Например, в «...полосатой пижаме» есть сцена ребёнка у окна. Увлечённый своей игрой, он как бы общается со звуками внешнего мира, который, как мы знаем, включает в себя не только живописную ограду, но и фабрику смерти. В «Зоне интересов» тоже самое.
Вот как раз за звук картина и получила сегодня Оскар. Заслужено.
Ну так в этой монотонности вся мощь фильма и заключена.
Смотришь ты на реалити-шоу о жизни скучной зажиточной немецкой семьи. И не понимаешь, что в этой жизни может быть интересного. Но парочка крошечных нюансов вроде колючей проволоки, дымящих из-за забора труб и доносящихся оттуда звуков переворачивают всё твоё восприятие с ног на голову. Тут-то и всё внутри тебя и охреневает при взгляде на каждую сцену. Мол, "ребят, вас тут ничего не беспокоит"?
А ещё кое-какие ассоциативные мостики к нашей текущей реальности можно перекинуть.
Я понимаю концепт, написал же. Эффект сработал первые 10 минут. А другого приёма режиссёр и не предлагает. Поэтому скучное европейское кино, у которого достаточно большой штаб весьма интеллектуальных поклонников.
Зона интересов больше зашла, чем идеальные дни где темы у фильма вообще никакой нету, просто будни аутичного чистильщика публичных очков.
"чистильщика публичных очков."
Как человек относится к работникам сферы услуг, так он и будет гореть в аду.)
Помните фильм «Мальчик в полосатой пижаме»?Нет
Сразу видно подростка)
"Зона интересов" не моё кино, тот же "Сын Саула" мне показался куда более впечатляющим, хотя может и более лобовым
Но "Мальчик в полосатой пижаме" это просто дно