Кино Антон Хоменко
6 857

Россия осталась без «Оскара-2019»

«Собибор» Константина Хабенского не выдержит конкуренции. И неважно с кем.

В закладки

Вчера стало известно, что Российский оскаровский комитет выдвинул фильм «Собибор» Константина Хабенского на соискание премии Американской киноакадемии. Продюсер Александр Роднянский в интервью «Коммерсанту» назвал этот выбор «достойным». Еще он сказал, что были и другие претенденты, но не стал о них ничего говорить. Так же, как и Владимир Меньшов, тоже принимавший участие в выборе фильма, который представит Россию в оскаровском лонглисте. Да и какая разница, кто там был, если в создании «Собибора» принимал участие министр культуры? Выбор очевиден.

Разные СМИ, со ссылкой на свои источники, сообщают, что в качестве альтернативных кандидатов от России назывались «Довлатов» Алексея Германа-младшего и «Лето» Кирилла Серебренникова. И оба этих фильма были бы куда более уместны в плане реальной борьбы за «Оскар».

Сергея Довлатова прекрасно знают и помнят в США. Он жил там двенадцать лет и написал большинство своих ключевых работ. «Лето» — вообще идеальный вариант. Я не знаю, что известно в Америке о Викторе Цое и Майке Науменко (скорее всего, ничего), но не обратить внимание на картину, режиссер которой сидит, якобы, став жертвой режима, американцы просто не смогли бы. Они это очень любят. Из этих трех картин «Лето» имело бы реальные шансы на попадание в пятерку лучших фильмов 2018 года на иностранном языке. Но выдвинуть «Лето», значит, показать, что государство поддерживает Кирилла Серебренникова. Давать такой сигнал, по понятным причинам, никто не стал бы.

У «Собибора» шансов нет. Константин Хабенский тут, при всем к нему уважении, технический кандидат. Сейчас фильм внесут в широкий список претендентов на «Оскар». Там обычно почти сто картин (в прошлом году было 83, в позапрошлом — 92). Потом академики выберут примерно десять лучших из них. Список объявят ближе к концу года. Естественно, что никакого «Собибора» там не будет. Но не стоит сильно переживать по этому поводу. Все равно он и так ничего не получил бы. Художественная составляющая (откровенно слабая, кстати) не имеет тут никакого значения.

Фильм «Ида» Павла Павликовского уже получал «Оскар» в 2015 году. «Рай» Андрея Кончаловского уже не получал даже номинацию на «Оскар» в прошлом году. Выдвигать на «Оскар» несколько фильмов про Холокост подряд — очень большая ошибка. А еще не забывайте про «Сына Саула» Ласло Немеша. Помимо художественной составляющей, которую я уже упоминал, существует конъюнктура, которую «Собибор» не выдержит.

У «Оскара» есть две номинации, которые не имеют никакого отношения к заслугам перед кинематографом, — лучший фильм (внутренняя политика) и лучший фильм на иностранном языке (внешняя политика). Академики, вручая награду в этой категории, как бы говорят от лица всего американского народа: «Вот, что нам сейчас важно, а вы уж понимайте это как хотите».

В общем (еще раз), у Константина Хабенского нет ни единого шанса даже преодолеть сито лонглиста. И тут не нужно обращать внимание на то, что он режиссер-дебютант. Это вообще не имеет никакого значения. Ласло Немеш и Флориан Хенкель фон Доннерсмарк тоже в свое время были дебютантами в полном метре, но это не помешало им взять «Оскар» со своей первой работой. И у Хабенского еще все будет. Как у режиссера. Как у актера у него уже почти все есть.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Хоменко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 150, "likes": 73, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 26765, "is_wide": false }
{ "id": 26765, "author_id": 80392, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26765\/get","add":"\/comments\/26765\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26765"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

150 комментариев 150 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
105

Зачем всерьёз обсуждать политически мотивированное решение?
Отправка Собибора на Оскар - это аналог отправки Самойловой на Евровидение: шансов ноль, но зато назло всем и из принципа.

Ответить
10

И поделом. Фильм, судя по рейтингам и отзывам, не зашёл даже местной "заряженной патриотизмом" публике, чего уж говорить об искушенной (хорошими фильмами по МВ2) западной аудитории.

Ответить
3

Это какие такие хорошие фильмы про МВ2 у западной аудитории? Райн и по соображениям совести? При этом первый вышел 100 лет назад уже.

Ответить
26

Из последнего — «Дюнкерк». Да и РФ снимает фильмы не про МВ2, а про какую-то "Великую Отечественную", и исключительно для внутреннего потребления.
В любом случае, лучше фильма «Жизнь прекрасна» Роберто Бениньи никто ничего про Вторую Мировую уже не снимет.

Ответить
–2

хорошие фильмы

Дюнкерк

😐

Ответить
17

Я считаю, что те три Оскара, которые получил «Дюнкерк» — он получил абсолютно заслуженно (лучший звук, лучший монтаж, лучший монтаж звука). Фильм Нолана хорош как минимум технически.

Ответить
–2

Фильм Нолана - это скучнейшая хуита и говорить на этом фоне о технических деталях как-то странно, по-моему.

Ответить
5

Дюнкерк эстетически прекрасен. От отсутствия прямой сюжетной линии и диалогов (как мне показалось) он только выигрывает.

Ответить
–1

Эстетически прекрасен Выживший или там Бегущий по лезвию новый, Дюнкерк со словами «эстетический» или «прекрасный» даже рядом не лежал.

Ответить
1

Не разглядели, значит.

Ответить
0

Смотрел Дюнкерк на одном дыхании. Где там скучные моменты? Да, это не Марвел и не Бэй. Вот на этих фильмах я засыпаю обычно.

Ответить
0

Моменты? Там типа весь фильм невнятная херня, братец. Причем тут марвел только, интересно.

Ответить
0

Аргументированный аргумент. Всё там предельно внятно.

Ответить
0

Я не могу перечислять моменты, потому что это реально весь фильм. Как и Собибор, кстати.

Ответить
1

Дюнкерк - супер.

Ответить
2

Список Шиндлера?

Ответить
14

Картин про МВ2 снято огромное кол-во, из них есть как и по-настоящему великие (как упомянутый тобой Список Шиндлера), так и откровенно трешовые, и всех их перечислять смысла нет.
Я считаю, что про эту войну сказано уже достаточно. То, зачем РФ клепает стабильно по нескольку картин о ВОВ в год думаю понятно абсолютно всем. Мне такие фильмы не нужны. Западному зрителю тоже.

Ответить
2

Осталось экранизировать "Прокляты и убиты" Астафьева. Но даже не знаю, кто смог бы передать настроение, с каким создавался этот безусловный шедевр.

Ответить
2

Но тебя не смущает, что США продолжает клепать картины про МВ2 стабильно. Вся суть двойных стандартов.

Ответить
0

А зачем Европа и США клепает стабильно раз в год про вторую мировую? А зачем корейцы снимают постоянно фильмы про корейскую войну?
Кстати фильм не про 2 мировую раз на то пошло, а про человека который сумел поднять восстание в лагере смерти, ну если вы не в курсе конечно же.
И да для нас это ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, и мы имеем право снимать про нее фильмы, без разницы для чьего потребления, просто что бы помнили, хотя бы Мы! Вам они не нужны, так нам по барабану, мы вам еще и барабан дадим что бы возглавить колонну!

Ответить
0

Ну снимайте такие фильмы, ваше право. Но раз без разницы, для чьего потребления, то снимайте на свои деньги. Краудфандингом, ICO, в Минкульт предложите часть своих налогов переводить.

Ответить
0

Так для информации если вы такой правдоруб:
1) Все кино в Европе дотированно государством;
2) В Англии до сих пор платят налог на Би-би-си;
3) Я и так плачу за эти фильмы, кстати вы тоже, путем прямого и непрямого налогообложения.

Ответить
0

Да, я плачу. К моему глубокому сожалению.

Ответить

Комментарий удален

6

Вторая Мировая война - 1939-1945, Великая Отечественная война - 1941-1945.

Ответить
0

а с года 39 по 41 как у вас, русских, война называется?

Ответить
–10

У нас? Так вы не русский, значит. Тогда разницу между ww2 и ВОВ вам видимо трудно понять.

Ответить
3

А давай посчитаем сколько национальностей входивших в СССР, помимо русских, тоже воевало?

Ответить
–13

Причем тут это, человек явно себя отделяет от советского, а значит прежде всего русского, народа.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Не в этом была претензия, а в "антисоветчик - значит русофоб".

Ответить

Комментарий удален

0

Да ничего.

Ответить

Комментарий удален

2

конечно отделяю, когда я родился никакого СССР уже не было

Ответить
0

Почему грузин, чей дед так же воевал, должен по твоей логике причислять себя к русскому народу и к советам?

Ответить
–2

Знаю, что сам сагрил и виноват, но прошу, не разводите дальше это болото. Здесь не то место.

Ответить
1

не оправдывайся, это к тебе в ответы просто совок головного мозга набежал

Ответить
–2

не увидел ответа на вопрос. Ранзицу между вв2 и вов я знаю

Ответить
–9

Учите лучше русский язык и далее сможете понимать что написано Русским языком.

Ответить
1

У вас с ним проблемы, кстати говоря. Вы запятые не ставите и в заглавных буквах не разбираетесь.

Ответить
–1

а Сталин - красавчик?

Ответить
–6

Не паясничайте.

Ответить
0

Иди и смотри?

Ответить
2

Влад, прочти пожалуйста мой ответ Elves. Я чисто технически не смогу перечислить всё хорошее, что было снято за последние 70 лет о МВ2. СССР подарил много хороших фильмов о той войне, и некоторые из них были отмечены почётными наградами. У каждого есть его любимый фильм о войне семидесятилетней давности, благо их было снято огромное кол-во на самые разные темы. А вот для кого был снят Собибор в 2018г. — я не знаю.

Ответить
0

Легко, еврейское лобби в США очень сильно! Собибор, что бы вы знали, лагерь смерти где содержались в том числе и евреи, так что шанс у фильма есть.

Ответить
0

Ахаха. На Евровидении пытались продавить на теме инвалидов. На Оскаре попытаемся продавить на теме евреев. Достойно для России.

Ответить
0

Значит по вашему показывать чернуху про страну это более достойно?

Ответить
0

Я что-то сказал про чернуху?

Ответить
2

Из первого, что пришло на ум - Дюнкерк

Ответить
1

Мост через реку Квай. Из тех, что не упоминали.

Ответить
2

Кстати, "МВ2"- это ОЧЕНЬ странное сокращение

Ответить
2

Это как WWII, но с русским колоритом.

Ответить
1

Сижу и думаю, а когда это экранизировали Call Of Duty...

Ответить
3

До выхода первого код и даже до выхода medal of honor. Называется "Спасти рядового района". И не выжно, что moh по сути был инициативой всё того же спилберга.

Ответить
–2

Отправка Собибора на Оскар - это аналог отправки Самойловой на Евровидение: шансов ноль, но зато назло всем и из принципа.

На зло кому может быть тема Собибора? Нацистам?

Ответить
10

Тем, для кого тема МВ2 не является религией? И они не понимают, зачем ее так активно и однобоко мусолить?

Ответить
0

Вопрос непросто о МВ2, а о холокосте. А для евреев это следующее по святости после бога.

Ответить
1

То как показаны в этом высере евреи - евреям точно не нужно, заберите себе обратно.

Ответить
0

Странно, я думал, что в США не 300 млн евреев

Ответить
2

Согласен, есть только одна звезда евровидения.

Ответить
35

Отправлять картину, которая в мировом масштабе интересна только тем, что режиссер "сидит"? Это правильно? А потом сами же негодуем, когда награды получают за принадлежность к меньшинствам и по цвету кожи.
У нас тоже всегда с этим был идиотизм. Выбирать надо сильные работы, а не "политически верные".

Ответить
22

У нас тоже всегда с этим был идиотизм. Выбирать надо сильные работы, а не "политически верные

Святая простота. От наших фильмов на Оскаре требуется демонстрировать чернуху и беспросветность российской действительности. Вот тогда можно ждать похвал, номинаций и призов.

Так что пока не выйдет условного Левиафан 2 - шансов никаких по определению.

Ответить
9

ты неправильно понял посыл автора, я считаю, ибо имеется ввиду, что фильм - отличный, познавательный для иностранцев, но помимо качества самого фильма, есть политический подтекст

жюри обожает подобное, о чем автор блога тоже замечает, поэтому и называет ЛЕТО - идеальным вариантом для победы в номинации

в чем твоё недовольство?

Ответить
–1

какой смысл в победе, полученной незаслуженно?

Ответить
2

а с чего ты решил, что незаслуженно?
кто вообще решает что-то заслуженным или нет? бог?
не можем знать, но в данном случае - жюри фестиваля

просто бывает так, что хороший фильм попадает в общий тренд, это классическая практика на оскаре (пример - ЛУННЫЙ СВЕТ, ФОРМА ВОДЫ), от этого никуда не сбежать, в любой сфере искусства мы с этим сталкиваемся, потому что везде играет роль человеческий фактор

Ответить
2

я к тому, что если фильм дополучает нужные для победы очки из-за политической подоплеки, то грош цена такому оскару

Ответить
0

ну мы с тобой сейчас обсуждаем гипотетические понятия, никто ведь не знает точно ЛЕВИАФАН получил глобус потому что показал, что в России очень плохо жить или потому что жюри высоко оценило нарратив фильма

в любом случае, тогда тебе давно нужно было перестать следить за большими кинофестивалями, потому что подтекст (политический или какой-либо ещё) играет для жюри очень большую роль, судя по выданным наградам за последний десяток лет

Ответить
2

так я так и сделал и не слежу за оскаром

Ответить
1

Остается вопрос: искусство - это подстроенное под актуальные стандарты нечто или это все же что-то другое? Ради мнимой награды обязательно нужны "особые условия"? И кто тогда большее зло? Жюри, которые выбирают такие фильмы или создатели и киноиндустрия, которая идет у них на поводу и подстраивается под них?

Ответить
1

Сам культурный артефакт не может быть искусством просто так, искусством он становится когда его так кто-то назовет. Поэтому да, всякие "особые условия" очень нужны - без них "Черный квадрат" будет не картиной, а просто закрашенной в один цвет тряпкой. А зла тут никакого нет, это всегда так было и беды пока никакой не вышло.

Ответить
0

Беда будет, когда от России поедет невразумительная, пресная и унылая история о тяжелой жизни гея-негра в России. А толпа в зале будет рукоплескать режиссеру "за смелость" и поздравлять с наградой.
Искусство вещь неосязаемая, но она вполне способна себя дискредитировать. Когда будут одни "черные квадраты".

- У человека кровь из носа пошла и он хочет за это тридцатку?

Ответить
1

Ха-ха, это реально хорошая шутка была в "1+1". Но они там вообще-то не правы. Тут можно вспомнить рассказ Лескова про живописцев-староверов - в их традиции, то есть русской многовековой живописной традиции, нет никакого прикола нарисовать бабу, березку и домик, чтобы как в жизни. А вот кровь на холсте - это может кровь на плащанице, это может воплощение страстей Христовых. И это будет искусство, а баба возле березы - это какое-то шарлатанство.

Ответить
0

Что бы кровь была воплощением, её нужно нарисовать воплощённой, а иначе это не более чем фантазии конкретного человека, увидевшего конкретно сейчас конкретно это. Никакого отношения это вот всё к искусству (умению воплощать свои мысли в форму) не имеет. Так как формы нету. Значит хуЁжник нихера не сделал. Ну или он сумасшедший, неполноценный имбмцил, тогда да, но это надо как то маркировать, что бы мимо проходить.

Ответить
0

это вопрос открытый, у каждого свой взгляд на искусство, если тебе правда интересны эти вопросы - посмотри фильм МАНИФЕСТО, там как раз рассматриваются взгляды на искусства с десятка философских концепций

Ответить
0

Ну, искусство такое не только "ради мнимой награды". Искусству, положим, современному, хорошо бы говорить на современном языке и затрагивать актуальные темы, иначе оно попросту не будет обозначено откликом и вниманием. К тому же такое положение игры продвигает режиссёра, актёров и иже с ними дальше. Это как история с La La Land. У Шазелла давным-давно был готов сценарий, но ему везде благостно отказывали. Однако, таки позволили снять фильм в тотально мёртвом кинематографическом жанре, когда Шазелл набрал вес не только фильмами, но и наградами к ним.

Ответить
0

Антон Долин, кстати, говорил, что проблему "Левиафана" все общности примерили на себя. Мол, простой человек, угнетённый политической структурой и т.п. То бишь, актуальное для всех кино.

Ответить
0

вполне вероятно, а может быть Антон Долин в корне не прав, проверить никак нельзя, но факт остаётся фактом - у Звягинцева дома стоит престижная статуэтка

мы лишь можем догадываться и рассуждать о причинах/следствиях, именно этому и посвящена статья

Ответить
0

Подтекст, точнее, контекст, всегда играл в любом искусстве не просто большую, а главную роль - по крайней мере, в европейской традиции. Иначе это будет обязательная программа в фигурном катании - герой должен удивится, героиня должна заплакать, мужик должен изображать пьяного, а потом заорать "Да я же тебя ЛЮБЛЮ!" Это тоже вариант, в китайской поэзии был период, когда стихотворение было хорошим, если оно достаточно отвечало канону династии Сун - только вы такое кино смотреть, наверное, не будете.

Ответить
0

Мне кажется, что жюри нравится переработка актуальных событий, поэтому всегда будет впереди более политизированное кино. Посмотрите на тот же The Shape of Water. Это попросту полотно актуальных разговоров в обществе (в американском обществе).

Ответить

Комментарий удален

3

Лето и самый сильный из трех перечисленных фильмов, тут совпало.
Так что не вижу ничего плохого в таком использовании слабостей академиков.

Ответить
0

Сидящий режиссер может как раз "усиливать" свой фильм, потому что это тоже "история" - а фильмы мы смотрим ради историй, которые они рассказывают. "Собибор" рассказывает о восстании заключенных, и это очень уже старая история, ее трудно снять интересно. Холокост - тоже уже скучно, евреям в Европе 40-х было нехорошо, все понятно. Цинизм искусства в том, что реальная трагедия и драма жизни могут быть скучной историей. Тему скорби Спилберг со своим "Списком Шиндлера" уже закрыл, а военнопленные уже восставали и делали мужественное выражение лица хоть вон "Гладиаторе". История же про советских музыкантов-обалдуев, Red Wave и рок за железным занавесом - это уже что-то новенькое, такое не рассказывали, это хотя бы имеет шансы на интерес.

Ответить
0

Про сам Собибор уже был снят фильм раньше, кстати. Так что да, технически тема закрыта.

Ответить
0

Выбирать надо сильные работы, а не "политически верные".

Так Оскар - это всегда было про политику. "Сильная работа" - довольно неопределенный термин. Кино как и любое искусство - вещь субъективная, какими объективными критериями должна обладать "сильная работа" - непонятно.

Ответить
26

А нам не нужен Оскар. Нам нужно "на Западе все против России"

Ответить
15

«Довлатов» Алексея Германа-младшего и «Лето» Кирилла Серебренникова. И оба этих фильма были бы куда более уместны в плане реальной борьбы за «Оскар».

спс, поржал

Ответить
1

"Завод" Быкова ещё добавьте :)

Ответить
0

проблема фильмов Быкова в том, что они очень плохо скейлятся на западного зрителя. Не думаю, что Завод что-то изменит. Хотя, Спящие можно спокойно продавать, меняя местами спецслужбы.

Ответить
0

«Жить» — вполне себе зашёл бы, мне кажется.

Ответить
0

Ну, Майор попытались адаптировать, но что-то,имхо, не очень получилось

Ответить
11

впрочем ничего нового)

Ответить
8

Фильм выдвигали не ради Оскара, чтобы потешить ЧСВ Мединского.

Ответить
–6

Фильмы про российских "знаменитостей" никогда в жизни не составят конкурентную борьбу на "Оскаре". Who is Довлатов? Это не Солженицын, которого действительно знают. До появления фильма про него я вообще не знал о его существовании. Цой никому интересен не будет, а то что режиссёр сидит на бутылке не добавляет ровно никакой художественной ценности. О, он больше страдает, чем негры и геи, мммммм, ход гения.

Ответить
24

До появления фильма про него я вообще не знал о его существовании

Тебе бы в российский оскаровский комитет

Ответить
4

Ну или обратно в шестой класс.

Ответить
0

Ой, элитка порвалась.

Ответить
–1

Сейчас бы считать элитным писателя из школьной программы

Ответить
5

Ну нееет, Довлатов очень известен на Западе, наряду с Бродским и Солженицыным, он жил в США и активно там издавался. Если не ошибаюсь, в честь него и улица названа в Нью-Йорке.
Удивительно как раз то, что вы о нем не слышали, лол. Почитайте "Компромисс" у него, например, очень хорошая книга.

Ответить
–8

Не знаю, я даже не слышал чтобы о нём был разговор в буктьюбовской среде. По мне это как "Лимонов - великий русский писатель", вот только никто о нём не говорит.
Не переоценивайте известность российской среды. Я и про Абдулова с Немцовым узнал только в моменты их смерти.
А улица и в честь создателя Gran Turismo в Италии есть, whatever.

Ответить
6

Про Лимонова говорили в своё время, пока он там колесил по Америке-Европе со своим нацболством. Сейчас он просто эпатажный старичок, мало кому интересен, разве что реликтовым нацболам.

Ответить
3

Чувак, кончай позориться уже

Ответить
–1

Постыдился бы признаваться в своем невежестве!

Ответить
2

Не следует гордиться своим невежеством. Следует напротив просвещаться. Ху из Довлатов? Возьмите и почитайте.

Ответить
–2

Ахахахах, да, просвещение. Какого-то ноунейма придумали, которого никогда не было и все о нём знать должны.

Ответить
3

Меня, конечно, задевает политически мотивированное решение по выбору картины, но куда больше удивляет обоснование автора, почему "Лето" или "Довлатов" лучше.
Если ценность картины на Оскаре оценивается исключительно политическими пристрастиями академии, то какая разница, какой именно фильм Россия туда отправит? Если это не будет документальный фильм о том, что русские олигархи спонсируют Трампа, то Голливуду и Америке интересно это не будет, потому что это единственное, что их интересует касательно России на сегодняшний день.

Ответить
3

Есть такое. Стоит понимать, что "Оскар" - премия американская. И если ты не попадаешь в нерв американского общества, то ничего выиграть и не получится. Для Америки Россия как таковая интересна ровно настолько, насколько для нас интересна какая-нибудь Уганда или Австралия. Ну никак.

Ответить
1

Я всё это прекрасно понимаю, так как каждый день мониторию инфосферу по работе.
Вопрос в другом, имеет ли смысл переживать из-за того, что мимо страны пройдет сомнительная награда, олицетворяющая факт признания интереса не к самой картине, а к какому-то отдельному аспекту (вроде режиссер сидит)?
И если это всё-таки волнует какую-то часть аудитории. То стоит ли идти на поводу, снимая и отправляя фильмы, которые (по нашему мнению) будут иметь в себе необходимые маркеры, но с худ. точки зрения будут пустышками?
Я не утверждаю, что Довлатов, Лето или Собибор - хорошие или плохие фильмы. Я не утверждаю, что киноакадемия именно так определяет финалистов среди зарубежных картин. Просто именно такой я вижу позицию автора статьи, и это меня озадачивает.

Ответить
1

Все Оскары имеют очень мало отношения к качеству самого фильма и очень много к политике, так что руководствуясь вашей логикой вообще ничего не следует туда отсылать.

Ответить
1

Посмею не согласиться, ведь, несмотря на наличие прецедентов, когда оскар вручали, руководствуясь "модными социальными тенденциями американского общества", претенденты на статуэтку все же всегда представляют собой список отличных и качественных фильмов.
Конечно, тут без политических решений никуда, ведь там сидят люди, а не роботы, и у них тоже есть свои предпочтения, страхи перед обществом и прочие недостатки, свойственные человеку.

С другой стороны зарубежные картины, действительно, являют собой какой-то набор социально-острых тем, если читать аннотации, так что мнение автора статьи может быть и не является субъективной фантазией.

Ответить
0

А где/кем работаете?

Ответить
1

Занимаюсь мониторингом зарубежной прессы на тему IT-технологий, но без политики тут, как и везде, никуда. Так что мне приходится читать и позицию их Прессы по России.

Ответить
3

Выдвигать на «Оскар» несколько фильмов про Холокост подряд — очень большая ошибка.

Я откровенно говоря не помню фильмов, которые показывали в штаб-квартире ООН. Как ни крути, но это уже какой-то результат.

Ответить
3

А на чём(на основе какой логической цепочке) основывает свои выводы автор статьи?

Ответить
0

Живем в стране победившего ворья и его жополизов типа Мединского.

Ответить
2

Выдвигать на «Оскар» несколько фильмов про Холокост подряд — очень большая ошибка.

Объясните мне, почему вы так решили. Я не против вашей позиции, просто хочу понять, в чем конкретно здесь ошибка.

Ответить
–1

Этот автор блога никогда не отвечает, тупо постит свою бложики

Ответить
0

Хоть один да выстрелит, да)

Ответить
0

Сам в себя )

Ответить
0

Потому что, в Америке любят истории про Америку - в Америке было рабство, поэтому каждый год на Оскаре полно ущёмлённых негров. А Холокоста в Америке не было, поэтому фильмы про него появляются раз в 10 лет.

Ответить
1

Не ну небольшая известность Цоя была в Америке, а пускай у Лето не было бы шансов даже на номинацию, но просто выдвижение без всякой конъюнктуры было бы прекрасно.

Ответить
0

В подтверждении известности Цоя, мистер Уильям Гибсон признавался в любви в своих интервью к Цою и группе кино.

Ответить
0

Ссылку на интервью с Гибсоном где он признавался в любви к Цою и группе кино, пожалуйста.

Ответить
0

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гибсон,_Уильям биографию прочитайте, и да не интервью, но суть в том, что признавался в подобном.

Ответить
–3

Все, кто питается физической едой, а не высокими идеями, поступили бы также., т.е. встали бы на сторону правительства. Достаточно вспомнить случай с критиком Арбитманом, который раскритиковал "Стену" нашего с вами министра культуры.

Ответить
6

На еду как раз можно заработать и не занимаясь движениями языка в чужой жопе. А вот на икру и домик в Европе конечно так быстрее заработаешь

Ответить
1

О движениях языком речи нет, в той среде исполняют приказы, они не свободны.

Ответить
0

надо просто оскар тоже внести в санкционный список

Ответить
2

Не дадим "Тэфи" шоу Конана О'Брайена! :D

Ответить
1

Ви таки поди ещё и Евровидение смотрите, да? Может ещё переживаете «за наших»?..

Ответить
0

Зато Мединский лишний раз выебнулся.

Ответить
–2

Надо снять фильм про гея в чеченском концлагере для геев. Народ Европы и США должен узнать ПРАВДУ.

Ответить
1

О жизни (и смерти) людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией в ортодоксальных обществах уже не один оскаровский фильм снят.

Но вы же хотели смишно пашутить, верно?

Ответить
2

РФ ортодоксальное общество разве что в городах с населением менее 500к.

Ответить
0

В чечне-то? Ну-ну

Ответить
0

там, если что, даже в Грозном меньше 500к живет.

Ответить
0

А, ну то есть и хрен с ними.
Этот чудный критерий про 500 тысяч, интересно, вы откуда взяли?

Ответить
0

прикинул руководствуясь пролетарским чутьём

Ответить
0

Ну и ортодоксальное общество ортодоксальному рознь. Израиль религиозная и ультраортодоксальная в определенных аспектах страна, например, однако, сюрприз - геев камнями не забивают и не пытают в зинданах. Удивительно.

Ответить
0

а фигли им их закидывать? Это древняя цивилизация где геев никогда не осуждали. Вы еще спросите почему древние греки пидоров не казнили.

Ответить
0

Лолчто?

Ответить
0

А что, "лето" норм? Бг и другие вообще негодуют вроде.

Ответить
1

Ну там такое. Я был в некотором роде свидетелем этих событий тоже, хоть и в довольно юном возрасте.
Сценарий написан по мемуарам бывшей жены Майка, которая была в контрах абсолютно со всеми. Так что конечно непосредственные участники событий неслабое фалломорфируют.
Но кого это интересует, это ж не документалка.

Ответить
0

Опять, без Оскара ((

Ответить
0

Пффф. Было бы за что переживать. Ещё есть люди кто смотрит это шоу тщеславия?

Ответить
0

Не дадут, так не дадут, к чему кликушничать?

Ответить
0

И только я собрался прочитать хорошую аналитическую статью, как она оборвалась на полуслове

Ответить
0

Нуу, фильм та в любом случае слабый, так что о чём тут рассуждать?

Ответить
0

Плез, объясните мне мне, кому какое дело до того, какая страна получит статуэтку от кинокритиков, которые фильмы не смотрят? Да даже если бы смотрели бы

Ответить
0

Ой беда! Белый господин не обратил внимание на жалких холуев. Плак-плак.

Ответить
–1

Эго мудинского рано или поздно сыграет с ним злую шутку)

Ответить
–1

На оскар выдвигают либо фильмы про сралина-плохого (который отодвинул евреев от управления тупыми недочеловеческими гоями), либо фильмы про наших повелителей - евреев (Гор Видал говорил, что в Голливуде все ненавидят евреев из-за их власти).
Хорошо, че.

Ответить
0

Чуть не зиганул от вашего комментария.

Ответить
–1

Россия не получит оскар! Это же так НЕОЖИДАННО!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления