Интервью с Виталием Шушко — режиссёром короткометражки из альманаха Love, Death & Robots

«Я предчувствую, что нас ждёт большой ренессанс отечественной анимации».

В закладки
Аудио

Совсем недавно на Netflix вышла антология короткометражек Love, Death & Robots — один из фильмов в ней, Blindspot, сделан российской командой художников и аниматоров. Мы пообщались с режиссёром Blindspot Виталием Шушко о сотрудничестве с Netflix, работе над фильмом и судьбе отечественной анимации.

Виталий — художник из Санкт-Петербурга. Вместе с Еленой Волк в 2016 году они сделали короткометражку X-Story — благодаря этому фильму их и позвали в Love, Death & Robots.

В 2011-м Шушко приглашали работать в Dreamworks — он отказался, потому что участвовал в создании моушн-комикса «JAM» с командой друзей. Возможность поработать с голливудскими продюсерами снова представилась в 2016 году — но уже в качестве режиссёра Blindspot, а не штатного работника.

Расскажи, пожалуйста, где ты учился анимировать? Закончил какое-то профильное училище? Или, может, дома?

Я даже не могу себя назвать непосредственно аниматором — я скорее к анимации причастен. Немного обучался этому в школе Саши Дорогова — он известный аниматор, работал над последними тремя выпусками «Ну, погоди!» в конце 80-х, а потом работал на Disney лет 20, принимал участие в создании «Короля льва», «Мулан» и других хитов.

В конце нулевых он вернулся на родину, стал вести курсы. Я около полугода у него занимался, там обзавёлся различными знакомствами. Это помогло мне сформировать идею о том, что надо дальше делать мультфильмы. А так, в целом, можно сказать, я художник. Художник, режиссёр анимации.

А как ты набирал команду? Из кого она состояла?

Перед тем, как начать работать над Blindspot, мы сделали свой авторский фильм, который я придумал — называется X-Story. Мы над ним работали два года, сделали его, и это стало нашим портфолио. После этого, когда нам дали уже непосредственно заказ на Blindspot, мы сделали аниматик, рассчитали, что нам нужно, и уже начали просто по фрилансу обращаться к людям.

Основной костяк — около пяти человек, остальные фрилансеры. Фрилансеров было много: в целом, на нас поработало около 40 человек.

В основном, на аутсорсе делали 3D-модели. Вдобавок, в нашем мультфильме совмещение 2D и 3D — над двумерной частью работала своя группа художников, которая занималась клинапом, то есть чистила черновую анимацию, прорисовывала, заливала и так далее. Над трёхмерной — своя.

Были у нас моделлеры, были аниматоры по 3D-анимации, были аниматоры по 2D-анимации — в общем, всё, что необходимо для полноценного законченного продукта.

Ты говорил, что огромный вклад в картину внесла Елена Волк, но в качестве режиссера указан только ты. За какие художественные решения отвечала Елена, а какие — твоя заслуга?

Лена — режиссёр анимации. Она работала с аниматорами, направляла их, а я уже как режиссёр принимал, что они сделали. Говорил «здесь слишком эмоции передержаны», «здесь всё не так» — в общем, регулировал так, как я это вижу. Режиссёрское видение привносил.

Расскажи, как ты познакомился с Габриэлем Пеннакиоли, пригласившим тебя в Love, Death & Robots?

Габриэль — легендарный аниматор, он работал на Dreamworks с начала нулевых. Участвовал в создании «Шрека», «Кунг-фу Панды», «Как приручить дракона».

До этого мы через различные арт-приложения и блоги начали переписываться, комментировать друг-друга. Как-то познакомились, стали переписываться. Ему чисто профессионально очень нравилось моё творчество.

И так просто совпало, что когда он уволился из Dreamworks, его пригласили быть ведущим режиссёром всех фильмов Love, Death & Robots. Он следил, чтобы сериал был подчинён общей цели, чтобы все серии были сделаны в одном ключе. В этот момент как раз вышел наш авторский мультфильм X-Story.

Он посмотрел его, ему безумно понравилось. И он меня позвал: «есть вот такой проект, не хочешь поучаствовать?». Долго меня уговаривать не пришлось.

Тим Миллер говорил, что большинству команд предлагали готовые сценарии на выбор, но ты писал текст сам. Как так получилось? Не понравились предложенные варианты или было принципиально делать своё?

Для меня это было новостью — мне предложили самому придумать историю. Видимо, у них уже был сформированный костяк историй и были нужны сценарии со стороны.

Это был полёт фантазии, творчества — мечта любого аниматора. Мне сказали: «Придумай и запитчи свои идеи». Я придумал пять идей, прислал им, они выбрали одну. Сказали, что Blindspot будет неплохо в нашем сборнике смотреться — у них не было погонь. Так и началась работа.

Заработала ли команда что-нибудь на этом? Насколько вообще сотрудничество с Netflix было финансово выгодным?

Я не могу и не хочу называть называть цифры — я и Лена зарабатывали, как топовые лиды. Остальные получали сдельную оплату — думаю, что люди зарабатывали больше, чем обычно получают на рынке. Ну и проект был очень привлекательный для всех.

Можно сказать, что неплохо заработали. Мы поднакопили денег, чтобы в дальнейшем делать собственные авторские проекты — в общем, поработали далеко не «в ноль».

В интервью ты рассказывал, что вам часто присылали правки и даже попросили убрать одну шутку, связанную с женской грудью из-за скандала «Me Too». Много ли готового контента приходилось вырезать? И вообще, согласен ли ты с тем, что шутка была неуместной?

Я бы не сказал, чтобы прям много. Некоторые правки были радикальными, но они всё равно хорошо сказались на истории. Мы многому научились, поработав с голливудскими старожилами, мастерами искусства.

Насчёт шутки: если честно, в моём сценарии её не было. Она появилась в переработанном сценарии для американской аудитории, придуманном американским сценаристом. Штатным сценаристом студии Blur.

Мне Тим Миллер сказал: «Ты, конечно, молодец, и мы с тобой замечательно общаемся по-английски, но ты не американец, поэтому некоторые шутки мы подточим под американскую публику». Они добавили фразу про «sugar tits» — я с ней особо не спорил. Наш персонаж, вроде, пошляк, поэтому я его воспринимал как кого-то, кто мог такое сказать.

Ну и если это написали сами американцы, то чего нам спорить. Но потом началось движение «Me too», и мы отказались от шутки — мне было как-то всё равно.

Но в основном текст был моим, его просто подредактировали и подправили. Некоторые фразы звучали слишком топорно — их оживили.

В фильмах в Love, Death & Robots много обнажёнки и насилия. Была ли какая-то установка, чтобы показать в кадре как можно больше взрослого контента? Или так вышло неосознанно, потому что командам развязали руки?

Да, была установка: мы делаем это не для детей. В нашем фильме, в основном, был упор на насилие, потому что роботы убивают живых людей.

В моём изначальном сценарии практически не было крови, мне кажется. В Blindspot есть момент, когда герои взрывают вагон — в изначальном варианте не было перестрелки, они делали это втихаря.

Мне сказали: «слишком пресно, нам нужна кровь, нам нужно насилие». Это и была одна из ключевых переработок в сюжете — охранники пробудились, началась безумная битва. Это было нам предложено добавить в обязательном порядке. У нас же была только битва с роботом — финальным боссом. Только детали летели, никакой крови не было.

Вдохновлялся ли ты какими-нибудь видеоиграми при разработке своего фильма? Мне, например, главный герой (Rookie) напомнил Mega Man’а — я подумал, что не случайно.

Возможно. Я очень люблю всё это — я вырос на играх. Я специально не смотрел никакие дизайны персонажей, чтобы случайно ничего не украсть — всё-таки это серьёзный проект для больших студий.

Но, конечно, во мне это сильно сидит. Я всегда это изучал, смотрел на дизайны игровых персонажей. Я и хотел, чтобы роботы в Blindspot отдавали чем-то анимешным, чем-то игровым. Чем-то искусственным.

Я вообще геймер ещё тот. С детства прошёл всё на «Денди», Sega, Nintendo, Playstation 1-2-3-4. Я приставочник был всегда. Все говорят, что первый мой мультфильм, X-story, напоминает больше игру, а не мультфильм — ДНК видеоигр во мне течёт.

Миллер говорил, что со временем короткометражки могут превратиться во что-то большее. Хотел бы ты ещё поработать во вселенной Blindspot? Поступали ли какие-то предложения?

Я не знаю. Если нам позвонят и скажут, что будет второй сезон и надо делать Blindspot 2 — тогда да. Но в целом нам хочется чего-то нового: два года работать с одним материалом устанет любой человек, как бы это ни вдохновляло.

Нам бы хотелось что-то новое делать, посмотрим. Сам, я конечно, во вселенной Blindspot ничего делать не смогу — все права принадлежат Netflix, они это оплатили. Мы только можем сказать «вот, смотрите, это мы делали».

Ты рассказывал, что многие части сценария, связанные с проблемами трансгуманизма, пришлось отбросить, сконцентрировавшись на экшене. Ты пытался побороться за своё видение или сразу понял, что опытные наставники лучше знают, что советовать?

Я сначала не понимал, почему они вносят правки — потом осознал, что у меня нет видения цельного продукта, в смысле всего сериала. Миллер и прочие, конечно, прекрасно понимали, где нужна более сложная история, а где все эти заумные штучки ни к чему.

У меня были какие-то идеи, но я даже не успел их вписать в сценарий так, чтобы это было гармонично. Не знаю, как я мог это внести так, чтобы это было визуально и сюжетно вплетено.

Мне кажется, достаточно того, что главные герои — роботы, они погибают, и что от них остаются цифровые оболочки. Если кому-то интересно, можно порассуждать на эти темы, но наш мультфильм в итоге не задаёт какие-то сложные вопросы.

Насколько после всех правок и командной работы мультфильм вообще ощущается твоим?

Ну, визуально он точно мой. Всё остальное... Вообще, мне не очень приятно говорить, что он мой — столько людей в него вложили свои силы и творчество. Это наш фильм.

В каком, на твой взгляд, состоянии сейчас находится российская анимация? Много у нас специалистов, готовых работать на одном уровне с западными?

Ну, я знаю многих компетентных людей. У меня есть ощущение, что сейчас начнётся мощный подъём — возможно, он уже начался. Я жду, что российская анимация скоро будет на очень высоком уровне.

С нами работали, в основном, русские ребята, все профессионалы своего дела. Я предчувствую, что нас ждёт большой ренессанс отечественной анимации — это уже можно наблюдать, на самом деле.

#беседы #lovedeathandrobots #лонг

{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0435\u0441\u0435\u0434\u044b","lovedeathandrobots","long","\u043b\u043e\u043d\u0433"], "comments": 71, "likes": 250, "favorites": 169, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 43479, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Mar 2019 17:14:01 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 43479, "author_id": 48618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43479\/get","add":"\/comments\/43479\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43479"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

–48

«Я предчувствую, что нас ждёт большой ренессанс отечественной анимации».

а потом интернет закрыли в россии

Ответить
55

Я удалил цепочку комментов под этим постом. Тема материала — не политика.

Ответить
10

Олег, спасибо вам! Радует, что кто-то понимает, что не стоит навязывать обсуждение политики в подобных темах.

Ответить
5

В каждой бы теме так.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Алсо, одна из наиболее унылых серий во всем сезоне.

Ответить
1

согласен, единственная серия которую я не смог досмотреть до конца.

Ответить
15

Не смог досмотреть до конца восьми минутную короткометражку ? Тебя вырастила семья вайнеров ?

Ответить
3

А как по мне самая унылая- The Witness(3 серия) про временную петлю, где с первых секунд все понятно. Грфика и визаул неплохие, но содержание пустое.

Ответить
5

Да ну! Про духов в пустыне унылее!

Ответить
0

А по мне с духами в пустыне отличная аллегория на то, как молодость сжирают в погоне за красотой. Ну и самая непредсказуемая серия.

Ответить
1

Рисовка отличная, остальное даже не запомнилось

Ответить
1

Справедливости ради она такая не единственная в сезоне

Ответить
–1

Это - правда. Полная безыдейность. Команда фиг пойми кого, крадет вфиг знает что с "поезда", Мы это видели в куче вестернов, и даже в одной из последний Звездных Войн. Только здесь еще непонятно кто, когда и зачем. Полная безыдейность и вторичность. Обидно. Неужели наши ребята настолько пресные...

Ответить
3

На самом деле если бы они выпустили ту же самую короткометражку без Нетфликс и не в составе антологии, здесь бы уже очередь выстроилась желающих рассказать какое российская анимация бездарное вторичное дерьмо и какие они бракоделы "за наши деньги". Но теперь пайцзу на царствование из рук владыки заморского получили и водночасье стали кумирами школоты. Вы смотрите поосторожнее, а ну как завтра Нетфликс с Андреасянами на сериал по "Защитникам" чего-нибудь решит замутить.

Ответить
10

Ну чего вы злой-то такой. Никто бы не сказал, что бракоделы, потому что анимация очень хорошая, персонажи отличные и в целом всё здорово. Другое дело, что про короткометражку бы мало кто узнал, скорее всего.

Ответить
0

Никто бы не сказал, что бракоделы

Господи, да можно пойти и на Х-story отзывы почитать.

Ответить
2

Там отрицательный отзыв ещё поискать так-то..

Ответить
0

осталось еще понять "почему?!".

Ответить
0

пайцза очень важная вещь, не надо ее недооценивать

так будет всегда, так устроен человеческий мозг, он доверяет лидерам - даже если это лидеры мнений

Ответить
0

netflix

Защитники Андреасяна

Ответить
0

Ты просто расист.

Ответить
0

как что-то плохое

Ответить
8

Вот именно в таких коллективах и проектах - будущее т.н. "российской анимации" (в кавычках - потому что нет, наверное, никакой "российской" уже, а только мировая, глобальная). А не в "Трех богатырях", "двух хвостах" и бестолковых "Снежных королевах".

Ответить
2

А как же Киберслав? XD

Ответить
3

Как выйдет что-то определенное, так и поговорим)
Я вон "Кому" Аргунова ждал-ждал, а кроме трейлера за три года ничего не вышло.

Ответить
–1

Как не прискорбно, но будущее там у кого есть деньги на реализацию. А деньги есть только у "трёх богатырей".

Ответить
0

Ну так blindspot как раз и пример того, как "заграница нам поможет". Нетфликс дал же денег.

Ответить
0

Нетфликс дал деньги для себя. Если кто с запада денег даст, только разве что проспонсировать клюкву вроде "Красного воробья" или "Номер 44".

Русским же если что-то своё производить, то только из своих средств. А свои средства никто не даст.

Ответить
3

Олег Чимде, или Большая "Стирка" в чате

Ответить
19

На страже.

Ответить
7

Одна из лучших работ сборника, даже не смотря на простой сюжет.
Стильная графика, отличный дизайн персонажей, динамичная постановка.
Вообще имхо сборник слишком переполнен фотореалистичным CG, на фоне которого для некоторых работы вроде Blindspot, Sucker of Souls и Suits кажутся менее впечатляющими, хотя это не так.

Ответить
2

Я сам удивился количество реализма, когда было заявлено про множество разных стилей.

Ответить
6

Я предчувствую, что нас ждёт большой ренессанс отечественной анимации — это уже можно наблюдать, на самом деле.

Комиксы, считай, уже поднялись. Осталось дело за анимацией и кино.

Ответить
1

А свои идеи в комиксах наблюдаются, что-нибудь оригинальное, не компиляция? Есть что посоветовать?

Ответить
–1

Оригинальное закончилось в 90 - 2000 - ых, сей час просто копирка под марвел/дс.

Ответить
–2

Вторичность -одним словом

Ответить
5

Эпизод, конечно, не из сложных и закрученных, но со своей задачей справляется отлично и проработан от начала до конца. Типажи и характеры персонажей вырисовываются в считанные минуты, это всегда впечатляет. Этакая «Дорога ярости» в миниатюре.

Ответить
0

Заставка второй части бордерлендс тогда уж

Ответить
3

Мне больше зашел короткометр про русских и чудовищ в глуши, сюжет особым умом не блещет конечно, но какой там графен это просто бомба. Да и вообще графика у большинства эпизодов это просто оргазм для глаз.

Ответить
3

к слову, режиссер этого эпизода снимал вот этот трейлер https://www.youtube.com/watch?v=1-l29HlKkXU, да и много других игровых

Ответить
2

В параллельной вселенной эта короткометражка — интро новой крутой игры «Нивал» :(

Ответить
0

В 7 серии вообще иногда казалось, что играют реальные актёры

Ответить
3

Вот это спасибо! Отличная беседа.
P.s. При просмотре сразу заметил, что этот эпизод делал "наш" человек и крайне приятно видеть такое оперативное интервью.

Ответить
0

Я тоже. Почему-то когда этих тушканчиков увидел, сразу об этом подумал.

Ответить
3

Самая яркая серия из всех, имхо. Рад за ребят.

Ответить
0

Посмотрел 8 серий. С одной стороны очень круто, красиво, стильно. С другой короткие серии которые между собой не связанны. На любителя. И еще я не понял смысл 3ей серии(Witnes). Что там блин произошло?

Ответить
4

Я сначала подумал что именно 3 серия от русских. Уж больно, квартиры там похожи на питерские. Да и имя Владимир там фигурирует.

Ответить
3

А еще куча вывесок на русском языке.

Ответить
1

не знаю, как типичную китайщину можно было спутать с русским чем-то

Ответить
2

Это из той категории, где вместо сюжета тут подтекст. На самом деле в серии можно найти пару интересных вещей, если внимательно смотреть её.
Если надо, вот видео, в котором разбирают каждую концовку (Witness - 4:49)

Ответить
0

Круговорот насилия, которое творит человек, подчиняясь Большому Городу и своей природе. Убийца = жертва, жертва = убийца.

Ответить
0

Там парадоксальная петля времени случилась

Ответить
1

одна из лучших серий, ребята молодцы

Ответить
0

а какие самые любимые игры, что понравилось из последнего? было бы просто интересно узнать на игровом портале о игровых предпочтениях человека, что сам себя называет мега консольщиком.

Ответить
1

Виталий не стал конкретизировать, не знаю почему!

Ответить
0

жаль

Ответить
0

Верхняя гифка слишком эпилептическая. С трудом прочитал первый абзац.

Ответить
0

пкм - убираешь галочку "повтор" (в хроме)

Ответить
1

Да её и на паузу воткнуть можно. Проблема скорее в том, что по дефолту гифка зациклена, и пока до неё не доберешься - терпи

Ответить
0

Можете, пожалуйста, сказать как на телефоне через браузер остановить? Порой гифки у меня на телефоне слишком затормаживают страницу

Ответить

Комментарий удален

0

Охуительные ребята, очень нравилась их первая работа, безумно за них рад!
Хотелось бы чтобы у этого ренессанса эти ребята стояли в первых рядах 🌞

Ответить
0

Ну удачи ребятам. Сделали круто. Сюжет не сказать, что блистал, но рисовка отличная.
Кстати, мне показались или там одни из противников очень похожи на Хеллгастов из Killzone?

Ответить
0

Во распиарили то, аж посмотреть захотелось

Ответить
0

"над двумерной частью работала своя группа художников, которая занималась клинапом, то есть чистила черновую анимацию, прорисовывала, заливала и так далее. Над трёхмерной — своя."
Так какая группа работала над 2D и 3D.

Ответить
0

неизвестно когда этот подьём начнётся, но явно раньше чем прорыв в отечественном кинематографе.

Ответить
0

По оценкам на всех ресурсах хуже это серии ( и это справедливо ) серия «Свалка»

Ответить
0

Интересный материал, спасибо!
Жаль только что что сама короткометражка настолько же пуста в плане сюжетного содержания сколь великолепна в графическом. Хотелось бы увидеть полный метр, там бы разгул для сценариста мог бы быть.

Ответить
0

А кто делал короткий метр про русских солдат и каких то тварей из иных миров ?

Ответить
0

Согласен, от данных людей (авторов JAM) ожидалось чего-то более мощного, а вышло что-то невнятное - набор экшн-сцен с далеко не самыми удачными дизайнами персонажей. Было бы круто увидеть что-то в духе JAM в будущем - юмор, отсылки к культуре видеоигр и проч.

Ответить
0

желаю удачи Виталию и его команде на творческом пути) надеюсь у нас в кино будут показывать его творение)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления