Изучать теорию цвета, форм, правила создания убедительных рисунков существ или дизайна в целом — это очень полезна. Но суровая правда, которую в дальнейшем осознают все бывшие студенты, заключается в том, что как только они начинают работать над реальными проектами для реальных клиентов, теория мало что значит.
В киноиндустрии люди, которые утверждают дизайн, не знают о теории формы. Они не знают, что именно с академической точки зрения делает дизайн хорошим, они просто выбирают то, что им нравится. Я заметил, что как только мне удаётся понять вкусы клиента, я сразу же могу довести работу до конца. Это неприятная правда, но это правда. Не нужно биться головой о стену или ругаться с клиентами. Помогите им развить свои идеи и будьте максимально любезны. Возможно, позже, когда вы добьетесь больших результатов, а ваше мнение или ваша работа будут востребованы, то вам будут больше доверять. Но когда вы только начинаете работать, то просто убедитесь, что делаете клиентов довольными. Так вы протянете намного дольше.
Жуть, а не заголовок.
Комментарий недоступен
Кто у вас блять такие заголовки делает?
Ну не смогли в заголовок :)
Думал что эти компании воруют друг у друга ребристый стиль злодеев, а оказалось что один человек их и нарисовал) но не смог найти его работы над злодеем первого тора. по-моему, оттуда это пошло
Злодей 1го Тора - Локи?