И вроде бред-бредом, если разбираться. Вечно неубиваемые, и при этом тупые, но офигенно харизматичные герои, бесконечно выбалтывающие все свои планы злодеи, расистские шуточки, хейтспич... сейчас так уже не снимают. Дурной тон, знаете ли. Мне бы и самому не понравилось такое в современных фильмах, но со старыми почему-то так не работает.
Однажды, беззаботной осенью 2019 года я услышал от кого-то о фильме Ларса фон Триера «Догвиль». Углубившись в поиски информации о картине, я набрел на кучу отзывов расходившихся во мнении о фильме. Но было в них что-то общее, общий критерий по типу: «это кино тяжёлое, философское, необычное», из-за чего в голове начинает складываться туманное предс…
Поясняю, почему фильм, о существовании которого принято забывать, — на самом деле отличное самобытное продолжение.
Вчера у меня был короткий день, я пришел пораньше и сел досматривать главный шедевр 2024 года. Но сначала пройдемся по прочим просмотренным фильмам.
Охуенное кино.
всё так