Почему сцена с «погружением» в “Прочь” гениальна (и ты не сразу это поймёшь)
Есть такой момент: она смотрит в глаза, хлопает ложкой по чашке и он падает. В бездну. Внутрь себя. Медленно, без звука. Всё гаснет, и остаётся только экран, будто зависший компьютер.
Когда я смотрела в первый раз просто офигела. Во второй поняла, насколько это гениально. Это не просто красивая сцена. Это метафора. Вот ты вроде как живёшь, ходишь, улыбаешься. А внутри тебя пустота. Ты тонешь в ней, кричишь, а снаружи никто не слышит.
В этой сцене нет крови. Но она страшнее, чем любой хоррор. Потому что ты понимаешь: ужас - это не монстр. Ужас - это быть рядом с «милыми» людьми, которые смотрят на тебя сверху вниз, пока ты исчезаешь.
И вот «Прочь» про то, каково это не принадлежать себе. Как будто ты пассажир в собственном теле. И если тебе казалось, что хоррор - это про страх… Этот про боль. И про то, как её не видно, если ты в «правильном» доме, с «правильными» людьми.