Хардкор - заставляет заdoomаться
Известная картина не очень известного ( на тот момент) клипмейкера Ильи Найшуллера вышла в уже далёком 2016 и создала вокруг себя весьма нездоровый ажиотаж, благодаря сочетанию российских и зарубежных актёров, а также трудозатратным съёмкам от первого лица. Что из этого получилось и почему сейчас сиё полотно смотрится слабо- узнаем далее.
К сожалению, вместе с эстетикой олдовых шутеров от первого лица, создатели позаимствовали и наиболее распространённые их черты - отсутствие связного сюжета и "живого" протагониста, в результате чего повествование с самого начала рассыпается на части. Абсолютно рандомный набор сцен с немым ГГ, где зрителю худо - бедно разжёвывает экспозицию, чтобы далее лишь заставить его наблюдать за тем, как Генри бегает из точки А в точку Б под непрекращающийся экшен. Невероятно плохие диалоги, в которых все персонажи выполняет лишь роль условных квестмейкеров, чтобы в финале всё пришло к " боссу" в откровенно аутичном недоджокеровском исполнении Данилы Козловского. Местами прослеживается знакомый русский колорит, однако вписан он настолько же случайно и лениво. Скучная история, где вместо хорошего сценария все усилия явно ушли на постановку, а содержание было послано далеко и надолго.
Кстати, с постановкой тоже всё не столь радужно. Красивые и прочувствованные начальные титры, после которых наступает лишь разочарование. Видно, что фильм пытается походить на условную Колду или Doom, предлагая динамичные бои, где зрелищность и гротеск в хорошем смысле убивают реалистичность. Однако откровенно дешёвая съёмка вкупе с припадочно трясущейся камерой ( помянем эпилептиков) превращают всё действо в невнятное месиво, в котором у зрителя дай бог получится что - то разглядеть. Даже с учётом копеечного бюджета сиё выглядит кошмарно, ведь даже во время обычных передвижений на экране возникает откровенное мыльцо. Саундтрек нагло пытается косить под роковые рифы вышеупомянутого Doom, но из - за паршивости исполнения не получается передать то самое чувство адреналинового драйва.
По итогу получаешь действительно хардкорный продукт в самых плохих смыслах. Для клипа - слишком посредственная постановка и исполнение, для фильма - отсутствие хорошего сценария и паршивые диалоги. Откровенно ненужный третьесортный FPS - боевичок, явно созданный под градусом и пролезший на большие экраны из - за отсутствия у продюсера Тимура Бекмамбетова оригинальных идей.