Убеждает «Не в себе», естественно, в обратном: визуальные возможности айфона (уже успешно освоенные инди-режиссёрами) у Содерберга себя не проявляют, а вот «шумит» камера порой заметно. Поэтому без бога из машины не обошлось. Точнее, богини – иначе исключительно профессиональную Клэр Фой не назовёшь (по крайней мере, с позиции режиссёров-любителей). Картина целиком принадлежит ей: нервно усмехаясь, Фой будто выдаёт интригу – да, я не в себе и из английской королевы превратилась в американскую психопатку – чтобы тут же вернуть её на место одним только возмущённым взглядом. И, что характерно, возвращает. Во всяком случае, по эту сторону экрана за все догадки о невменяемости становится практически стыдно.
Комментарий недоступен
Содерберга не очень люблю, но «Не в себе» в целом понравился. Фильм не жонглирует реальностью и сюрреализмом, чем часто грешат триллеры после Линча, и выглядит при этом увлекательно
Психические проблемы Сойер изображены натуралистично, согласен, но предсказуемость для триллера - главный враг, а Не в себе именно что предсказуемый. Хотя то, как Содерберг раскрывает посыл фильма между делом (в той сцене с камео одного актёра), выглядит мастерски, конечно