Второй сезон Arcane - ё…ный стыд

Концовка, которую слили. История, которая закончилась ничем.

Второй сезон Arcane - ё…ный стыд

Не будем останавливаться на том, что:

  • Vi металась, как стрелка осциллографа, между различными фракциями. Она поменяла сторону четыре или пять раз только во втором сезоне.
    В принципе все женские персонажи показывали верх шизы и биполярки. Все они успели перебить друг друга и помириться хотя бы пару раз.
    Мужские же (и явно гетеросексуальные) персонажи, такие как Корин и бородатый слуга Медарды всегда имели конкретную цель и шли к ней до конца. У Корина даже получилось. Я считаю, что гейская пропаганда - самое лучшее доказательство, что нам такое НЕ надо. Какие-же это нестабильные мудаки.
  • Джинкс, которая стала абсолютно бесполезной для сюжета. Ее беды с башкой также перестали быть заметными.
  • Мел, Экко, профессор Хомяк, Темная Роза, кошкодевочка и блондин, которые вообще непонятно для чего нужны в сюжете.
  • Параллельные вселенные да альтернативные тайм-лайны, которые обнуляют любое напряжение, позволяя воскрешать любых персонажей и менять сюжет как-угодно.
  • Персонажи и их арки могли пропадать по несколько эпизодов кряду, только чтобы вновь напоминать о себе на пару минут
  • Заклинания и сюжетные повороты, которые появлялись из ниоткуда. Спасение Кейтлин и предательство рыжей ш..хи в девятом эпизоде - как и откуда это вообще взялось?! Ружья надо вешать, перед тем, как из них стрелять! (В комментариях мне доказали, что Рыжая всегда была на стороне Мамки)
  • Война между Пилтовером и Зауном, которая должна была идти весь сезон, началась и закончилась в девятом.

Самое главное, о чем мне бы хотелось написать - это чем все закончилось.

После разгрома армии Большой Леди и Виктора, Севика садится в совет Пилтовера и немедленно начинает смотреть на всех, как на говно.

Смотрит на всех с неодобрением и подозрительностью<br />
Смотрит на всех с неодобрением и подозрительностью

Прежние члены совета отвечают ей взаимностью.

Смотрит на Севику с нескрываемой злобой.<br />
Смотрит на Севику с нескрываемой злобой.
Даже смотреть не хочет.<br />
Даже смотреть не хочет.

Возникает несколько закономерных вопросов:

  • Севика - никто и звать ее никак. Она являлась лишь телохранителем Силко и пробыла на посту главаря его банды всего-ничего. Остальные криминальные авторитеты ни во что ее не ставили. Один даже попытался ее убить.

  • Криминальные авторитеты Зауна остались у власти. Почему они будут слушаться Совет в целом, или Севику лично - непонятно.

  • Что теперь будет с болезнью, которая поражала жителей Зауна? Вылечена Виктором полностью? Учитывая, в каких антисанитарных условиях живут Заунцы - там надо проводить огромную модернизацию инфраструктуры.
  • Почему народ Зауна должен внезапно объединяться с Пилтовером, который все это время держал его в скотском состоянии, периодически устраивая массовые расстрелы и избиения - не знаю.

  • Предположим, что Совет будет голосовать о том, что делать дальше. Севика может оказаться прекрасным оратором и лидером, но все бразды правления все равно находятся у старой Ылиты Пилтовера: они могут проголосовать против всех хороших начинаний Севики просто взяв числом. Они могут подкупить Севику деньгами или наличием компромата. Могут просто проигнорировать или принудить Севику к покорности.
    Даже если Совет, вдруг, решит объединиться с Севикой, тогда взбунтуются низшие чины, которые не питают никакой любви к Зауну. Они просто скажут, что это обитатели Зауна (Виктор, Корин, Вандер-Варвик) и примкнувшая к ним Шепилова-Медарда устроили войну, разрушили половину города и убили трех советников. С террористами переговоров не ведем - пока-до свидания.

В общем и целом, история просто вернулась к своему изначальному status quo. По существу ничего не изменилось.

Почему же писатели и сценаристы не могут довести свои истории до логического конца? Потому что конец всегда один: смена общественно-экономической формации. Иначе говоря - революция.

Amazon, Netflix и прочие Маски никогда на такое не пойдут. Хорошие начинания и заигрывания с подобными темами всегда приводят владельцев фабрик, заводов и паровозов в неописуемый шок, как только они узнают о действительной популярности подобных идей и запросов в обществе.
Джокер, первый сезон The Boys, и теперь вот Arcane - все это надо опошлить, извратить, растоптать, чтобы показать быдлу, что альтернативы нет. Все ваши благие начинания закончатся ужасно. Даже не старайтесь. Просто продолжайте потреблять и радуйтесь, что все именно так, как есть, а не еще хуже.

Это - лучший из миров!

101101
8484
1111
66
55
33
272 комментария

Понятно, ещё один мамкин комнатный коммунист-"геволюционег", который при этом смотрел сериал жопой. Что проявляется на моменте с претензией к предательству Рыжей. У неё мотив очевиднейший. Кейт её попользовала и, как только вернулась Вай, немедленно прокинула. Её разочарование и обиду отлично видно, когда Вай прибегает жаловаться на арест Джинкс, и Кейт просто выставляет её из комнаты.
Параллельные вселенные в данном случае ничего не обнуляют и никого не воскрешают. Они показывают персонажам в них попавшим, какой может стать действительность и побуждают к дальнейшим действиям.
Метания Вай и судьба Джинкс - это то, ради чего делался сериал, здравствуйте. Вся эта политическая возня на фоне - именно, что фон, и только. А то, что персонаж, попадая в сложные и противоречивые ситуации, внезапно, сомневается и не знает что ему делать - так поступают все люди, шок.
Ну а остальное, уже просто доёбки. Все упомянутые персонажи имеют свою роль в повествовании

75
2
1
1
Ответить

Кейт её попользовала и, как только вернулась Вай, немедленно прокинула.Рыжая подчиняется совету Пилтовера, а Кейт - ее НА-ЧАЛЬ-НИ-ЦА. За такие выкрутасы расстреливают на месте.
А самое главное - когда она успела переметнуться? И зачем?

Параллельные вселенные в данном случае ничего не обнуляют и никого не воскрешают. Они показывают персонажам в них попавшим, какой может стать действительность и побуждают к дальнейшим действиям.Параллельные вселенные - это тупо. Все потери и разрушения можно будет просто обнулить, на что и намекает концовка. Почему меня должны заботить все жертвы, если это никакие не жертвы, а временные трудности?

Метания Вай и судьба Джинкс - это то, ради чего делался сериал, здравствуйте.И чем все закончилось? Джинкс решила роскомнадзорнуться, а Вай - потеребить Кейт. В итоге Джинкс спас Экко, который буквально видел, как Джинкс роскомнадзорится снова и опять.

Вся эта политическая возня на фоне - именно, что фон, и только.А в итоге о конфликте Вай и Джинкс все забывают, а их место занимают Виктор, Мамаша и Мел. Экко в итоге спасает ситуацию пока Ви и Джинкс безуспешно пытаются пробудить сознание Вандера.
"Политическая возня на фоне" - важная часть первого сезона, которая полностью захватывает внимание на себя во втором.

22
1
Ответить

который при этом смотрел сериал жопой.

Как мне нравятся эти, которые смотрят сериал жопой, а потом лепят посты "Джинкс ничего не сделала в втором сезоне".

24
Ответить

ещё один мамкин комнатный коммунист-"геволюционег", который при этом смотрел сериал жопой. Мне всегда импонирует вот эта быдло-манера снисходительного оскорбления человека, который просто высказал своё мнение. Не заморачиваясь, не думая. "Ха! жопа! мамкин аналитик! кек!". Универсалы, блин.

8
4
1
Ответить

Госпади как же ты его УРЫЛ ахахаххат красавчик, ему даже обидно щас стало потому что ему нечего сказать уже, все закрывайте комментарии, тут база полнейшая

6
1
Ответить

У неё мотив очевиднейший. Кейт её попользовала и, как только вернулась Вай, немедленно прокинула. Её разочарование и обиду отлично видно, когда Вай прибегает жаловаться на арест Джинкс, и Кейт просто выставляет её из комнаты.Вот тут я не совсем уверен, потому что Амбресса еще до возвращения Вай намекала Кэйтлин про "связи на работе". И она вполне могла успеть как-то подкупить девчонку до этого, хотя возвращение Вай уж точно сыграло ей на руку в этом плане.

1
Ответить

А то, что персонаж, попадая в сложные и противоречивые ситуации, внезапно, сомневается и не знает что ему делать - так поступают все люди, шокТы не понимаешь, у него же ИДЕОЛОГИЯ и КЛАССОВАЯ БОРЬБА

Ответить