Movie Nights with kholdiaa

+342
с 28.05.2025

Кино и сериалы, которые рекомендует Kholdiaa

7 подписчиков
4 подписки

Да, я понимаю - это база, его знают (и любят) почти все. Но мне важно рассказать, почему именно у меня с этим сериалом такая особенная связь. О «Друзьях» я знала всегда, как и многие. Но по-настоящему познакомиться с ним решила только тогда, когда увидела, как моя сестра смотрела его. Тогда я просто отложила идею на потом… и включила его уже тогда…

37
2
1
1
1

Это идеальный фильм отражающую моду Нью-Йорка в конце 90х: когда она была дерзкой и живой. Когда каждая вечеринка - это повод надеть своё лучшее. Мини, блестящие топы, виниловые плащи, прозрачные блузки, цветные колготки, всё это здесь выглядит не как костюм, а как часть свободы.

Паркер Поузи здесь, как настоящая икона стиля. Она играет супермодную тусовщицу Нью-Йорка, которой не хватает амбиций, карьеры и денег на аренду. Когда она устраивается на работу библиотечным клерком, чтобы сводить концы с концами, она обнаруживает, что ее истинная страсть - книги. «Party girl” стала культовой классикой высокого стиля благодаря иг…

6
3
1

"Трудности перевода" Софии Копполы и "Она" Спайка Джонза были сделаны как "звонок и ответ" друг другу, а режиссеры были бывшими супругами, а их фильмы иллюстрировали перспективу их отношений. Мне нравятся эти уникальные отношения, которые эти два фильма имеют в мире кино.

София и Спайк когда-то были ненадолго женаты, но развелись вскоре после выхода фильма. Коппола сказала, что на самом деле она пыталась выяснить свой брак со Спайком Джонзом в процессе написания сценария и даже благодарила Спайка в финальных титрах.

6
2
2
1
1

С виду история о девочке и её друге (вроде как про добро, дружбу и приключения). Но чем дальше смотришь, тем больше понимаешь: перед тобой очень точная сатира на весь наш потребительский мир. Где красивый маркетинг прикрывает не самые приятные вещи.

Фильм очень честно показывает то, на что мы обычно не смотрим или не хотим смотреть. Как работает массовое производство. Как закручена машинка потребления. Как легко оправдываем жестокость, если она где-то «за кадром».

10
1

Есть кино, которое нельзя «пересказать», ни одному другу. Его невозможно уместить в привычные слова «сюжет», «развязка», «жанр». Такие фильмы работают на другом уровне.

Ты просто погружаешься в них целиком в цвет, в звук, в свет, в пространство. Где любое мельчайшее движение камеры или пустота в кадре - это часть ощущения.

27
1
1

Когда герой смотрит в камеру, и ты будто больше не одна

Есть такой момент в кино или сериалах, когда кто-то на экране вдруг смотрит прямо на тебя. Не сквозь. Не мимо. А в глаза. И ты будто такая: стоп, что? Это со мной сейчас разговаривают? Это называется разрушение четвёртой стены. Но по факту - это разрушение одиночества. Вот тебе пару примеров, от которых всё внутри дёрнулось:

8
2
1
1
1

На первый взгляд - это просто сказка. Пастельный остров, аккуратные домики, дети с биноклями и книги в ручках. Всё идеально, как в коробке с игрушками. Но Уэс Андерсон не про декор. Он про то, как за милым прячется настоящее.

Под этими кукольными лицами одиночество. Под винтажными платьями тревога. Под идеальной симметрией дети, которые чувствуют себя чужими. И взрослые, которые не знают, что с этим делать.

9
3
1

Есть такой момент: она смотрит в глаза, хлопает ложкой по чашке и он падает. В бездну. Внутрь себя. Медленно, без звука. Всё гаснет, и остаётся только экран, будто зависший компьютер.

Когда я смотрела в первый раз просто офигела. Во второй поняла, насколько это гениально. Это не просто красивая сцена. Это метафора. Вот ты вроде как живёшь, ходишь, улыбаешься. А внутри тебя пустота. Ты тонешь в ней, кричишь, а снаружи никто не слышит.

4
1
1

Исчезнувшая | Gonegirl (2014)

Есть такая усталость, про которую редко говорят. Она не в криках и истериках, а та, что годами копится, когда ты стараешься быть «удобной», «разумной», «идеальной». Для меня Gone Girl - это не просто триллер. Это зеркало. Когда смотришь на Эми, становится страшно узнавать что-то общее с ней. Не месть, не безумие, а усталость. От вранья, от чужих о…

126
33
15
3
3
1
1
1
Как-то странно вы фильм смотрели. Там буквально показывается, что она психопатка, которая зависима от контроля (а причины из детства). И её "побег" в начале/середине фильма это ещё одна извращенная форма контроля чужой жизни.

С первых кадров показывает, что нас ждет совершенно необычное зрелище. Для меня это один из самых любимых фильмов. Отличная положительная энергия от него просто поглощает. Актриса Одри Тоту идеально сыграла эту роль, ее манящая внешность и мимика 100% подходит под атмосферу фильма! И как хорошо, что главная роль досталась именно ей, а не Эмили Уотс…

Коротко о сюжете. С младенчества главную героиню в общем-то не выпускали из дома из-за надуманного диагноза «больное сердце». В следствии чего она выросла ребенком, который не особенно общался с другими детьми. Зато у нее появились воображаемые друзья. В общем, выросла девочка в симпатичную добрую девушку. И эта девушка находит старую детскую шкату…

5
3
1
1

Этот канал моя личная подборка кино и сериалов, а также,отзывы от меня.

Здесь будут короткие, живые посты про кино, которое цепляет. Без спойлеров и занудства.

4
1
1