Опустим тот факт, что на первой половине фильм просто хочется выключить, что лихорадочный монтаж напоминает о «Заложнице 3», что в середине фильма появляется настоящая Deus Ex Machina. Все это можно было бы простить, если бы на экране существовал действительно хорошо прописанный персонаж, которому можно было бы сопереживать, который бы просто интриговал. Вы можете сказать: «Он – наемный убийца, на кой черт нам ему сопереживать», на что вполне резонно можно ответить примером из «Джона Уика». Тот тоже натворил всякого за свою жизнь, но открывающая сцена с ним ловит зрителя на эмоциональный крючок. Мало того, что нам показаны последствия всех событий – ранение, состояние, близкое к предсмертному и etc., так еще сам Джон смотрит видео со своей покойной женой. Эта сцена не только дает ему человеческие качества, заставляет поверить в него, как в существующего человека, но и заставляет нас внимательно следить за тем, что произойдет с ним в дальнейшем и даже «болеть за него». Сделали ли авторы Polar хотя бы возможность для эмоциональной вовлеченности в Дункана… Ну нет, наоборот, над ним тоже втихую посмеиваются ( имеется ввиду сцена, в которой он дарит девушке пистолет). А если у боевика нет крепкого героя, то и сам боевик разваливается. И это применимо к любой драматургии.
Комментарий недоступен
Топ фильм, ну критикам лгбт и негров не показали, значит автоматически отправляем на парашу. Ну собственно как в комитете, откат дали значит шедевр. Нет, досвидания.
Фильм говно не потому что нет ЛГБТ и чернокожих, а потому что от реально говно.
P.S не вижу что-то про ЛГБТ и прочее
Эй, аккуратнее с языком, может там и нет негров, но есть британец. Что касается фильма, то он - говно, но если тебе он понравился, то мне остается только тебе позавидовать.
Кино просто пронизано творческой импотенцией. Авторы явно понятия не имеют что именно в годном трэше удерживает у зрителя так называемый suspension of disbelief, не понимают как балансировать в игре с условностями и реализмом, не в состоянии прописать хотя бы одного целостного персонажа, даже протагониста. И совершенно блёклый экшн, кроме сцены в ночной хижине. Будто клипмейкер делал полный метр по своей обычной схеме работы.
Смотрел вслепую за неделю до оценок и с любовью к Мадсу. Любой успешный актёр в какой-то момент захочет этих сладких-сладких корпоративных денежек. От Диснея никто не застрахован - Мадс и в ЗВ и в Марвел успел вписаться. А тут левиафан Нетфликс. Впрочем, я к этом нейтрален, уважаю его за работы с Йенсеном и Рёфном. Просто будь кто-то другой в "Поларе" вместо него, споров было бы явно меньше.
Если не нравится сравнение с "Джоном Уиком", то сравните с работами дуэта Невелдайна/Тейлора, если действительно талантливый трэш не отличайте.
Полностью согласен!
Режиссёр действительно делал одни клипы :(
Это первый фильм с Мадсом Микельсоном, который я видел. Впечатление так себе.
Приятного прочтения