В качестве другой главенствующей темы можно выделить не поддающуюся рациональному отчёту волю человеческих страстей. Мистер Мандсон, "железный человек", стремящийся к контролю и жаждущий выгоды, беззаветно влюбляется и женится на девушке, которую знает считанные дни. Мандсон прекрасно понимает, что купил её, факт чего скорее приятен ему — возможно, Гильда права и он впрямь безумен. Сама Гильда, не будучи глупой и понимая, на что может быть способен этот человек, если его спровоцировать, страшась его, не может отказаться себе в прежнем беспутстве и кутеже. Возможно, это подсознательное сопротивление золочёной клетке, в которую красавица зашла добровольно, а возможно женщины и правда двуличны по своей натуре, и ошибка ждать от них другого. И, наконец, сам Джонни Фаррел столкнётся с пониманием того, что его собственные неуёмные обиды превращают его в капризного ребёнка, при том ребёнка жестокого и властного. Подобное может идти к лицу человеку в широких плечах и вельветовом пиджаке, но счастливым сделать его не в состоянии.
Герою случится постичь необычную мысль: подчас, чтобы суметь простить другого человека, нужно причинить ему не меньше боли, и тогда нагрянувшее чувство стыда умерит неуместную спесь. Как, впрочем, и сокрушительная потеря всех богатств и привилегий позволяет смотреть на свою жизнь более чистым взглядом — понять, что действительно важно, и чего на самом деле стоили слова.
Только чекнул пост на Энтхабе... Да, очень хороший фильм и текст отличный, приятно было почитать. :-)
Спасибо за мнение
Комментарий недоступен
Сейчас перечитываю Лос-Анджелесский квартет
ГильдаУ вас описка. Правильно писать — Зельда :)
Спасибо за пост, никогда не слышал об этом фильме.