого сравнения с русской фантастикой, что сейчас его книги могут показаться не очень свежими. Спасибо.

Ответить
1

я давал его читать людям, любящим классическую американскую фантастику и при этом обходящим стороной российский рынок, они с удовольствием поглощали без фэйспалмов, потому гарантий 100 процентных не дам, но опыт есть)

Ответить
2

Читаю статью, и вдруг понимаю, что я каким-то образом пропустил 7 серию про толстяка! Вот уж спасибо за блог!

Ответить
1

Очень интересно. Спасибо!

Ответить
1

Мне очень нравятся произведения Дика, прочитал в районе 30и, хотя ничего из перечисленных не читал. Сериал в целом понравился. Да, есть пара-тройка неудачных серий, но пара так прям вообще шикарна, и остальные неплохие. Согласен, что атмосфера местами передана не очень, но эффект обманутого сознания во многих действительно присутствует. Пусть через более простые рычаги, но задуматься этот сериал заставляет. Рекомендую его всем друзьям.
Жду качественную экранизацию Убика

Ответить
0

Делать фильм по рассказу вообще неблагодарное дело так-то. Тем более, что Филипп Дик известный наркоман, который вынес для себя печальный опыт смертей нескольких из своих друзей, насколько я понимаю его творчество. Так что тут все довольно логично. Люблю иногда почитывать его произведения и почти никогда не смотрю экранизации его работ, т.к. они по сути должны быть одной большой антирекламой наркотиков.

Но, тем не менее, я считаю "Помутнение" замечательной экранизацией, правда, не уверен, что читал ее. Хотя может читал и забыл

Ответить
2

Кстати, это известное заблуждение, что Дик был наркоманом: у него куча друзей умерло от всякой дури и ему и без наркотиков хватало глюков (если вы читали его биографию). Достоверно известно, что он пробовал ЛСД дважды, но вот на предписанных психиатром антидепрессантах и других разрешенных препаратах правда сидел.

Ответить
0

Собственно речь о принятии средств, влияющих на восприятие, а не в термине

Ответить
0

Вот, кстати, Помутнение очень бережно перенесено на экран. Что доказывает, что Ф. Дика можно экранизировать хорошо, и нужно.

Ответить
1

Так то роман. Романы экранизировать всяко легче, там сюжета хватает :)

"Помутнение" действительно наиболее точная и бережная экранизация Дика, и ротоскопирование, кстати, специально выбиралось как лучший способ передать на экране психоделические наслоения оригинала.

Ответить
0

Мне в основном серии зашли. Но боже, как можно сделать такой странный треш из замечательного и злободневного "Спешите приобрести"?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления