Кино Ефим Гугнин
10 491

Мультфильмы для всех: как Pixar навсегда изменила мир анимации

Новаторские идеи компании Джона Лассетера и Стива Джобса.

В закладки

На днях в прокат вышел мультфильм «Суперсемейка 2» — очередная работа студии Pixar, чьи картины давно стали эталоном в индустрии анимации. А пока картина Брэда Бёрда вовсю ставит рекорды в прокате — рассказываем, как компания, когда-то занимавшаяся разработкой ПО для медицинского оборудования, изменила мир анимации раз и навсегда.

Компьютерная графика

Pixar стала первой студией, выпустившей сначала короткометражный, а затем и полнометражный мультфильм, полностью нарисованные на компьютере. Их «История игрушек» поначалу многими воспринималась как интересный эксперимент, демонстрация технологий, но не более того. И уж точно никто не ожидал, что новый метод анимации почти мгновенно станет ведущим в индустрии.

При создании первого компьютерного короткометражного мультфильма, The Adventures of André and Wally B., студия Pixar ещё принадлежала Lucasfilm и называлась Lucasfilm Computer Graphic Project

Возможно, этого бы и не случилось, окажись «История игрушек» безыдейным «бенчмарком», ставящим технологии выше художественной ценности. Но режиссёр Джон Лассетер в первую очередь хотел доказать, что компьютерная анимация способна рассказывать истории и делать это не хуже, чем любой нарисованный от руки мультфильм.

Тогда в индустрии бытовало мнение, что компьютерной анимации не хватает «души», и она пригодна максимум для рекламных роликов. «История игрушек» доказала, что наличие этой самой «души» с методом работы никак не связано.

«История игрушек» стала коммерческим хитом, и вскоре после этого другие компании начали перенимать и повторять опыт Pixar. Уже через несколько лет рисованная анимация отошла на второй план, а компьютерную графику негласно объявили новым эталоном в индустрии.

Причин тому много: относительная дешевизна по сравнению с затратным процессом ручной анимации, высокая скорость производства и доступность технологии.

Теперь даже есть технология, позволяющая делать «рисованную» анимацию с помощью CGI

Компьютерная анимация расширила визуальные возможности мультфильмов. В частности — сильно упростила работу с виртуальной камерой, благодаря чему многие современные работы тех же Pixar и Dreamworks в плане постановки ничем не уступают крупнобюджетным live-action картинам.

Конкуренция

Доступность компьютерной графики подстегнула интерес к анимации у других компаний. Конкуренты Pixar начали появляться один за другим: всё те же Dreamworks, Blue Sky, Sony Pictures Animation, чуть позже — Illumination и Warner Animation Group. В сфере, где раньше практически единолично правила Disney, появилась активная конкуренция.

Это, в свою очередь, закономерно привело к появлению большего количества анимационных картин. Если в 80-90-х в кино выходило по два-три полнометражных мультфильма в год, то уже в начале нулевых их число приблизилось к десяти. Сейчас в мировом прокате ежегодно появляется более десятка анимационных работ.

Без Pixar мир потерял бы не только «Историю игрушек» и «ВАЛЛ-И». Мы бы также никогда не увидели «Кунг-фу панду», «Мадагаскар», «Как приручить дракона», «Лего. Фильм» или первый «Ледниковый период».

Смелые темы

До 1995-го в мире анимации тренды задавала Disney, которая ещё в 1989 году начала эпоху так называемого «Disney-Ренессанса». Мультфильмы тех лет обычно основывались на знакомых всем сказках, книгах или мифах, обязательно содержали много музыкальных номеров и отличались яркой цветовой палитрой.

Такая смена курса произошла из-за нескольких коммерческих неудач студии в 80-х — в первую очередь, после провала мрачного мультфильма «Чёрный котёл», из-за которого студия даже чуть не закрылась. Боссы компании посчитали, что одной из главных причин краха стал слишком рискованный выбор темы, неподходящий для детской аудитории.

«Чёрный котёл»

Но в Pixar не были согласны с таким подходом. Вместо того, чтобы оглядываться на «безопасные» мультфильмы Disney, они вдохновлялись работами азиатских аниматоров, в первую очередь — студии Ghibli. В то время, как на Западе мультфильмы считались исключительно детским развлечением, японцы не стеснялись поднимать сложные с точки зрения психологии вопросы и работать с далеко не самыми весёлыми темами и образами.

Достаточно вспомнить «Могилу светлячков» — трагичную историю о детях во время Второй мировой войны

Их подход к работе пускай и не в полной мере, но передался Pixar. Они доказали, что дело вовсе не в «детских» или «недетских» темах, а в том, как с ними работать.

Студия отказалась от классических первоисточников вроде сказок или детских книг и начала делать мультфильмы исключительно по оригинальным сценариям. Её первые работы были относительно стандартными с точки зрения тем и образов, но чем дальше, тем смелее становилась Pixar.

В «ВАЛЛ-И» она коснулась острой проблемы экологии и откровенно высмеяла общество потребления. В «Головоломке» — необычным языком рассказала о сложностях переходного возраста, поставив в центр повествования сами эмоции. В «Суперсемейке» — объединила жанр супергероики с убедительной семейной драмой, а в «Вверх» — подняла тему утраты и тяги к жизни, да ещё и поставила в качестве главного героя пожилого скептика, чем привели в ярость продюсеров Disney, которые считали, что детей такой образ ни за что не привлечёт.

К счастью, Джон Лассетер, глава Pixar и Walt Disney Animation, настоял на своём. Итог мы все знаем: два «Оскара» и три номинации, в том числе на «Лучший фильм»

Не-мюзиклы

Ещё одной важной составляющей классической мультипликации, которую Pixar отвергла, была необходимость музыкальных номеров. До 1995 года почти все крупные мультфильмы были мюзиклами: герои открыто пели о своих чувствах и действиях, чтобы дети уж точно не упустили мотивацию персонажей и сюжетные тонкости.

Pixar создавала первую «Историю игрушек» совместно с Disney и сначала также рассматривала вариант с музыкальными номерами. Но позже сценаристы поняли, что жанр мюзикла попросту не подходит истории. В финальной версии осталась только одна песня — знаменитая You’ve Got a Friend in Me.

В Pixar рискнули и сделали простой, но очень важный для индустрии шаг — решили, что аудитория и без навязчивых нотаций «в лоб» способна понять, какие мотивы движут героями и в каких отношениях друг с другом они состоят.

Звёзды на озвучке

Известных актёров брали на роль озвучки в мультфильмы и раньше, но Pixar вывела эту практику на новый уровень. С тех пор, как Тим Аллен и Том Хэнкс стали ведущими голосами в «Истории игрушек», артисты высшего эшелона окончательно перестали сторониться мультфильмов.

Сейчас в мультфильмах Pixar можно услышать голоса Кевина Спейси (Хоппер из «Приключений Флика»), Сэмюэля Л. Джексона (Фреон из «Суперсемейки»), Джона Гудмана (Салли из «Корпорации монстров»), Стива Бушеми (Рэндалл из той же «Корпорации монстров»), Уиллем Дефо (полосатая рыба Джилл из «В поисках Немо») и многих других титулованных артистов.

По словам Джона Лассетера, нанимать ведущих актёров на роли в мультфильмах Pixar стала вовсе не из-за желания поставить красивое имя на постер. Единственная причина — это стремление создать более живые и правдоподобные образы, и актёров студия подбирала по их умениям, а не влиянию на бокс-офис.

Да, у нас есть отличные актёры, но мы хотим, чтобы зрителя в первую очередь увлекали не они, а персонажи и история.

Джон Лассетер
один из основателей Pixar, режиссёр мультфильмов «История игрушек», «Приключения Флика»

Авторский подход

Когда Disney выкупила Pixar и назначила Джона Лассетера управляющим анимационным подразделением, тот первым делом изменил подход к работе в студии. По его словам, главная проблема Disney заключалась в том, что их мультфильмы делали продюсеры, а не авторы. Поэтому от них в своё время ушёл легендарный аниматор Дон Блут, автор «Секретов Н.И.М.Х.» и «Земли до начала времён».

«Земля до начала времён»

Pixar распространила авторский подход к созданию мультфильмов и наглядно показала его преимущества. Студия смогла раскрыть таланты режиссёров Брэда Бёрда («Суперсемейка», «Рататуй»), Эндрю Стэнтона («В поисках Немо», «ВАЛЛ-И»), Ли Анкрича («История игрушек: Большой побег», «Тайна Коко»), Пита Доктера («Корпорация монстров», «Головоломка») и многих других. Авторы со свежими идеями приходили в компанию, где им никто не мешал воплотить задумку так, как они этого хотели.

Теперь имена многих анимационных режиссёров на слуху в мире кино, и их даже приглашают снимать крупнобюджетные live-action блокбастеры. Так было с четвёртой частью «Миссия невыполнима» Брэда Бёрда, «Джоном Картером» Эндрю Стэнтона или готовящимся «Бамблби» от режиссёра студии Laika Трэвиса Найта.

Брэд Бёрд

Отношение к мультфильмам

Благодаря своему смелому подходу к выбору тем, Pixar если и не изменила полностью, то уж точно сильно повлияла на восприятие мультфильмов на Западе.

За многолетнюю эру доминирования Disney в обществе сложилось мнение, что анимация в первую очередь предназначена для детей. Pixar же доказала западной аудитории, что это лишь формат, способ рассказать историю. Она не обязательно подразумевает несерьёзность или инфантильность.

Многие ошибочно думают, что анимация — это что-то для детей. Это не так. Это лишь другой вид искусства, другой способ рассказать историю. Мы не делаем фильмы для детей, мы делаем их для себя — и надеемся, что найдутся дети, подростки, другие взрослые, чьи вкусы похожи на наши.

Брэд Бёрд
режиссёр фильмов «Суперсемейка», «Рататуй», «Стальной гигант»

Мультфильмы начали пользоваться успехом не только у публики, но и в кругах критиков и академиков. «История игрушек» стала первой в истории «Оскара» анимационной картиной с номинацией за «Лучший сценарий». На данный момент Pixar в общей сложности получила 47 номинаций на «Оскар», из которых восемь — за сценарий и две — за «Лучший фильм». И это без учёта короткометражек.

Считается, что именно благодаря Pixar в 2001 году Американская Киноакадемия учредила номинацию за «Лучший анимационный фильм».

При этом, что иронично, первую награду в номинации взяла не Pixar, а DreamWorks за «Шрека»

Мультфильмы с тех пор сильно выросли как форма кино, и теперь даже режиссёры с мировым именем не боятся пробовать свои силы в анимации. Уэс Андерсон снял «Остров собак» и «Бесподобного мистера Фокса», за плечами Роберта Земекиса уже три анимационных ленты, кинематографический мастодонт Стивен Спилберг в 2011 выпустил «Приключения Тинтина». В ближайшем будущем также выйдет мультфильм Shadows Эдгара Райта и сиквел «Тинтина» от Питера Джексона.

Стоит заметить, что Стивен Спилберг всегда питал к анимации сильные чувства. Он продюсировал картины Дона Блута, курировал производство мультсериалов «Озорные анимашки» и «Пинки и Брейн». Но всё же сам до 2011 года мультфильмов не делал

За последние пару десятков лет Pixar кардинально изменила индустрию анимации, особенно западной, которая с 30-х годов пребывала по большей части в стагнации. Она не просто ввела новые технологии, но и сильно повлияла на устоявшийся образ мультфильмов как детского развлечения. Полностью искоренить это заблуждение, к сожалению, пока не удалось, всё впереди.

Но главное — Pixar установила новую планку качества в индустрии. Конкуренты равняются на опыт студии и пытаются повторить успех их фильмов. Даже анимационный гигант Disney отбросил многолетние традиции и, купив Pixar, стал перенимать наработки Лассетера для собственных проектов.

Сейчас многие ругают Pixar за то, что та якобы поступилась принципами и «прогнулась» под Disney, а релизный план студии теперь по большей части состоит из сиквелов. И хотя некоторые решения последних лет действительно настораживают, студия продолжает регулярно радовать фанатов отличными работами. Она до сих пор по праву считается одной из самых влиятельных в мире анимации и, будем надеяться, что это влияние останется исключительно положительным.

#pixar #суперсемейка #мультфильмы

{ "author_name": "Ефим Гугнин", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u044b","pixar","\u0441\u0443\u043f\u0435\u0440\u0441\u0435\u043c\u0435\u0439\u043a\u0430"], "comments": 48, "likes": 170, "favorites": 88, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 21619, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Jun 2018 15:13:45 +0300" }
{ "id": 21619, "author_id": 36827, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21619\/get","add":"\/comments\/21619\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21619"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Ох уж эти песни в мультфильмах...

В детстве всегда испытывал какой-то диссонанс к ним. С одной стороны - неплохо поют, опять же - рассказывают в песнях о своих чувствах, о наболевшем. С другой стороны - всем и так понятны их переживания, и зачастую песенки казались какими-то ну уж слишком девчачьими или грустными (особенно для впечатлительных детских умов).

Всегда казалось непонятным, когда, например, персонажи идут в лесу, или в пещере, или в пустыне, ищут что-то, дерутся с кем-то, разговаривают... И ВДРУГ НАЧИНАЮТ ПЕТЬ. Поют и поют, поют и поют. Ты сидишь и думаешь - блин, да давайте сюжет уже.
Хотя большим исключением лично для меня была та сцена из Анастасии, когда она пела во дворце - всегда с открытым ртом перед телеком в этот момент сидел.

А вот такие ситуации, когда с персонажами происходит что-то интересное, какой-то экшон и песни не являются главной фишкой, а звучат фоном - действительно хороши. Как пример - Планета сокровищ, когда Джим с тем киборгом учится летать. Такие сцены мне нравились всегда. Хотя, наверное, это дело вкуса больше.

Ответить
6

Песни в большинстве мультфильмов, особенно дешевых, по моему, делались просто чтобы быть похожими на Дисней, при этом зачастую труда в это не вкладывалось и получалась фигня, это же касается диснеевских "чипквелов". Музыкальные номера в работах самой Walt Disney Animation Studios до сих пор с удовольствием пересматриваю.

Ответить
3

Не знаю, как бы воспринималось сейчас, но в детстве песни нормально заходили. Многие из Диснеевских слушаю до сих пор просто так) Они эмоциональные: грустные и веселые, задорные и озадаченные, говорящие, да, ведь каждая написана для определенной ситуации.

В Спирите герои хоть и не поют сами (потому как животные там не разговаривают), но песни в каждом из эпизодов очень здорово подчеркивают мысли и эмоции в сцене. Опять же, полный альбом Адамса оттуда и поныне в моем плейлисте.

Кстати, в фильмах типа Отверженных или Суини Тода все было тоже очень даже. Короче, на вкус и цвет. Каждая студия занимает свою нишу и развивается в своем направлении.

Ответить
2

Самая большая концентрация песен в мультфильмах Диснея. Там даже в жанре написано - мюзикл. У Pixar с этим всё ОК.

Ответить
1

В детстве при просмотре на видеокассетах песни почти всегда перематывал. И правда всегда хотелось сюжета побыстрее.

Ответить
0

Это как гребаные ПАЗЛЫ в рпг.

Ответить
9

Может я придираюсь. Но после Валли и Вверх что то пошло не так

Ответить
7

Не знаю, почему как-то прохладно встретили В поисках Дори. Головоломка была очень приличная. А Коко не смотрел

Ответить
17

Тайна Коко - шедевр! Сперва при просмотре кажется, что самая банальная история, но в конце неожиданный поворот и финал — пробирает до слез.

Заслуженные 2 оскара, 8.7 на Кинопоиске и 29 место в Топ-250. Посмотрите и не пожалеете!

Ответить
3

В Коко больше всего понравилась картинка. Наверное, лучший их мульт в плане графики. На некоторых моментах как дурак с открытым ртом сидел.

Ответить
1

Мне после "Книги жизни" он показался несколько вторичным. Сюжеты, конечно, разные, но сеттинг один и тот же.

Ответить
1

о в конце неожиданный поворот и финал — пробирает до слез.

"неожиданный", в смысле - очевидный? Не, так-то мультик хороший. Просто пытаюсь понять, какой-такой неожиданный поворот я там проглядел.

Ответить
0

ну когда огромная разноцветная пантера оказалась обычной черной кошкой, Вы че?)

Ответить
5

В поисках Дори - один из лучших мультфильмов ever.

Ответить
1

Недавно была какая-то статья про суперсемейку, и там говорилось о том, что в лучших мультах Pixar есть "20 минут гениальности" - ссылка: https://dtf.ru/cinema/21659-supersemeyka-2-kassovyy-hit-i-dostoynyy-sikvel-no-u-nee-est-problemy.
И вот эпизод в "В поисках Дори", когда Дори нашла своих родителей, как раз вот такой. Честно говоря, даже жизнь гг из Вверх так не тронула, как то, что родители ракушками выкладывали дорожку для Дори... Господе, опять слезы...

Ответить
1

Да, да, да, да.
Я, честно, очень мало знаю сцен такого эмоционального действия, как сцена встречи Дори с родителями.
Просто перехватывает дыхание. И от надоедливой болтушки Дори вырастает до безусловного символа.
Если бы я встретил автора этой сцены, я бы в пол ему поклонился))

Ответить
0

Не знаю насчет прям лучший. Все таки Вверх и ВАЛЛ-И мне больше нравятся. Но то, что он прям сильно лучше оригинала это точно. Я в полном восторге от Дори!

Ответить
0

Коко интересный мультфильм - мне очень не хотелось идти на него, но после просмотра остались приятные впечатления. Учитывая еще и то, что мультфильм по факту имеет отношение к смерти и в центре событий, соответственно, мексиканский праздник памяти мёртвых. Тоже тема не самая проходная.

Ответить
0

Тайна Коко просто потрясающая картина. После трейлера особо не было желания смотреть, но всё же решил ознакомится с данным фильмом. 10/10. Однозначно рекомендую.

Ответить
5

Придираешься. Потому что: Toy Story 3, Inside Out, Finding Dory, Coco - лично мне очень зашли, да и среди знакомых такое же мнение. Как по мне, к Pixar есть доверие, что ты сходишь в кино один/с ребёнком/друзьями и точно не будешь разочарован.

Ответить
0

Ещё можно отметить отличную миниатюру Borrowed Time, которую сотрудники делали в свободное время.
Почему-то на Ютубе удалили оригинальное видео. Нашёл только с херовым качеством.

Ответить
0

Потому что это пиратка. Оригинал продается на vimeo за три бакса.
https://vimeo.com/ondemand/100733/

Ответить
0

Что за чушь? Есть отличные развлекательные работы, а есть очень приличные работы с серьезной драмой.

Ответить
5

Пиксар конечно немного поменяли отношение к анимации на Западе, как к не всегда детскому продукту, но все-таки совсем взрослых продуктов Западная анимация не выпускает, а лично мне хотелось бы видеть больше крупных анимационных проектов вроде Обители Зла, Звездного десанта или Финалки.

Ответить
0

Вот вам взрослый детский мульт https://www.youtube.com/watch?v=7W47jXv42pI&t=

Ответить
0

Нет, спасибо, оставьте себе. Честно говоря Лего-фильмы\анимации\игры мне вообще не особо по вкусу.
Тем более что я писал про отсутствие крупных анимационных проектов с уровнем графики анимационных полнометражек по Обители Зла и Звездному десанту, а вы приводите в пример короткометражный любительский стоп-моушн, как бы вообще не то.
Уточню еще что лично меня интересует в первую очередь фантастика\фэнтази и хотелось бы увидеть однажды например полнометражную версию Келоида или проект по Старой Республике, возлагаю в этом плане большие надежды на Блокампа.
С коротким метром все уже замечательно, одни только синематики по играм сейчас для меня как отдельный вид искусства.

Ответить
5

Причин тому много: относительная дешевизна по сравнению с затратным процессом ручной анимации

Наоборот же, рисованные мультфильмы дешевле в производстве.

Вместо того, чтобы оглядываться на «безопасные» мультфильмы Disney, они вдохновлялись работами азиатских аниматоров, в первую очередь — студии Ghibli

Какой смысл вставлять кадр из «Могилы светлячков», если в работах Pixar такого рода картин не было? И все эти разговоры про то, что вот у Дисней были "детские" темы и образы, а у Pixar "взрослые". Хотите сказать, что в "Мулан", "Короле Льве", "Покахонтас", "Горбуне из Нотр дама", "Планете сокровищ", "Братце медвежонке" и т.д. были "детские" и "безопасные" темы?

До 1995 года почти все крупные мультфильмы были мюзиклами: герои открыто пели о своих чувствах и действиях, чтобы дети уж точно не упустили мотивацию персонажей и сюжетные тонкости.

Да, разумеется, мюзиклы ведь детский жанр, "Поющие под дождем", "Вестсайдская история", "Звуки музыки", "Отверженные", это все для детей, видимо, диснеевские мюзиклы, поставленные на Бродвее, тоже исключительно дети смотрят.

С тех пор, как Тим Аллен и Том Хэнкс стали ведущими голосами в «Истории игрушек», артисты высшего эшелона окончательно перестали сторониться мультфильмов.

А до этого сторонились? Может быть их просто приглашать стали чаще?

Она не обязательно подразумевает несерьёзность или инфантильность.

Опять же, в "Мулан", "Короле Льве", "Покахонтас", "Горбуне из Нотр дама", "Планете сокровищ", "Братце медвежонке" сплошная несерьезность и инфантильность.

Считается, что именно благодаря Pixar в 2001 году Американская Киноакадемия учредила номинацию за «Лучший анимационный фильм».

Зато "Красавица и чудовище" был единственным мультфильмом в истории, который номинировался на «Оскар» за лучший фильм.

Pixar кардинально изменила индустрию анимации, особенно западной, которая с 30-х годов пребывала по большей части в стагнации.

Pixar установила новую планку качества в индустрии.

Я сам очень люблю Pixar, но неужели нельзя их хвалить, не принижая работу и заслуги огромного количества людей, которые вкладывали кучу своих сил, времени и таланта создавая отличные и, порой, гениальные анимационные художественные произведения, низводя всю их работу до определения "застой"?

Ответить
0

Угу, можно еще "Атлантиду" вспомнить, которая вообще особняком стоит среди мультфильмов "для детей и родителей".

Ответить
0

Согласен практически во всем, но то что традиционная мультипликация менее затратна скорее всего вы не правы.
Взять например рынок японской анимации, последнее время там засилье 3D с целл-шейдингом именно из-за удешевления процесса часто в ущерб качеству, как например случилось с Берсерком 2016-2017.

Ответить
1

Что то про Тинтина ничего не слышно, так что навряд ли мы увидим продолжение, а что до режиссеров анимации, которых приглашали снимать фильмы, то тут мы имеем два провала, что явно говорит о неудачном эксперимента со стороны Диснея.

Ответить
–1

Сорян, я наверное уже старпер в свою молодость, но меня тошнит от стилистики Головоломки или той же Истории игрушек. Ну это же просто отвратно смотрится. В этом плане мне старые рисовки больше нравятся.

Ответить
–5

Взрослые истории? По сравнению с чем? У Сакагучи был шанс рассказать по-настоящему взрослую историю в формате 3D — Final Fantasy: Spirits Within. Провал фильма похоронил надежды на тренд создавать что-то отличное от того кала, что клепают Пиксар и Дисней. И ведь у япошек есть все возможности создавать хорошие фильмы, хотя бы по мотивам своих игр и аниме, надо лишь ориентироваться на западную аудиторию и поумерить японскую своеобразность. На Западе есть лишь единичные попытки вроде Аватара: Легенды об Аанге и RWBY, которая звезд с неба не хватала на старте и совсем в говно скатилась после смерти автора.

Ответить
0

Зачем японцам ориентироваться на западную аудиторию и поумерять свою национальную специфику, если это провальная политика, как показала например игровая индустрия.
Final Fantasy: Spirits Within был замечательный, но очень уж по тем временам дорогой и сложный в производстве, с удешевлением технологии японцы продолжили выпускать качественные анимационные полнометражки как по Финалке, так и по другим франшизам.
И таки если не брать во внимание лайв-экшен (хотя и там у них бывают отличные фильмы), у японцев есть все возможности создавать хорошие фильмы и они на всю катушку этими возможностями пользуются, рынок анимаций у них насыщен вполне качественными продуктами на любой вкус и тематику.

Ответить
0

А, значит делать вменяемые логичные сюжеты и хорошую актерскую игру — это слишком по-западному, понятно, понятно.

у японцев есть все возможности создавать хорошие фильмы и они на всю катушку этими возможностями пользуются, рынок анимаций у них насыщен вполне качественными продуктами на любой вкус и тематику.

Только не для наших кинотеатров.

Ответить
0

"вменяемые логичные сюжеты"
"хорошую актерскую игру"
"по-западному"
лол что, учитывая что из 100 блокбастеров и 1000 B-movie западного производства выходящих каждый год этими параметрами обладают единицы (про отечественное кино я вообще молчу), это вообще никак не аргумент.
А во-вторых не читайте между строк уважаемый: "И таки если не брать во внимание лайв-экшен (хотя и там у них бывают отличные фильмы)", да в большинстве своем японское кино это лютый трэш, но тут вроде анимацию обсуждали.

Ответить
–1

Да без разницы, что анимация, что лайвы, все кал.

Ответить
0

Последняя попытка понять вашу точку зрения, приведите примеры "не кала" с вашей точки зрения, если не сложно, желательно хотя бы пару фильмов и пару анимационных проектов, ну и раз ресурс в первую очередь про игры, можно и примеры игр.

Ответить
–1

Как я могу привести пример не кала, если все кал? И резиденты, и финалки (любые), и Капитан Харлок.
И какая еще последняя попытка? Что будет потом? Из вашей задницы вылезет шмель?

Ответить
0

Я имел ввиду, то по сравнению с чем японская масс-медиа и культура кал на ваш взгляд, соответственно не японские вещи как я понял, жолжно же вам что-то нравится.
Не понимаю почему так много в интернете людей с ментальной дисфункцией сконцентрированной вокруг ректальных образов, нет ничего не будет, просто хочется понять, на основании каких вкусовых ценностей вы оцениваете обсуждаемые вещи, должно же вам в этом мире хоть что-то нравится помимо быдланской манеры общения и заднепроходных метафор.

Ответить
0

Я уже забыл в чем вы пытаетесь меня убедить, может напомните?

Ответить
–1

Большие молодцы, жаль что мультики у них мягко говоря не очень.
С Валли мог бы быть прорыв но всю вторую половину запороли так что нет.

Ответить
2

лол что ?) мультики не очень ?) откуда тогда столько номинаций ?) ладно сборы, так детям просто нравится. малышам и взрослым вруби историю игрушек или корпорацию монстров, тачки, головоломку-смотрят без отрыва

Ответить
0

Глава Pixar и основатель - Эд Кэтмелл, взявший впоследствии молодго режисера Ласеттера, который вопреки статье не являлся ни основателем ни призидентом студии (но был одной их ключевых фигур безусловно)
Готовтесь лучше пожалуйста)

Ответить
0

Хорошо почитал. ПАСИБ!

Ответить
0

Компания прекрасная и лица что стоят в их основание молодцы, столько всего хорошего было сделано под их началом.
Из-за этого печалит как раз принудительное увольнение Джона Лассетера

Ответить
0

"отличными" работами

Ответить
0

В тинтине великолепный графон для мультфильма, да и сам мульт годный, советую к просмотру!

Ответить
0

Короткометражки до самих фильмов не упомянуты, а они тоже мини-шедеврами бывают.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления