Так причём тут собаки? А притом, что главный герой, научился их понимать, и собаки ответили ему тем же. Благодаря этому, зритель проваливается в чудовищную сценарную дыру, в которой Дуглас имеет авторитет и известность, проворачивая все свои дела с помощью собак. И если в некоторой части истории, связанной с воровством это понятно, то на моменте, где инвалид-собачник играет в местного авторитета, показывая «козу» собачьими лапами локальному держателью территории, история теряет всякий смысл. А теряется этот смысл потому что, представляя грозного районного решалу с собаками мы и подумать не можем, что, наехав на местного бугра, он выхватит от него по полной (с печальным исходом для нападавших, но всё же), оправдывая это тем, что «мы же договорились». Тем более, что образ грозного инвалида с собаками никак не пестовался самим режиссёром, который не удосужился нам рассказать, каким образом на районе про Дугласа вообще знают и зачем идут к нему на «поклон». Особенно занятно, что пришёл всего один пацан, других не показали…
«Догмен» - последняя на сегодняшний день работа Люка Бессона.
Не проще ли сказать «Новый фильм Люка Бессона»? :)
Наверное проще, но мы лёгких путей не ищем.)
Музыка как в Джокере. Муд как в Джокере. Но фильм понравился. В конце плакал. Я всё.
Значит деда Люк ещё на что-то способен.)
Бессона почти всегда тянуло на высокобюджетный треш
Проблевался знатно, до конца так и не осилил, осбенно напрягало как этот мусор на КП чуть ли не в рожу кидают на прямую
А какой рейтинг... м-м-м.)