Чтобы добиться нужного эффекта, новый режиссёр использует примерно те же приёмы, что и Pixar в «ВАЛЛ-И». Отсутствие голоса у робота компенсируется живой мимикой и комичными жестами. У Бамблби в фильме нет двух дискретных состояний «машина» и «робот». В бою он расширяется и становится выше, а, когда боится, наоборот, сжимается. Иногда, когда ему это необходимо, он трансформируется лишь частично, оставляя торчащую руку или пару колёс. В жёлтого робота здесь впервые действительно вдохнули жизнь, и он легко крадёт у живых актёров лучшую сцену фильма.
Вот не согласен по поводу первой части "Трансформеров". Для меня она идеал развлекательно кино, который одной только сценой с механическим скорпионом оправдал свое существование. Такой-то тестостерон. А когда десептикон в обличье вертолета целую базу выносил... Прекрасное кино. В общем-то, оно и сейчас смотрится достойно.
Сиквел тоже получился неплохим. Ну а все, что дальше, смотрел с кайфом только из-за музыки Яблонски. Гениальный дядька.
Комментарий недоступен
И еще за - ин зиии эээнд... от Линкин парк в конце можно любить
По-моему, там слишком много лишних сюжетных линий. Можно было бы убрать сюжетные линии бравых солдатов и хакеров, посвятив это время раскрытию трансформеров. Большая их часть так и осталась статистами.
Просто для своего времени это был прорыв в эффектах и вообще в энтертейнменте на минуту фильма. Подобных фильмов ещё не было. А потом уже начали все кому не лень снимать с кучей спец-эффектов. Хотя они и меньше чем были подкреплены.
Комментарий недоступен