Всю послевоенную жизнь Оппенгеймер был сломлен горем тысяч японцев, которые пострадали не только от «Малыша» и «Толстяка» (см. наш текст), поэтому желал остановить Соединенные Штаты от создания еще больших бомб. Приняв на себя роль ангела смерти, принесшего в мир немыслимую катастрофу, он отговаривал президентов от того, чтобы кому-то другому пришлось примерить эту ношу. Смертный, заглянувший по ту сторону божественности, слишком поздно понял свою ошибку.
Скажите одно, стоит потраченных 3часа?
Смотря что ты ждёшь. Фильм из тех, которые затрагивают самые открытые рецепторы восприятия, как у Спилберга. Ничего сложного в нём нет, сердце дрогнет там, где надо, в конце ты, как Идущий к реке, преисполнишься осознания тщетности бытия, немного погордишься собой, что произнесенные фамилии тебе знакомы(ну на слух со школы хотя бы), да и игра актёров очень и весьма, вместе с музыкой.
Да.
Ну как сказать, вроде каких-то особых эмоций я не получил, но смотреть все равно было интересно, я не почувствовал усталости.
Да
Давольно уныло было, оставили на потом.
На мой взгляд слишком пафосно написано.
Без бомбы конец войны невозможен, и она должна быть применена ради мира.Это что за Новодворская, кек.