Сложилось впечатление, что Бессон (а именно он писал сценарий) так и остался подростком, который в порыве романтических фантазий может насобирать претенциозных идей (инвалид, сложное детство, переодевания, кабаре, собачки, борьба с системой, религия, исповедь психоаналитику) и замешать их в яркий клип, но не может сделать из этого серьёзное цельное произведение, хотя видно, что он очень этого хотел.
Совершенно не спорю насчет качества этого фильма, но возникает вопрос. А чем собственно сам Джокер лучше?
Джокер, как персонаж - ничем не лучше. А как фильм - более логичный сценарий, он делает больший упор на драму не расплёскиваясь по другим жанрам.
Фильм полная шляпа.
Бесполезные персонажи, скучное повествование, предсказуемый сюжет.
Финальная битва - будто ремейк Один дома
мне где-то до середины было интересно
Фильм в целом наивно-туповатый, особенно рассмешил момент, где психиатр выдала примерно такое:
- Чтобы ты был в курсе, камеры все записывают
- Бла Бла от догмена
- Если ты будешь рассказывать про тяжкие преступления, мне придется сообщить полиции
может камеры записывают без звука)
Проходное хрючево для Кинопоиска в ротацию которого ничего стоящего не попадает, потому на этот фильм и обратили вообще внимание люди (читай покормили на главной) небольшая насмотренность которых и позволяет им насладиться современной бессоновщиной