Как ее зовут Джинкс или Паудер?

Как ее зовут Джинкс или Паудер?

Привет мой самый психически уравновешенный читатель! Сегодня я попытаюсь объяснить как маленькая девочка стала символом Зауна, самой разыскиваемой преступницей и безумным гением. Я попытался максимально не спойлерить, что бы не ознакомленные с сериалом, не словили слишком много спойлеров. Я призываю вас, посмотрите Аркейн, он того стоит.

Формирование личности

Начнем с того, что Джинкс — второй ребенок в семье. Почему это важно? Все просто. Хотя большинство из нас не помнит события первых 3-4 лет своей жизни, наше подсознание активно сохраняет данные этого периода.
Естественно, к младшему ребенку, по сравнению с более взрослой (на момент детства Паудер) Вай, внимание родителей уделялось больше. Это формирует в детском сознании предпосылки для развития эгоцентризма. Важно не путать его с эгоизмом. Эгоцентризм — это термин в психологии, обозначающий неспособность воспринимать чужую точку зрения как равноценную своей.
Также подобное внимание (или его нехватка) закладывает основу для формирования так называемого "синдрома главного героя". Человек с этим синдромом видит себя в центре любой ситуации и ожидает, что остальные будут подстраиваться под его нужды, переживания и ожидания.

Маленькая Паудер и Вай.
Маленькая Паудер и Вай.

Паудер берет все на себя, принимает происходящее на свой счет и видит себя центром внимания. Однако, когда этого не происходит, она начинает теряться. Это касается и чувства вины: Паудер склонна полностью взваливать ответственность на себя.
Так, в момент с потерей хекстека она растерялась, выбросила его, а позже обвинила в случившемся только себя, в то время как остальные друзья такой реакции не выказывают. (Ну как , сначала на эмоциях конечно да, но после того как ее сестра вмешалась, все успокаиваются и понимают что в этом виновата не она.) Это прямое следствие "синдрома главного героя".

Паудер в панике выкидывает хекстек ядро.

По этой же причине Паудер не понимает, почему Вай отказывается взять её с собой на спасение Вандера. Её естественная потребность — проявить себя, показать, что и она может быть "Героем". Именно это стремление, порожденное вышеупомянутым психологическим синдромом, движет ее поступками.

Диалог Вай и Паудер.

Еще одна серьезная проблема Джинкс — это её ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство). Смерть родителей на глазах у ребенка — крайне тяжелая травма, и справиться с ней очень сложно. Без должной психологической поддержки это может вызывать серьезные осложнения.Детская психика нестабильна, а чтобы пережить такие сложные события, она нередко начинает "обманывать" мозг, выстраивая определенные убеждения, которые помогают справляться со стрессом. В случае Паудер, вероятно, появилась установка: "Они меня бросили".Эта установка также объясняет её настойчивое желание помочь Вай: "Она меня бросила, мне нужно доказать, что я чего-то стою". Но впоследствии это приводит к развитию паранойи: Джинкс начинает верить, что её никто не любит, а все вокруг — враги.

Маленькие Вай и Паудер.
Маленькие Вай и Паудер.

Момент невозврата.

Когда Паудер всё-таки решает отправиться на помощь Вай, это оборачивается несчастным случаем, в результате которого выживают только Вай и Паудер. Однако Вай не сдерживается, выговаривает сестре все накопившиеся эмоции, обвиняет её в смерти всех близких и уходит, оставляя её одну. Да, её чувства тоже можно понять, но именно это становится одной из причин превращения Паудер в Джинкс.
У Паудер формируется "синдром выжившего" — психическое состояние, при котором человек пытается понять, почему он выжил, тогда как все остальные погибли. Это может привести к усиленному чувству вины, ощущению, что выживание — это наказание за какой-то грех, из-за которого человек теряет всех близких.
Или же, напротив, такие события могут быть восприняты как своего рода благословение благодаря "синдрому главного героя",у Паудер, скорее, развивается второй вариант. Это убеждение, в сочетании с её травмами, толкает её в сторону принятия новой личности — Джинкс. Именно Вай назвала ее Джинкс. В ру дубляже это упущено , но в английском Джинкс это сленг обозначающий человека который несет в себе проклятье. Внизу два фрагмена с дабом и оригинал с сабами.

Момент невозврата даб.
Момент невозврата орг.

Искупление

Во втором сезоне Джинкс встречает маленькую девочку по имени Иша. Между ними формируются сестринские отношения, которые неожиданно оказывают на Джинкс исцеляющее влияние. Любовь — хитрая штука, даже с точки зрения психологии, поддержка и принятие способны творить чудеса.
Иша буквально становится для Джинкс новой Вай, заполняя ту пустоту, которая образовалась после потери сестры. Более того, девочка действует по тому же принципу, который был характерен для самой Паудер: несмотря на запреты, она всё равно поступает так, как считает правильным, думая, что это поможет.

На этот раз всё заканчивается хорошо. Джинкс оказывается способной спасти Ишу, и этот опыт становится переломным. Через взаимодействие с девочкой синеволосая постепенно начинает снова находить в себе ту часть, которая была Паудер.

Джинкс спасает Ишу.
Джинкс спасает Ишу.

Но этой истории не суждено было закончиться хорошо. Иша в какой-то момент второго сезона жертвует собой, чтобы спасти других. Эта утрата вновь ломает Джинкс. Она оказывается потерянной, растерянной и совсем не знает, что ей делать. Благодаря Ише она уже почти разобралась со своими травмами и внутренними демонами, но после её смерти всё снова рушится. Однако на этот раз всё совсем иначе: Джинкс видит всё в новом свете, без прежних когнитивных искажений. Она осознаёт, что смерть их родителей не была её виной. Но и понимает, что за все эти годы она сама запорола много жизней, внесла хаос и причинила огромную боль своей сестре, Вай.Сбегая из тюрьмы, сломленная и доведённая до отчаяния, Джинкс пытается устроить "Роскомнадзор момент". Однако Экко оказывается рядом. Он убеждает её, что прошлое должно остаться в прошлом, а сейчас она нужна живой. Его слова доходят до неё.И в финальной серии Джинкс появляется СУПЕР ЭПИЧНО, момент буквально захватывает дух. Не буду все пересказывать зацените сами. В конце концов Джинкс отдает свою собственную жизнь за свою сестру.

Чуть чуть порезал, потому момент смерти очень долгий.

Но чем можно обосновать поступок? Во время своего заключения и глубокой внутренней борьбы Джинкс мерещится её приёмный отец — Силко. Его облик, словно призрак прошлого, говорит ей, что вечная борьба внутри неё между Паудер и Джинкс никогда не закончится. Эти слова становятся катализатором, окончательно пробивая хрупкую завесу её психики.
Под влиянием этих видений синеволосая пытается совершить самоубийство. Ей становится невыносимо тяжело: плотина, возведённая её разумом для защиты от боли, рушится, и она обнажено сталкивается со всем, что с ней произошло. Она осознаёт тяжесть потерь: смерть Иши, друзей, родителей, разрушенные отношения с Вай, и то, что за всеми своими травмами она нанесла сестре горы боли.
Но вместе с этим она вспоминает, как сильно Вай старалась никогда её не бросать, оправдывая даже самые безумные поступки. Вай боролась за неё в то время, как она теряла себя. Эта мысль, вкупе с трагическими воспоминаниями, становится её финальным якорем.
В своём поступке Джинкс показывает, что Паудер всё-таки смогла победить. И хотя синеволосая девочка умирает, она умирает не как Джинкс, а как Паудер. Это не просто жертва, это искупление, это финальная победа той самой доброй и чистой девочки, которая, наконец, стала собой.

Галлюцинация Силко
Галлюцинация Силко

Заключение.

Все вышеперечисленное является лично моей интерпретацией личности героини, я могу быть не прав, но на мой взгляд именно так выглядят ее изменения. Джинкс и Паудер это две стороны одной монеты. Парочка травм может сделать из любвеобильной безобидной девочки, сумасшедшую террористку. Так же как и капелька любви может вернуть все обратно. Спасибо за прочтение!

Как ее зовут Джинкс или Паудер?
1919
11
11
58 комментариев

Мульт про шизофреничку и лесбуху, вместо тысячи слов.

10
1
Ответить

Минусы какие?

4
Ответить

Ты ещё негра и пуделя забыл.

1
Ответить

У нее не шизофрения - это психическое расстройство, характеризующееся различными галлюцинациями (как правило, слышанием голосов), бредом, дезорганизованным мышлением и поведением и плоскими или неуместными аффектами. Хоть у Джинсы эти голоса и галлюцинации есть, шизофреники их слышат постоянно, у нее ПТСР который так же может сопровождаться этими явлениями.

Ответить

ЕЁ ЗОВУТ АРКЕЙН!!!!

6
1
Ответить

Её зовут Зельда

2
Ответить

аввхавахвах

1
Ответить